Найти в Дзене
Ярина - Октябрина

ЗАГАДКИ ДЛЯ МАРГАРИТЫ глава 27 Развязка (ОКОНЧАНИЕ)

Начало Предыдущая глава - Это я попросила Еву не выдавать моего местонахождения, - тут же сказала Лидия Сергеевна, - И вместо того, чтобы ехать к Коле, временно залегла на дно. - Правильно, зачем вам Коля, - вставил свое словечко Николай Николаевич. - Лида, ты поступила плохо. Могла бы хотя бы через Еву нам передать, что с тобой все в порядке! Мы места себе от волнения не находили! – с укором сказала Маргарита Юрьевна. - Так я же и… – начала было Ева, но Веда Северин перебила ее. - Это ты, Рита, места не находила. Толику наплевать было, а Зоя Ивановна просто меня похоронила и смирилась с этим! - Лида! Все совсем не так! - Именно так! - Но… если ты знала, что я так сильно за тебя волнуюсь, неужели трудно было через Еву передать мне послание? - Так я же, собственно, и пришла к вам поэтому! – сказала Ева. - Ты пришла, чтобы гоняться за моим Филиппчиком! – заметила Зоя Ивановна, нежно поглаживая кота. - Кто ж виноват, что он у вас такой милый, - ответила Ева. Зоя Ивановна счастливо улыбнул
Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя. Художник – Наталья Зайцева
Все права на рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя. Художник – Наталья Зайцева

Начало

Предыдущая глава

- Это я попросила Еву не выдавать моего местонахождения, - тут же сказала Лидия Сергеевна, - И вместо того, чтобы ехать к Коле, временно залегла на дно.

- Правильно, зачем вам Коля, - вставил свое словечко Николай Николаевич.

- Лида, ты поступила плохо. Могла бы хотя бы через Еву нам передать, что с тобой все в порядке! Мы места себе от волнения не находили! – с укором сказала Маргарита Юрьевна.

- Так я же и… – начала было Ева, но Веда Северин перебила ее.

- Это ты, Рита, места не находила. Толику наплевать было, а Зоя Ивановна просто меня похоронила и смирилась с этим!

- Лида! Все совсем не так!

- Именно так!

- Но… если ты знала, что я так сильно за тебя волнуюсь, неужели трудно было через Еву передать мне послание?

- Так я же, собственно, и пришла к вам поэтому! – сказала Ева.

- Ты пришла, чтобы гоняться за моим Филиппчиком! – заметила Зоя Ивановна, нежно поглаживая кота.

- Кто ж виноват, что он у вас такой милый, - ответила Ева. Зоя Ивановна счастливо улыбнулась.

Тут приехала полиция. И люди в форме принялись выводить на улицу преступников.

Маргарита Юрьевна смотрела на все происходящее печальным взглядом. Ей было жаль талантливого доктора Афанаскина Тимофея Петровича, или как она привыкла ласково его назвать – Тимошу. С одной стороны, он конечно, был соучастником преступления, а с другой - ей очень хотелось верить в версию Веды, что он находится под действием Жениного приворота.

Николаю Николаевичу тоже было очень плохо и грустно. Из-за Жени. За время, проведенное в больнице он успел проникнуться к ней доверием. И даже оформил на нее дарственную на квартиру. Вот дурак!

Шмель тоже был не весел, но вовсе не из – за жалости к преступникам. Он хотел быть героем в глазах своих друзей, но его триумф был сорван неожиданным появлением Лидии Сергеевны. Теперь, для спасенных герой она, а не он – Юрка Шмель.

Ева бросала грустные взгляды на Толика, у которого из головы не выходила Вика.

- А вдруг Веда ошиблась, и ему на самом деле нужна вовсе не она, Ева, а его первая любовь - Вика,- со страхом думала девушка.

Самой беззаботной выглядела Зоя Ивановна. В отличие от остальных, она ни о чем не переживала, и была рада, что преступники задержаны. Теперь они с Филиппчиком наконец смогут покинуть этот дом, где их не оценили и вернуться к себе.

Вскоре задержали брата Жени, и он стал давать признательные показания.

Как выяснилось, дело было так. Когда – то вся их семья (Валентина Петровна, Юля с Женей и Саша) жила в небольшом провинциальном городке.

