Тут 10 самых простых способов изменить ваш стиль игры. Не надо лезть в конфиги, что-то качать и так далее, используем то, что и так есть в игре. Что-то из того, что вы увидите, просто изменит привычные действия и никак не повлияет на игру, а другие советы могут полностью изменить само понимание игры и даже сам сюжет, причем чаще всего это и в модах работает. Так сказать, прочитав эту статью и немного потренировавшись, вы прокачаете свой скилл.
Зависание на объектах при прыжке.
Порой в игре мы видим мелкие уступы, на которые мы, казалось бы, могли бы запрыгнуть, но в прыжке мы постоянно сваливаемся или, точнее, скатываемся с них. А решение этой проблемы до гениального просто. При прыжке на такие уступы вы по привычке жмете пробел и вперед, пока не упретесь в стену. Нет, делайте все то же самое, только с одним изменением: прыжок и очень кратковременно вперед, не дожидаясь, когда вы окажетесь на уступе.
Из-за движения вперед вы как раз и скатываетесь. А когда вы в прыжке упадете на уступ, но при этом не движетесь, движок воспримет это как состояние покоя и перестанет отрабатывать физику движения. Однако не забывайте, что постепенно вы всё же продолжите скатываться, только уже гораздо медленнее, и за это время вы вполне успеете прыгнуть дальше на следующий уступ или же с помощью этого вы успеете устранить цель за преградой.
Лазанье по деревьям и скольжение.
Так уж случилось, что в игре мы не можем пользоваться руками при преодолении каких-либо препятствий, а ведь, казалось бы, просто схватись руками за уступ и подтянись. А в игре очень часто какие-то нелепо низкие заборы мы просто не можем преодолеть, потому что… потому что мы амнезитики, забывшие, как пользоваться руками, но при этом стреляем просто отлично. Не беда. В игре есть куча мест, которые мы можем преодолеть благодаря природе-матушке, а именно, спасибо деревьям, которых так много в зоне. И мое любимое увлечение из детства, а именно, лазанье по деревьям, в игре вполне возможно.
И, казалось бы, угол сильно крутой у деревьев, но все же он бывает вполне достаточным, чтобы использовать прошлую фишку с зависанием на текстурах при прыжке. Собственно, все то же самое, что и тогда, только добавляем к этому еще и периодические сохранения на безопасных ветках деревьев, с которых мы не соскользнем. При восхождении на верхушку дерева не забывайте проверять коллизию веток, ведь частенько бывает, что у некоторых веток просто нет физической модели, и это лишь текстурка, сквозь которую вы провалитесь.
Кстати, очень советую еще один метод во время подъема: делать это вприсядку, чтобы меньше ошибаться и не соскользнуть, двигаясь вперед, поочередно нажимать влево-вправо, тем самым вы сможете подниматься по более большому углу подъема. А третий метод вам может показаться и того безумнее, но он тоже рабочий. Тут мы вообще не прыгаем, а лишь бежим на дерево на полном ходу.
А дело в том, что благодаря физике и если найдете не резкий переход от земли к стволу дерева, вы буквально на всей скорости подлетите вверх, за счет чего превысите даже высоту прыжка. Ну и последний совет: потренируйтесь на локации Радар, там за счет того, что деревья все несуразно изогнуты, есть больше простора для перемещения по веткам.
Оружие в заборе.
Пожалуй, самый легкий способ выйти за локацию – это создать себе лестницу. Причем это даже логически выглядит правдоподобно, а именно, я имею в виду засунуть оружие в забор с рабицей или колючей проволокой.
В принципе, и в жизни можно подобное провернуть, так что, по-моему, это вполне себе легальный способ, хоть и вызывается багом. Исполнить очень легко, только советую перед применением сохраниться, а то иногда оружие вылетает за забор, и ой как непросто может оказаться вытащить обратно ваш любимый винторез. Итак, подходим вплотную к такому забору и смотрим на него примерно под углом 45 градусов и всё, выбрасываем оружие на букву "G" или из инвентаря. Иногда можно добавить ступеньку на земле, скинув свою броню и встав на нее. Таким образом, можно много оружия в забор запихнуть и устроить себе лестницу почти за любую локацию.
Гранаты сквозь стену.
Я уважаю любые способы беспалевного убийства врагов. Так мы все части прошли, так что когда я узнал об этом способе, мне вдруг очень сильно захотелось перепройти всё снова и чаще пользуясь, казалось бы, раньше бесполезными гранатами. А именно: гранату в руки, подходим вплотную к стене и просто бросаем ее.
