Прошло почти два года с последней поездки по железнодорожной линии Кузино - Калино (историческое название Западно-Уральская железная дорога, которая является одной из самых живописных на территории европейской части нашей страны.
Вернувшись в Свердловскую область на несколько дней, мы с другом решили проехать по этой линии.
Как и четыре года назад, наше путешествие было до станции Кын, куда можно приехать, немного побыть и на встречном пригородном поезде уехать обратно.
Путешествие по железной дороге начинается со станции Кузино, которая расположена западнее в 87 километрах от Екатеринбурга на главном ходу Транссибирской магистрали.
Станция Кузино в нечетном направлении.
Железнодорожный вокзал. Является островным между путями.
Четное направление станции. Видно тепловозы ТЭМ18ДМ и 2ТЭ116К.
Тепловоз 2ТЭ116К-1113 с пригородным поездом сообщением № 6394/6944 Кузино - Чусовская повезет нас в Кын.
Отмечу, что почти два года назад, когда я проехал почти весь маршрут от Кузино до Чусовской, этот же тепловоз вез меня. Правда тогда было в составе 2 вагона.
Продолжаю фотографировать станцию. Путевая техника на путях Чусовского направления.
Посадка в поезд.
Радует, что обновили вагоны. Теперь комфортный сидячий вагон с кондиционером, телевизорами, ну и самое главное, розетками под каждым креслом.
Отправление без изменений в 09:40 (07:40).
Почти на 7 часов покинем Транссиб и поедем по уральской глухомани.
о.п. Плюсниха (без остановки).
о.п. 204 км (окраина д Волыны).
д. Волыны.
Уткинский Завод.
о.п. Вырубки.
о.п. Пермяки (178 км).
Илим.
Путейский домик.
Чем меня привлекает эта станция? Сохранившейся водонапорной башней.
Харёнки (п. Колпаковка).
п. Унь.
Местная достопримечательность.
Вокзал бывшей станции Унь.
Начался Пермский край.
о.п. 124 км - платформа в глухомани.
п. Рассоленки.
А станция называется Рассоленко. До сих пор радует вокзал в родном цвете.
Ближе к Кыну начинается красивая природа.
Потихоньку прибываем на станцию Кын.
Прибыли в Кын в 12:43 (10:43).
В запасе 47 минут. За это время фотографируем железную дорогу и поселок.
Тепловоз 2ТЭ116К-1113 с пригородным поездом сообщением № 6394/6944 Кузино - Чусовская.
Станция в четном направлении (в Калино).
Вокзал.
Расписание поездов. В 2023-2024 гг. по выходным дням до Кына на лето продлевали дизель-поезд сообщением Пермь-2 - Лысьва, но нынче, видимо, отказались.
Небольшая прогулка по поселку.
Церковь.
Путь разворотного треугольника.
Тупик.
Фотографии поселка.
Местный леспромхоз.
Времени до поезда остается немного.
К нам подошел собакевич, который явно хотел кушать.
Покормил его остатками мороженого, которые купил в местном магазине. Он довольный бегал по платформе.
Отправление поезда в Чусовскую, на котором мы сюда приехали.
Станция в нечетном направлении (в Кузино). В этот раз здесь пустота в плане движения по станции.
Тепловоз ТЭП70-0481 с пригородным поездом сообщением № 6943/6393 Чусовская - Кузино. На нем поедем обратно.
Грузового движения в тот день во время нашей поездки не было - это единственный минус.
Но, главное, что мы снова выбрались в Кын. Оказаться вновь здесь - большая победа для тех, кто по настоящему любит железнодорожную глухомань.
Обратно отправление в 13:30 (11:30). Прибытие в Кузино в 16:34 (14:34).
Три с небольшим часа обратный путь. Приятно ехать и слушать стук колес.
Станция Кузино. Вид с моста.
Четное направление станции.
Очередная поездка по линии Кузино - Калино завершена.
23 апреля 2025 г.