Феномен перехода моделей «Пле.йбоя» в мир криминального кино представляет собой уникальное культурное явление, отражающее трансформацию представлений о женственности, сексуальности и власти в американской поп-культуре конца XX века. Это эссе исследует, как десять наиболее ярких представительниц журнала смогли переосмыслить свой образ, перейдя от статуса «секс-символов» к сложным, амбивалентным ролям в криминальных фильмах и сериалах. Журнал «Пле.йбой», основанный в 1953 году, создал особый канон женской красоты, который к 1980-90-м годам стал частью массовой культуры. Однако модели, появлявшиеся на его страницах, часто стремились выйти за рамки этого образа. Эрика Элениак, начавшая с роли «девушки из торта» в «В осаде» (1992), позже создала образ «коварной особы» в «Конвоирах», демонстрируя тем самым эволюцию от объекта желания к субъекту действия. Интересно, что этот переход совпал с изменением роли женщин в криминальном кино - от классических «девушек в беде» до сложных персонажей,
Плейметы в нуаре, а не только фото нагишом. Когда плебойная обложка стала трамплином в криминальное кино
26 апреля26 апр
19,5 тыс
2 мин