Китайский автопром переживает ренессанс: инновации, стильный дизайн, впечатляющие комплектации и технологии, которых еще несколько лет назад никто не ожидал. На бумаге все звучит как успех, но давайте не будем забывать: от блеска до краха — один шаг. Выйдя из автосалона, владелец свеженького Chery Tiggo или Haval Jolion чувствует себя на гребне волны. Современная мультимедиа, кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, да и вообще машина «не хуже, чем у немцев». Однако эйфория заканчивается, как только начинают вылезать те самые "детские болезни". «3000 км пробега, и уже скрипит водительская дверь», — пишет один из владельцев на автомобильном форуме. Другой делится: «Пластик в салоне царапается от одного взгляда, а экран мультимедиа начал зависать через полгода». А кто-то уже грустит из-за «ошибки двигателя», вспыхнувшей как новогодняя гирлянда. Китайские автомобили стали красивее, умнее и, на первый взгляд, качественнее. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно: по-настоящему проры
Да, "китайцы" вышли на новый уровень, но ломаются они как и раньше!
29 января29 янв
4548
2 мин