Найти в Дзене
ИнтерКарго

Вилка или бензин? У новой BMW M3 два варианта!

В BMW раскрыли планы на следующее поколение M3 — культовая модель выйдет сразу в двух версиях: с привычным бензиновым двигателем и в полностью электрическом исполнении. Обе поступят в продажу в течение ближайших двух лет и, как утверждают в компании, будут заметно острее в плане динамики и управляемости. Бензиновая версия получит новый шестицилиндровый двигатель V6. Об этом в интервью Top Gear сообщил руководитель проекта BMW Neue Klasse Майк Райхельт. «Мы собираемся оснастить М3 новым типом шестицилиндрового двигателя, потому что понимаем — для преданных поклонников M-серии еще рано делать полный переход на электротягу», — пояснил он. Тем не менее, параллельно с бензиновой версией появится и полностью электрическая M3 — с другим характером и другими возможностями. По словам Райхельта, она «достигнет новых высот и привлечет новые аудитории, потому что будет вести себя на дороге совершенно иначе». При этом дизайн обеих версий останется абсолютно одинаковым. Также они получат идентичный

В BMW раскрыли планы на следующее поколение M3 — культовая модель выйдет сразу в двух версиях: с привычным бензиновым двигателем и в полностью электрическом исполнении. Обе поступят в продажу в течение ближайших двух лет и, как утверждают в компании, будут заметно острее в плане динамики и управляемости.

Бензиновая версия получит новый шестицилиндровый двигатель V6. Об этом в интервью Top Gear сообщил руководитель проекта BMW Neue Klasse Майк Райхельт.

«Мы собираемся оснастить М3 новым типом шестицилиндрового двигателя, потому что понимаем — для преданных поклонников M-серии еще рано делать полный переход на электротягу», — пояснил он.

Тем не менее, параллельно с бензиновой версией появится и полностью электрическая M3 — с другим характером и другими возможностями. По словам Райхельта, она «достигнет новых высот и привлечет новые аудитории, потому что будет вести себя на дороге совершенно иначе».

При этом дизайн обеих версий останется абсолютно одинаковым. Также они получат идентичный набор цифровых функций — различаться машины будут главным образом в поведении на трассе и динамике разгона. И здесь преимущество, как ни удивительно, будет за электричеством.

Электрическая M3 окажется быстрее не только за счет четырех электромоторов, но и благодаря новому блоку управления под названием Heart of Joy («Сердце удовольствия» или «Серце драйва»). Эта система объединяет управление трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и системой рекуперации, обрабатывая информацию в десять раз (!) быстрее, чем у предыдущих поколений.

Такой подход, по словам инженеров, позволит машине буквально предугадывать действия водителя. В большинстве дорожных ситуаций можно будет обходиться без активного торможения, а в сложных погодных условиях — входить в повороты с заданным углом и без необходимости корректировать траекторию в процессе.

«Мы добились примерно 25-процентного прироста в динамике, — говорит Райхельт. — Появляется совершенно новый уровень связи между компонентами автомобиля и ощущение, что ты управляешь не машиной, а целостной системой, в которой все работает слаженно и точно».

Таким образом, новое поколение M3 предложит два пути — для сторонников классического подхода и для тех, кто готов к более технологичному вождению. Одинаковый кузов, схожий функционал, но два совершенно разных настроя. Выбор — за вами.

Источники: Carscoops.com, Topgear.com