Женя была очень сильно влюблена в парня своей сестры – Виталика. И хоть девушки были близняшками, как две капли воды похожими друг на друга, Виталик безумно любил Юлю, а в сторону Жени даже не смотрел.

Юлю перспектива всю жизнь прожить в маленьком городке совсем не прельщала. Она хотела в большой город, где кипит жизнь, но прекрасно понимала, что Виталик ей этого обеспечить не сможет. А со временем Юля и вовсе охладела к нему.

После долгих раздумий девушка решилась на переезд. Потратив все свои сбережения, она сняла комнату в обшарпанной коммуналке на окраине города, и стала активно искать работу. Чтобы не сидеть без дела, она начала подрабатывать фотомоделью, и вести свой блог.

Однажды она познакомилась с состоятельным мужчиной, который стал для нее хорошим спонсором. Девушка перебралась из коммуналки в уютную двушку, почти в самом центре города.

Юля была очень привязана к своим родным, поэтому предложила им переехать к ней. Те, конечно же, были очень этому рады.

Все шло гладко, до того момента, пока Виталик не разыскал Юлю, и своим появлением не спугнул ее богатого ухажера. Сам он устроился работать охранником в одну небольшую компанию. Зарабатывал немного, но на то, чтобы снять однушку без ремонта хватало.

Оставшись без покровителя, Юле ничего не оставалось как переехать к нему. Женя же, оставшись в двушке с мамой и братом, устроились работать медсестрой в больницу, а в свои выходные еще подрабатывала в частном медицинском центре. Однако, даже двух зарплат на жизнь в большом городе катастрофически было мало.

Брат – Саша, имевший судимость, работу найти не мог, да и не особо хотел. Вскоре он познакомился с такими же, как и он сам людьми, и втихаря стал проворачивать с ними не очень хорошие делишки. Но на его помощь рассчитывать в любом случае не приходилось.

Едва сводя концы с концами, Женя и Валентина Петровна даже подумывали вернуться обратно. Единственное, что не давало Жене уехать – любовь к Виталику. Она мечтала, что однажды он расстанется с Юлей и наконец оценит ее, Женю, по достоинству. И естественно девушка все делала для этого. Она постоянно выставляла Юлю в нелицеприятном свете, подмечала все ее недостатки, и даже наговаривала на нее всякие гадости. Вот только Виталик совершенно не обращал на слова сестры своей возлюбленной никакого внимания. Неизвестно, чем бы закончилась эта история, но тут Юля встретила Николая Николаевича.

Для девушки, не знавшей с детства отцовской любви и комфортной, спокойной жизни, он стал настоящей находкой. И как только у них завязались отношения, она тут же рассталась с Виталиком. Тот долго был безутешен, и отчаянно пытался вернуть любимую. Но напрасно. Юля вышла замуж и была своей жизнью вполне довольна.

Стоит ли говорить, что как только она ушла от Виталика, ее сестрица тут же бросилась его утешать. Однако никакой взаимности от парня не добилась. Наоборот, тот четко дал понять, что Юлю ей не заменить.

Юля же светилась от счастья рядом с пожилым мужем. Все в ее жизни было комфортно, ровно и стабильно. Как она всегда и хотела.

И тогда, потерявшая от ревности, зависти и злости голову Женя, решила ее уничтожить. План был рисковый, но все же девушка решилась.

Она попросила маму приворожить к ней одного из лучших врачей больницы, в которой работала – Тимофея Петровича. А после, с его помощью раздобыла препараты, которые были губительны в больших дозах для здоровья человека.

Девушка, которая была частым гостем в доме у Николая Николаевича и Юли, незаметно подсыпала препарат в еду хозяину дома. Самочувствие Николая стало постепенно ухудшаться.

Видя это, Юля вызывала врачей, которые пытались понять в чем дело. Общие анализы ничего подозрительного не показывали. Версий было много, но ничего определенного врачи сказать не могли. Чтобы замести следы Женя удаляла все данные из медицинской карты Николая Николаевича. Новые врачи начинали выяснять все заново, и так по кругу. А несчастному пожилому мужчине день ото дня становилось все хуже.

