Найти в Дзене
Ленивая хозяйка и коты

Клиентоориентированность в магазинах "Пятерочка"? Нет, не слышали! Или как мы Амнямов ловили...

Не могу не поделиться своей болью, связанной с обслуживанием в сети магазинов "Пятёрочка" @pyaterochka_shop , ибо коснулось это не только меня, а напрямую моего ребёнка.  Сейчас в магазине проходит акция, за каждые 600 рублей из чека клиенту полагается один пакетик с героем мультфильма про Амнямов. Конечно, дети, прознав друг от друга про акцию, кинулись с родителями в магазины скупать всё и получать заветных зелёных чудиков.  Вот с маркетингом и пиаром в Пятерочке всё хорошо, но люди на местах никогда не дадут этому магазину отмыться от славы низкобюджетного местечка с невоспитанными тетями в качестве сотрудников.  Помимо этих самых Амнямов, в магазины очень ограниченным количеством завезли альбомы для коллекции этих фигурок. Альбомы смели за один день. Зачем так делать, почему нельзя привезти товар в бОльшем количестве, ну или как-то отслеживать факты выкупа альбомов сотрудниками и перепродажи их втридорога на других площадках...менеджмент магазина вряд ли ответит.  Теперь о самой

Не могу не поделиться своей болью, связанной с обслуживанием в сети магазинов "Пятёрочка" @pyaterochka_shop , ибо коснулось это не только меня, а напрямую моего ребёнка. 

Сейчас в магазине проходит акция, за каждые 600 рублей из чека клиенту полагается один пакетик с героем мультфильма про Амнямов. Конечно, дети, прознав друг от друга про акцию, кинулись с родителями в магазины скупать всё и получать заветных зелёных чудиков. 

Вот с маркетингом и пиаром в Пятерочке всё хорошо, но люди на местах никогда не дадут этому магазину отмыться от славы низкобюджетного местечка с невоспитанными тетями в качестве сотрудников. 

Помимо этих самых Амнямов, в магазины очень ограниченным количеством завезли альбомы для коллекции этих фигурок. Альбомы смели за один день. Зачем так делать, почему нельзя привезти товар в бОльшем количестве, ну или как-то отслеживать факты выкупа альбомов сотрудниками и перепродажи их втридорога на других площадках...менеджмент магазина вряд ли ответит. 

Теперь о самой ситуации. Мой ребёнок, конечно, не исключение, и тоже очень захотел этот альбом. Ему же не объяснишь, что магазин не сильно думает о детях, а хочет только личного обогащения, при этом не думая повышать уровень обслуживания клиентов. 

Обойдя с ребёнком 9 магазинов в районе, где нам в один голос сказали, что альбомы закончились за 2 часа, мы пришли в 10-й. Странно, правда? Как будто все дети и их родители знали о поступлении альбомов и выламывая двери всë скупили за считанные минуты, или всё же имеет место факт скупки альбомов сотрудниками? 

В 10-м магазине нам попались две прекрасные женщины, что говорит о том, что не все сотрудники Пятерочки не обладают элементарными знаниями о профессии продавца. Эти милые дамы поведали нам о том, что одна из кассиров отложила себе альбом, но не покупает его, он просто лежит несколько дней на складе, сейчас они нам его принесут, так как ребёнку нужнее. Это вообще нормальная ситуация, что сотрудник может отложить себе товар и не покупать его, не давая возможности приобрести его клиентам магазина? В общем, одна из девушек пошла за альбомом, в глазах моего ребёнка заблестела такая надежда, что слезы навернулись. Но не тут то было. Через три минуты со склада вылетела та самая кассир в обнимку с альбомом, демонстративно прошла мимо моего ребёнка и на его глазах купила себе этот отложенный альбом. Другие сотрудники магазина пытались воззвать к её совести, говоря о том, что у неё нет детей и внуков и что клиент всегда прав, но плевать она хотела. Какой клиент? Кто это вообще? Почему он прав? Щас! Фыркнув что-то в сторону ребёнка, кассир ещё несколько раз победоносно прошла мимо него с заветным альбомом подмышкой, как с трофеем.

Я вот не знаю, как это оценивать. Наверное, с точки зрения закона, дама ничего не нарушила, а что с точки зрения совести? А как насчёт клиентоориентированности, уважаемое руководство магазина "Пятёрочка"? Нет, не слышали??