Найти в Дзене

Boeing 747-8: «Воздушный корабль» Lufthansa…

С каждым годом конкуренция между Boeing и Airbus наращивает обороты во всех сегментах рынка, к которому теперь никто не может и подступиться. В ответ на появление самого комфортабельного дальнего широкофюзеляжного самолета Airbus A380-800, получившего достаточно большой портфель заказов, американский конкурент не стал изобретать новый самолет с чистого листа. На текущем этапе развития пассажирской авиации это оказалось чрезвычайно затратным и невыгодным. Взяв за основу облик и основные решения своей 747 модели конструкторы из Эверетта создали самый длинный пассажирский самолет в мире, который по прогнозам должен был оказаться легче, экономичнее, тише и экологичнее своего основного конкурента. Первым и самым крупным заказчиком нового проекта стала авиакомпания Lufthansa, которая заказала и уже получила 19 бортов нового лайнера. Именно этот самолет был заявлен на втором сегменте нашего перелета в Южную Америку из немецкого Франкфурта в аргентинский Буэнос-Айрес. Если вы помните, я был восхищен своим собственным взглядом изнутри на европейский Airbus A380-800, здесь же мне представилась возможность оценить его американского конкурента аналогичным образом…

Boeing 747-8 — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт. Самолет имеет фюзеляж увеличенной длины, по сравнению с предыдущими модификациями, делающим его самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Для повышения параметров топливной эффективности у самолета полностью перепроектировано крыло, при сохранении стреловидности и общей конструктивно-силовой схемы. Наш борт D-ABYR Lufthansa Boeing 747-830 – c/n 37842 / 1511 совершил первый полет 18 декабря 2014 года.

-2

По широкому телетрапу, который обычно, почему то называется «кишкой», мы проходим на нижнюю палубу.

-3

Далее следуем через кухню, где уже приготовлены напитки для бизнес-класса.

-4

А вот так он выглядит, правда после приземления…

-5

Пассажирские сидения эконом класса новые. Они тонкие, но это не сказывается на комфорте. Толстые просиженные сидения хуже! И, как положено для дальних перелетов, имеют тканевую обшивку.

-6

Багажные полки в закрытом и открытом положениях. Они изогнуты, их центральный ряд выглядит так, словно прикреплён к изогнутому потолку. Новый интерьер я бы назвал «волновым»: он реально увеличивает объем пространства над пассажирскими сидениями и визуально делает нависающие багажные полки более легкими для восприятия.

Мы летим двумя парами и занимаем места в самом конце салона. Обратите внимание на три двухместных блока сидений по правому борту. Кстати там, между креслом и бортом свободно помещается рюкзак.

Пространства для моих ног «среднего роста» достаточно!

-9

А вот, пожалуй, главная неожиданность или «ложка дегтя» в такой комфортабельной «бочке». Обратите внимание где находятся разъемы для наушников, сетевой и USB порт для зарядки смартфона, ведь на 14-ти часовом трансатлантическом перелете с ним комфортнее. Надо же так придумать? Когда подлокотник находится в опущенном положении все эти разъемы вообще не видны и их нужно искать! А в подключенном для зарядки проводе у меня ногой выломался разъем! Все это навело меня на размышления по поводу: что для обычного рядового пассажира есть «комфорт»?

-10

Чистый и просторный…

-11

А тем временем темнеет и мы покидаем немного дождливый, но гостеприимный…

Где-то над Германией…

-13

Заключительная часть перелета проходила над Бразилией и Уругваем, небо над которыми было плотно затянуто облаками. На снимке видны характерные зубцы выходных устройств контуров двигателей, сделанные для снижения шума.

-14

Преимущество посадки в конце салона – обзор, не закрытый крылом. А еще – здесь на 10% увеличена площадь иллюминаторов. На новом варианте 747 используются гребневые законцовки крыла, аналогичные используемым на некоторых модификациях 777 и на 787, они отличаются от ставших уже традиционными винглетов, штарклетов и тому подобных. Конструкция этих законцовок позволяет уменьшить концевые вихри, уменьшая спутный след и сопротивление, и тем самым снизить расход топлива.

-15

А где же еще в кадр может попасть стабилизатор. Правда, объектив зеркалки такой угол взять не смог. Помог, как всегда, находящийся под рукой, смартфон!

-16

Утренний завтрак с вкуснейшим кофе!

Мы покидаем комфортабельный и гостеприимный борт, который назван в честь города Bremen.

-18

Характерный облик носой части 747-го. А вы знаете, что сделали его таким, чтобы в грузовом варианте открывающаяся носовая часть не была совмещена с кабиной пилотов. Зато теперь не спутаешь ни с кем!

Что хочется отметить, подводя короткий итог дальнего перелета. Самолет удобный и комфортабельный. Не часто бывает возможность заснуть. На этом самолете мы достаточно хорошо выспались и были бодрыми после перелета. Персонал приветливый и профессионально строгий, пассажиры ведь бывают разные.

-20

Самолеты
6360 интересуются