Двое людей, которых я меньше всего хотела сейчас видеть здесь… Ну, конечно, папенька явился, да еще и шефа прихватил. Вот так поворот… Интересно, как папуля шефа из больнички выковыривал? Наверняка тот сопротивлялся!
- И снова здравствуйте, - юморнул родитель.
- Кажется, вас сюда никто не звал, - буркнула я.
- Нууу… - протянул он. – Это только кажется…
- А вы, Юрий Львович, уже поправились? – съязвила я.
- Здравствуй, Рита, - выдавил из себя шеф.
- Вы чего явились-то?! – я начала потихоньку закипать, вот-вот крышечку сорвет. – Вас тут никто не ждал!
- Не скажи, - усмехнулся папенька. – Мое предложение все еще в силе.
Он глянул на Мухина. Тот не ответ взгляд, посмотрел на папеньку и четко произнес:
- Я все сказал.
- Ну, все, да не все, - уверенно парировал отец. – Разве толковый опер станет поддаваться эмоциям, когда на кону карьера?
Он вцепился в Мухина взглядом. Я видела, что Аркаша прям хочет ответить что-то такое-эдакое… Но не решается… А меня прям бесило, что папенька тут диктует свои условия.
- Ты же сам хотел во всем разобраться, нет? – не выдержала я. – Зачем ты снова здесь?
- Я ту кое-что нашел, - ответил папенька и достал какой-то сверток.
- Это что? – свела я брови.
- На, посмотри, - буркнул он и сунул мне сверток.
Я заглянула внутрь и не поверила своим глазам. Внутри были мои украшения. Те, которые утащил Герка. Или не Герка?
- Откуда это у тебя?! – воскликнула я.
- Дома нашел, - нахмурился отец.
- В смысле дома? У меня дома? – не поняла я.
- У себя дома!
- Я ничего не понимаю… - пробормотала я.
- Вот и я ничего не понимаю, собственно, и приехал сюда за ответом, - он уставился на Мухина. – Так зачем тебе была нужна моя жена?
- Я получил доступ к камерам, - ответил Аркаша, - ваша жена неоднократно приезжала в квартиру к Рите, когда ее не было. В тот день, когда Герман Стрельцов съехал, ваша жена тоже там появлялась, как раз в то время, когда был сделан перевод с Ритиного счета на имя матери Стрельцова…
- В смысле?! – не сдержалась я. – Почему ты мне ничего не сказал?!
- Я не был уверен… - произнес Мухин. – Но если вы нашли украшения у себя дома, то значит ваша жена и твоя мать причастна к их пропаже…
- Алки дома нет! Цацки я нашел в ее гардеробной! – занервничал отец.
- Я-то чем могу вам помочь? – не понял Аркаша.
- Ты вот это все заварил, - замахал крыльями папенька, - ты и раскручивай! Вот я привел тебе потерпевшего, заявление уже в твоем отделе, так что за превышение полномочий тебя теперь никто не притянет.
- Я в отпуске вообще-то с завтрашнего дня, - прищурился Мухин.
- Все в твоих руках, - усмехнулся папуля, - справишься до утра, пойдешь в отпуск. А будешь время тянуть и бездействовать, совсем по другой статье пойдешь.
Мухин замолчал, скулы заиграли на его лице. Он еле сдерживал себя. Я подошла к Аркаше. Его чувства мне были хорошо понятны. Когда тебя загоняют в угол и не дают права выбора…
- Почему вы сами этим не займетесь? – спросил он.
- Каждый должен выполнять свои обязанности, - пожал плечами папенька.
- А твое дело, видимо, сидеть в главке и ничего не делать?! – не сдержалась я.
Он бросил на меня такой взгляд, что должно было стать страшно… Но не стало. Уж слишком он много наворотил. Да и маменька тоже…
- Мама где? – поинтересовалась я.
- Смоталась куда-то! – рявкнул отец. – Видимо, Ромка ее предупредил! Так что, как видите, мне есть чем заняться… Все, до связи…
Он развернулся и быстренько умчался в неизвестном направлении, оставив Юрия Львовича. Тот так вообще не знал куда себя девать. Нервно теребил пуговицу на своей рубахе. Кажется, папенька не оставил выбора… Мухин посмотрел на меня. Я пожала плечами и кивнула на шефа.
- Рита, можно тебя на минуту? – произнес Аркаша.
Мы вышли из комнаты и дошли до кухни. Мухин закрыл дверь.
- Ничего не говори, - опередила я его. – Делай то, что должен…
Я прекрасно понимала, зачем он меня сюда позвал. И мне не хотелось, чтобы какие-то личные отношения помешали его профессиональной деятельности. Наверное, поэтому так и отреагировала. Нельзя мешать личное и работу. Вот встретились бы мы при других обстоятельствах…
- Ага! – усмехнулся внутренний голос. – Вы тогда бы никогда не встретились!
И тут внутренний голос был как никогда прав. Не встретились бы, сто процентов… Так что надо благодарить Герку, что он все это провернул. Иначе не видать мне Мухина как собственных ушей!
- Я в любом случае тебя поддержу, - тихо проговорила я и уткнулась в его плечо.
С этим человеком мне было комфортно, как ни с кем другим. И терять его я не хотела… Мухин крепко обнял меня.
- Спасибо… - прошептал он.
И тут я поняла, как важны для Аркаши поддержка и понимание. И то, что ему не пришлось сейчас делать выбор между работой и личными эмоциями. Ну, а дальше понеслось… Мухин схватил шефа, и мы поехали в отдел. Меня на этот раз никто дома не оставил, чему я была очень рада.
- Вернулся?! – встретил Мухина с распростертыми объятиями его начальник.
