Если посмотреть на наши дороги в 2024–2025 году, можно подумать, что китайский автопром что-то вроде нового Mercedes. HAVAL, Chery, Geely, Exeed, Omoda — едут бодро, светятся экраны, салон как в космическом корабле, цены уже не дешёвые. А в салонах говорят: "Качество на уровне, берите, это лучше, чем немцы ушедшие!" Однако в самой Китае в эти машины садятся, если совсем плохо с финансами. И стоят они там в два, а то и в три раза дешевле, чем у нас! Всё просто. У них полно брендов, включая свои внутренние премиум-марки и уже вполне конкурентоспособные электрокары. Для китайского потребителя Chery или HAVAL, это массовый ширпотреб, уровень «доехать из точки А в точку Б без понтов». А кто в Китае реально топ? Там на хайпе BYD, NIO, Li Auto, Zeekr. Электромобили с крутой начинкой, автопилотом и настоящей технологичностью. Причины простые: Ирония в том, что у нас китайский автопром смог зайти в вакуум. Ушли японцы, корейцы подорожали, немцев почти не осталось. Люди хотят машину, а особо выб
Большинство китайских авто в России это "дно" для самих китайцев. А мы берём как топ-класс!
8 мая8 мая
16,3 тыс
2 мин