Однажды, когда Юли не было дома Женя дала Николаю дозу препарата больше обычного и ему стало совсем плохо. Его забрали в больницу. Там Тимофей Петрович тут же взял нужные анализы, а затем вызвал полицию. Препарат нашли в вещах у Юлии. А чтобы убрать еще одну наследницу, Женя подкинула препарат и Инне. Естественно, сразу все подозрения пали на жену и дочку Николая.

А чтобы окончательно всех запутать, на массаж к Светлане Васильевне напросился Тимофей, и незаметно оставил в ее кабинете губительный препарат.

Естественно, что про Женю никто ничего плохого и подумать не мог. Она наняла сестре адвоката, делая вид, что намерена помочь ей.

В больнице молодая женщина стала проводить много времени возле Николая, успокаивать его, подбадривать. И мужчина, убитый известием, что самые дорогие люди хотели отправить его на то свет, переписал завещание на Женю.

Казалось еще немного – и дело в шляпе. Оставалось только убрать Николая, и завладеть его квартирой. Женя была уверена, что Виталик, узнав, что Юля убийца, обязательно ее разлюбит и прибежит к ней, к Жене, в ее большую просторную квартиру.

Однако, как назло, появились лишние свидетели. Консьержка Инесса Аликовна очень пристально наблюдала за всем происходящим, фиксировала кто приходит в гости к Николаю. И чтобы не допустить разоблачения, Женя угостила ее отравленным тортом.

А возлюбленный консьержки – Иван Петрович, к своему несчастью, заметил женю в подъезде уже после задержания Юли, и заподозрил неладное. Тогда Женя уже сильно запаниковала и решила, что свидетелей надо убирать. Поэтому, ей пришлось призвать на помощь брата, пообещав ему хорошую сумму денег, которую ей дал Тимофей.

Брат со своими дружками убили возлюбленного Инессы Аликовны. Но и на этом Женя не успокоилась. Ей казалось, что тот все разболтал соседке Зое Ивановне. Поэтому брат со своими дружками стали следить и за ней. Наверняка все и для Зои Ивановны бы закончилось трагически, если бы она не уехала к Маргарите Юрьевне.

А дальше Женя поняла, что Маргарита Юрьевна и ее сын твердо намерены разобраться в произошедшем. Анатолий стал адвокатом Инны и Светы. И Жене нужно было теперь срочно от него избавиться. Молодая женщина стала думать, что делать, но на помощь снова пришел брат. Он выяснил с кем встречался раньше Толя и решил познакомиться с девушкой, чтобы узнать, каким образом можно воздействовать на парня.

Как рассказала Вика, Анатолий был очень сильно в нее влюблен, и она могла вить из него веревки. Зато его мама – Маргарита Юрьевна, просто терпеть ее не могла и не хотела о ней даже слышать.

Получил вознаграждение, Виктория решила выбить из колеи мать и сына своим внезапным появлением. Вот только былых чувств у Анатолия девушка не вызвала. Тогда Жене ничего не оставалось, как снова попросить помощи у мамы: приворожить Толю к Вике.

Ввязавшись в эту историю, Вика рассчитывала получить свою выгоду. Ее нынешний приятель отказался оплачивать ей квартиру, и девушка надеялась временно переселиться к Толику. Однако, ничего не вышло: Филипп прогнал ее.

По совету Жени, Валентина Петровна пришла домой к Маргарите Юрьевне, с целью отговорить Толика от защиты Инны и Светы.

Матери Женя сказала, что это нужно для того, чтобы всех троих защищал один опытный адвокат, а Анатолий только загубит все дело.

Придя к Маргарите Юрьевне, Валентина Петровна попыталась заодно через деньги скинуть на нее свои беды, но тут ничего не получилось – рядом с Маргаритой Юрьевной очень вовремя оказалась Веда Северин.

От Веды Женя тоже очень хотела избавиться. С ней должен был произойти «несчастный случай» по дороге в больницу к Николаю, однако ясновидящая там так и не появилась.

А еще при помощи брата, Женя пыталась выманить из квартиры Маргариту Юрьевну и избавиться от нее, как от главной помехи в своих грязных делах.

Но все планы срывались один за другим.

В какой – то момент у Жени от страха разоблачения началась жуткая паника, и она решила, что избавляться надо от всех и сразу. Как можно скорее. И это стало ее самой большой ошибкой.