- Идите домой, Григорий Иваныч, - отмахнулся от него Аркаша.
- Как же я домой пойду, когда тут такое?! А это кто? – ткнул он в меня пальцем.
- Дочь Комарова, - ответил Мухин.
Больше вопросов ко мне не возникало.
- Там Самсонов тебя требует весь день! – крикнул Григорий Иваныч нам вслед.
- Ведите его в допросную, - буркнул Аркаша.
Мы дошли до его кабинета и еле там поместились. Да уж… Не сравнишь с папочкиным рабочим местом…
- Юрий Львович? – обратился он к моему шефу. – Правильно?
- Да, - кивнул мой начальник.
- Меня зовут Аркадий Борисович, - продолжил Мухин. – Значит, сейчас вы по порядку излагаете все, что вам известно на данный момент. Рита, вот ноутбук, фиксируй.
Я даже обалдела от подобной неожиданности. Аркаша даже мне работу нашел. Быстренько подставила стул к ноутбуку, занесла свои лапки над клавиатурой и приготовилась печатать. Шеф начал говорить…
- Чуть больше месяца назад я начал подозревать свою жену в неверности, - произнес Юрий Львович. – Раньше ее тренировки не особо интересовали, а тут она как с ума сошла, каждый день начала в клуб таскаться. Я сначала особого внимания не обращал. А потом она начала как-то отдаляться, то с подружкой куда-нибудь соберется, то тренировка у нее. Ко мне вообще подходить перестала…
Я видела, как тяжело дается шефу каждое слово. Он очень сильно нервничал.
- Ну, я и решил посмотреть, что у нее там за подружка… Как-то вечером она собралась в ресторан, сказала, что с какой-то там Ксюшей идет. Раньше Оксана редко куда-то выходила, в основном мы вместе куда-нибудь выбирались, а тут прям зачастила. Ну, я и проследил за ней. А вместо Ксюши там тип смазливый сидит, Оксану за руку держит… Я выяснил, что это ее тренер, ну, и устроил там в клубе разбор полетов. Типа этого из клуба выкинули сразу же, с женой развестись хотел. Но она сказала, что у них ничего не было, просто Герман этот пригласил ее на встречу, и это было разово. А потом Оксана сказала, что беременна. Понимаете, у нас долго не получалось, мы всех врачей обошли… Вроде все в порядке и с моей стороны, и с ее… А тут Оксана сказала, что беременна… Дома осела, выходить куда-либо перестала. Ну, я ей и поверил, простил…
Тут шеф выругался. Не смог сдержать эмоций…
- Обычная манипуляция, - заметил Мухин.
- А потом какая-то ерунда началась… - продолжил он. - - У меня со здоровьем раньше проблем не было, а тут давление скачет, голова ватная… Оксана так переживала, заботилась, сунула мне какие-то таблетки. Звонила каждый час… А потом Рита посеяла в моей голове сомнения, когда сказала, что таблетки эти вовсе от другого… К тому же вызвала докторов, которые только подтвердили сомнения. На следующий день сказал жене, что уехал на встречу с поставщиками в другой город, камеру оставил в доме. Ну, и буквально через час к ней приехал этот тренер… Беременна Оксана оказалась от него, а не от меня… А еще тип этот идею продвигал, что пора все это заканчивать, что он не хочет, чтобы его ребенок рос с чужим отцом. В общем, тогда-то я и узнал, что эта парочка задумала… Ну, и со всем с этим поехал к твоему отцу…
- Откуда вы его знаете? – спросила я.
- Когда ты еще устроилась в компанию, твой отец звонил мне, просил тебя не брать, - ответил шеф. – Потом еще несколько раз звонил… Ну, а когда понял, что не сможет повлиять на это, попросил добавить тебе зарплату…
- В смысле добавить?! – подскочила я на месте.
- Разницу он переводил на мой счет… - опустил глаза Юрий Львович.
У меня просто не было слов, вот ни одного печатного слова, чтобы дать хоть какой-то комментарий… Открыла рот… подумала… закрыла… На этом все…
- Значит, папочка пообещал вам помочь? – прищурилась я.
- Да, - кивнул шеф.
- И что же он взамен попросил? – не успокаивалась я, хотя ответ мне был известен.
- Найти причину, чтобы ты там больше не работала, - нехотя ответил Юрий Львович. – Ну, я и попросил Павла тебя уволить под благовидным предлогом…
- Павла Валентиныча?! Зама вашего?! – подскочила я. – Я думала, что он в связке с Макаром и компанией!
- Паша? – удивленно переспросил он. – Нет, он сам ко мне пришел, сказал, что подозревает некоторых сотрудников склада… Потом ты со своим отчетом… В общем, одно к одному…
- Это отец придумал план с клиникой? – поинтересовалась я.
- Да, - кивнул шеф. – Паша должен был собрать улики, вот только их на месте не оказалось…
Еще бы! Долго думал Валентиныч, я весь улов собрала и Мухину притащила!
Тут в дверь тактично постучали…
- Войдите! – крикнул Мухин.
На пороге появился его начальник.
- Аркадий, там Самсонов копытом бьет, пол допросной уже разнес! – нервно затараторил мужичок.
- Иду, - отозвался Мухин и обратился к Юрию Львовичу. – Ознакомьтесь, если с ваших слов все записано верно, поставьте свою подпись. И можете быть свободны…
- В смысле свободен? – занервничал шеф.
- В том смысле, что вы можете вернуться в клинику, я сейчас договорюсь, вас отвезут… Установим дежурство, можете не переживать.
В общем, через пять минут Мухин выпроводил шефа со всеми почестями. Ну, а мы с ним на пару понеслись выяснять, что там такого интересного хочет поведать миру Самсонов…