Я даже высунула свой нос в коридор, вот только куда идти-то? Решила прогуляться до Ведрова, он точно должен знать, где Мухин…
- Ты Мухина не видел? – спросила я у скучающего парнишки.
- Аркадий Борисович в кабинете начальника, - отрапортовал он.
- Чего так долго?
- Не знаю, - пожал плечами Ведров. – Сегодня вообще весь отдел на ушах стоял, когда Аркадия Борисовича увезли.
- Ну, сейчас же все спокойно, - пробормотала я.
- Это только так кажется, - прошептал парнишка. – На самом-то деле наш начальник вздрогнул, говорил, что он следующий…
Да уж… Навел тут шороху дядя Рома. Вон даже у начальника поджилки затряслись. То ли еще будет… Тут в самом конце коридора начались какие-то телодвижения. Выскочил Мухин из кабинета, следом за ним крепенький мужичок.
- Мухин, стой! – заверещал он.
- Я все сказал! – бросил Аркаша и, не поворачиваясь, быстро зашагал по коридору.
- Это приказ! – поскакал за ним мужичок.
- Заявление у вас на столе, все, нет меня, уехал, исчез, испарился! – нервно ответил Мухин.
- Я тебе не подписывал никакое заявление! – взвизгнул начальник.
- Так в чем проблема? Все, Григорий Иваныч, я три года не был в отпуске, у меня тьма отгулов, не подпишите, я на вас в трудовую инспекцию заяву накатаю! – разозлился Аркаша.
- Мухин, ты ж меня под монастырь подводишь, - заныл мужичок.
- Выкрутитесь, - пожал плечами он, - не первый раз…
Мухин схватил меня за руку и потащил на улицу. Видать, идти на поводу у начальника Аркаша не собирался. На парковке стояла его старая добрая Нива. Мухин распахнул передо мной дверь, я вскарабкалась на сиденье. Сам он запрыгнул за руль и резко развернулся и буквально вылетел с парковки. Я сидела, прикусив язык, спрашивать сейчас о чем-то было себе дороже. А Аркаша скрипел зубами от злости, поэтому я предпочла вцепиться в ручку двери и не вякать. Что очень было на меня не похоже… Но напрягать Мухина своими вопросами не очень хотелось, ему и так сегодня досталось ни за что…
- Сейчас заедем в магазин, потом домой за вещами, - пробубнил себе под нос Аркаша.
Я немного выдохнула, наконец-то, он заговорил хотя бы…
- Ты уверен? – тихо спросила я.
Ну, не хотелось мне, чтобы у Мухина все полетело в одно место из-за меня. Ладно я… В один день осталась без работы и разочаровалась в самых родных людях. Переживу… Да и подушка безопасности у меня была. У Мухина же была совсем другая ситуация, и мне не хотелось, чтобы он из-за меня совершал вот такие необдуманные шаги. Я уже сто раз пожалела, что показала свои эмоции, ведь это дело могло помочь Аркаше подняться выше…
- В чем уверен, Рит? – Мухин притормозил у гипермаркета и уставился на меня.
- Что ты поступаешь правильно? Твой начальник… Наверняка ему отец позвонил и дал нужные указания…
- Я не хочу в этом принимать участие, - мотнул он головой.
- Но почему?
- Потому что терпеть не могу подлых людей, - тихо ответил Аркаша. – А они там все как на подбор…
- Но ведь это твоя работа…
- Нет… Моя работа – защищать тех, кто реально в этом нуждается… А не вот этих всех продуманов, которые готовы на все ради своей жэ.
Мне было нечего сказать. Просто в очередной разу убедилась, что Мухин настоящий… Тот, который не продаст и не станет размениваться.
- Ну, что? Идем? – улыбнулся он.
Я кивнула, Мухин помог мне выбраться из машины, и мы пошли опустошать полки гипермаркета. Судя по тележке, в которую Аркаша набросал все, что только было можно, он решил в том доме задержаться минимум на месяц. Ну, а я не была особо против. Его компания меня вполне устраивала. Даже если это окажется домик на курьих ножках, все равно… Да и торопиться мне было особо некуда… Я понимала, что в офис я теперь не вернусь, даже если шеф будет очень просить. Ну, не смогу я работать с человеком, который в сложной ситуации повел себя как… (тут многоточие, потому что ни одного печатного слова я подобрать не смогла). Решила, что отправлю заявление на увольнение по почте. Пусть папенька радуется. Вот только куда дальше, я не знала… Что ж… Будет время поразмыслить…
Мухин загрузил полные пакеты в багажник, и мы отправились к нему домой. Нужно было собрать вещи, хотя я их так и не успела разобрать. Не успели мы зайти в квартиру, Аркаша достал спортивную сумку и просто начал сбрасывать туда вещи из шкафа. Таким я его еще не видела… Подошла поближе…
- У тебя все в порядке? – тихо спросила я.
- Да, все отлично, - тут же ответил он, сдирая футболки с вешалки.
Мда… Это называется отлично? Похоже он бежит от самого себя… Мне хотелось хоть как-то его успокоить. Я сделала шаг в его сторону, но Мухин отскочил как ужаленный.
- Не надо… - глухо произнес он.
- Что происходит? – я не поняла его реакции.
- Тебе не понять… - ответил Мухин и опустил глаза.
- А ты попробуй объяснить…
Внутри все переворачивалось от того, что сейчас происходило. Я видела, что Мухин борется сам с собой, со своими эмоциями, чувствами. А еще понимала, что всему виной наше с ним знакомство. Если бы этого не произошло, жил бы он спокойно…
- Мне лучше уйти… - произнесла я.
- Нет! – нервно воскликнул Мухин.
- Да что происходит?! – меня начало потряхивать, я еле сдерживала слезы.
Аркаша подошел ко мне и положил свои руки на плечи.
- Рит, прости… - прошептал он.
- За что? – ком подкатил к горлу, две одинокие слезинки все выкатились из глаз.
- И за это тоже прости… - Мухин вытер капельки с моих щек, склонился и прикоснулся своими губами к моим.
И здесь можно было бы сказать: «Стоп, камера, кина не будет». В общем, дорогие друзья, пропала я… И Мухин, кажется, тоже… Вот только понял он это гораздо раньше, чем я, и всячески пытался избежать всего этого. Причина мне была неизвестна, но, скорее всего, дело было в том, что мы из разных миров. Ведь именно так выразился Мухин утром… Вот только я так не считала…
Резкий звук заставил нас вздрогнуть. Кто-то настойчиво стучал в дверь… Прям дежавю какое-то…
- Не открывай… - еле слышно прошептала я.
Мухин крепко сжал меня в своих руках и тяжело вздохнул.
- Не открою я, откроют они… - пробормотал он.
Через пару минут в комнату вошли двое…