Эпилог

Веда склонилась над колодой карт при зажжённых свечах. Рядом с ней сидела Зоя Ивановна и с интересом наблюдала за экстрасенсом, поглаживая мирно спящего на ее коленях мейн – куна.

На кухне Маргарита Юрьевна и Ева накрывали на стол. Николай Николаевич и Юрка Шмель пили коньяк, о чем – то оживленно болтая и смеясь.

Когда все было готово и стол был уставлен разными блюдами, раздался звонок в дверь.

Филипп спрыгнув с коленей Зои Ивановны, поспешил в коридор. Следом за ним в коридор вышли Маргарита Юрьевна и Ева.

Еще секунда и на пороге возник Толик, а рядом с ним Инна и Светлана Васильевна.

Все тут же радостно принялись обниматься. Светлана Васильевна что – то прятала за спиной.

- Проходите, проходите! Вы как раз вовремя! У нас все готово, - радостно сказала хозяйка дома.

- Мы бы еще раньше приехали, если бы…. – начал было Толик, но тут поймав взгляд Светланы Васильевны, осекся.

- Маме нужно было заехать домой, - мрачно объяснила Инна.

Наконец все уселись за стол. Конечно, обсуждали произошедшее. Николай виновато смотрел на дочь, и каждую минуту просил у нее прощения. Но Инна не держала на своего отца зла. Зато Светлана Васильевна высказала все, что думает о Николае, не стесняясь в выражениях. Она, как фокусник доставала из большой сумки, которую до этого прятала за спиной, бутылочку за бутылочкой, и все больше и больше распылялась.

- А нечего было на Юльке жениться, и ничего бы такого не произошло! Все из – за ее семейки пострадали! Все! Это с тебя, как с гуся вода, отдохнул в больничке. А мы – то из - за тебя, в кутузку с дочкой попали!! – зло говорила она, опрокидывая стакан за стаканом.

- Полностью поддерживаю! Нам тоже с Филиппчиком пострадать пришлось, - поддакнула Зоя Ивановна, - А все из – за Николая Николаевича!

- Коля с Юлей оба незаслуженно пострадали! Давайте не будем никого из них винить, - примирительно проговорила Маргарита Юрьевна, - Главное, хорошо, что все хорошо закончилось. Кстати, Коля, а где же Юля, почему она не пришла?

Николай Николаевич тут же отвел взгляд в сторону.

- Наверное, потому что я здесь! Совести хватило не приходить! – все так же зло сказала Светлана Васильевна.

- А кто ты собственно такая, чтобы ей из – за тебя со своим мужем в гости не приходить? – спросила у Светланы Васильевны Веда.

- Кто я? Ты еще спрашиваешь?!

- Не спрашиваю я, Свет, и так знаю. Алкоголичка ты! Алкоголичка! Тебе не на Кольку нападать надо, а у меня порчу алкогольную снимать срочно! Жаль, я до твоего ареста все закончить не успела. Но ты не переживай, все сделаем.

После этих слов Светлана Васильевна заметно погрустнела, и ушла отдыхать в комнату.

- Коль, ну, а правда, где супруга – то твоя? – спросил Шмель.

- Я решил с ней развестись, - тихо признался Николай Николаевич.

- Что?! – почти хором воскликнули все присутствующие. В глазах каждого читалось недоумение.

- Правда, стар я для нее. Да, даже не в этом дело. Просто, осадочек нехороший после всей этой истории. Я думаю ей какой – нибудь Виталик действительно больше подходит.

- Я тоже так думаю, - вставила свое слово Зоя Ивановна, - Возвращайтесь к Светлане Васильевне!

- Ну, уж нет. Со Светой история закончена много лет назад. Мне пока одному побыть нужно.

- Свято место пусто не бывает, - вдруг подмигнула ему Веда.

- Что ты хочешь этим сказать? – удивился Николай.

- Приходи ко мне на прием, там я тебе полный расклад со скидкой сделаю. А с Юлькой разводись. Твое счастье еще впереди. Но только не спеши сильно. Сначала на свадьбе у Толи с Евой отгулять нужно.

Тут все посмотрели на молодых людей, которые сидели рядом и нежно, как прежде, держали друг друга за руки.