Найти в Дзене
Взор

Про глубины морские, "недостаточные" для провозки колонн Монферрана

Здравствуйте, уважаемые читатели! Мне вчера сделали замечание, что я обхожу стороной вопросы преодоления водным транспортом мелководья Финского залива. Честно говоря, я как-то, действительно, в данную тему не углублялась. Лично мне хватило чтения подобных разысканий других авторов, кроме того, интереснее производить поиски новых материалов. Поэтому, предлагаю вам ознакомиться со статьями Honzales в ЖЖ, где приведены карты и снимки по истории Питерлакса Во второй из статей вы найдёте карты глубин того времени. По-моему, этого для здравомыслящего человека достаточно. Я же дополню фрагментом карты 1800 года, где просматриваются проходы для судов в Петербург. Разумеется, что для проводки судов требовались опытные лоцманы, так они были (по их существованию у альтернативщиков, как-то, вопросов не возникало).

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Мне вчера сделали замечание, что я обхожу стороной вопросы преодоления водным транспортом мелководья Финского залива. Честно говоря, я как-то, действительно, в данную тему не углублялась. Лично мне хватило чтения подобных разысканий других авторов, кроме того, интереснее производить поиски новых материалов. Поэтому, предлагаю вам ознакомиться со статьями Honzales в ЖЖ, где приведены карты и снимки по истории Питерлакса

Пютерлакская каменоломня и следы вырубки монолита Александровской колонны
О сказочниках и Александрийском столпе
Перевозка Александровской колонны

Во второй из статей вы найдёте карты глубин того времени. По-моему, этого для здравомыслящего человека достаточно.

Я же дополню фрагментом карты 1800 года, где просматриваются проходы для судов в Петербург.

Разумеется, что для проводки судов требовались опытные лоцманы, так они были (по их существованию у альтернативщиков, как-то, вопросов не возникало).