Все же помнят, что гранаты летят не из центра экрана, а слегка справа, из-за чего можно их кидать прямо из-за угла. Так вот, оказывается, что не только слегка справа они летят, а еще и слегка спереди игрока. Таким образом, добавив сюда еще и демо-рекорд, вы станете реально страшным и невидимым врагом всех НПС в Сталкере. В общем, дерзайте.
Разбивание объектов собственным весом.
А это скорее более важно будет тем, кто торопится или иногда играет в игру Сталкер нестандартно. Ну, например, забив на квест от Волка и не получив нож со старта игры. Не расстраиваемся, ведь разбежавшись и врезавшись в синие коробки, мы их вскроем. Так же можно просто подпрыгнуть, стоя на ящике, и тем самым открыв его, не тратя время на нож или несколько патронов.
Отвлечение НПС за стеной.
В игре НПС еще те читеры. Они, по сути, всегда знают, где вы, но делают вид, что ни сном ни духом, пока визуально это не подтвердят или не услышат звук. А вот мы с вами обычные люди, и чтобы перехитрить читеров, нам придется пользоваться их же читами, а именно слухом. Если вы знаете, что за стеной вас ждет враг, специально топните погромче, например, подпрыгнув. Тогда НПС повернётся четко в вашу сторону, а вы дальше, пользуясь их притворством того, что они якобы не знают о вас, идите на корточках и сбоку убейте их. Ощущение такое, будто читеры сами себя переиграли.
Выпить перед кат сценой.
Кат сцены в Сталкере вы уже миллион раз видели, и они настолько уже приелись, что хотелось бы их как-то изменить. Нет, мы с вами не будем заново их создавать, а сделаем их пьяными. Эта фишка настолько глупа, что даже смешно, однако, выпив казаков, вы заставите качаться даже камеру в кат сценах, чем немного измените привычные облеты камерой.
Кинуть гранату над собой перед кат сценой.
Да и вообще, иногда можно и просто пропустить кат сцены благодаря выходу Сталкер Зов Припяти. Там мы в кат сценах постоянно видим себя, то есть Дегтярева, осматривающего, например, вертолеты или трупы, но по факту это не мы, а спавнящийся НПС для этой кат сцены. Так давайте же просто его убьем. Тем более у нас есть много, как казалось бы, бесполезных гранат в рюкзаке. Для этого прямо перед кат сценой бросьте вверх гранату и наблюдайте, как она подорвет псевдо-Дегтярева, тем самым обрывая кат сцену(иногда придется сохраниться прямо во время кат сцены и загрузиться). Таким, например, пользуются при прохождении Зов Припяти на время, то бишь спидраня.
Отпугивание гранатой НПС.
Ну и, пожалуй, то самое, что бесит абсолютно всех, а именно то, когда вас блокируют в углу или в проеме НПС, который просто стоит перед вами, и фиг ты его сдвинешь или уговоришь отойти. Нам потребуется лишь чистое небо над головой и всё та же граната, и именно РГД-5, так как радиус повреждения от нее ниже, чем у Ф-1. Просто кидаем вверх гранату немного вперед перед собой. Сохранитесь на всякий случай, а то иногда НПС могут получить повреждение. Так же таким образом можно попасть в Бар раньше, чем по сюжету, и не сделав тем самым по скрипту долговцев своими врагами.
Халявное оружие долговцев.
А если вам приглянулись стволы долговцев из отряда Черепа на локации Армейские склады, ну те, что еще хотят штурмовать базу Свободы, так вот, дайте им убить спокойно свободовцев из засады. Подождите, пока они вернутся на хутор и перейдите на Бар и снова на Армейские склады. Тут же хватаем труп свободовца, одновременно зажав Shift и F, и идем к ближайшей аномалии.
Долговцы ну очень хотят посмотреть на трупы свободовцев, поэтому они пойдут за вами и тем самым угодят в аномалию. Так можно перенести все трупы и снова перейти с локации на локацию, тем самым долговцы самоликвидируются, оставив вам лут и оружие.
А уж если вам захотелось иметь запасной нож, то тогда игнорируйте Волка в начале игры и сразу же идите в Бар на Арену. Пройдите один бой, получив нож Арни, и возвращайтесь к Волку, он выдаст вам второй нож. Казалось бы, к чему такие сложности, однако мы же можем пройти Сталкер и без Волка. Вдруг у вас появятся такие мысли.
Наверняка будут комментарии по типу "я всё знал", так что друзья, я рад, что таких прошаренных много, а если вам не жалко, можете поделиться в комментариях и другими простыми, но крутыми фишками, меняющими стиль игры.
У этой статьи есть видео формат ССЫЛКА.
Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас.
#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты #гейминг