Предыдущая часть: После Парижа Вена была столицей Belle Epoque, даже в большей степени, чем Париж, если рассматривать только мир удовольствий. Вальс, оперетты и шедевры, такие как «Кавалер розы», заставляют нас сегодня думать, что старый император правил подданными, которые не заботились ни о чем, кроме танцев. Достаточно прочитать Музиля и Рильке, чтобы осознать глубокую болезнь, которая готовила крах Австро-Венгерской империи. Но Вена — такой прекрасный, но обычный город сегодня — всё ещё живет памятью о своей Прекрасной эпохе, как те примадонны, которые дают прощальный концерт каждые три-четыре года. В Вене, как и в Париже, сохранялись традиции Второй империи, которые не были прерваны войной и революцией, но были поколеблены серьёзным экономическим кризисом 1873 года. В Штадтпарке стоит памятник Иоганну Штраусу, который является идеальным символом венской чувственности. Он изображает композитора, играющего на скрипке и выступающего из скульптурной рамы переплетённых женщин предста