На стыке эпох в истории России, когда одни строили бизнес-империи, а другие выживали в условиях экономического хаоса, трое братьев из Карачаево-Черкесии решились на смелый шаг - создание автомобильного производства с нуля. Амбициозная цель Станислава, Вячеслава и Хаджи-Мурата Деревых была не просто наладить выпуск машин, но и сконструировать первый национальный черкесский автомобиль. Братья Деревы к началу 2000-х уже владели мощной бизнес-структурой "Меркурий", специализировавшейся на производстве алкоголя и минеральной воды. Но аппетиты предпринимателей росли, и они обратили взор на автопром. Рискованный, капиталоемкий, технологически сложный - качества, способные отпугнуть многих, но только не Деревых. Расчет был на то, что в регионе формировался сельский средний класс, который нуждался в недорогом, но современном внедорожнике. Чем-то средним между спартанским УАЗом и престижной иномаркой. И этим "чем-то" должен был стать первенец нового предприятия "Дервейс" - внедорожник Derways C
"Российский гелик": почему этот рамник за $14 000 мог стать прорывом для нашего автопрома, но оказался в Пакистане
26 апреля26 апр
9082
3 мин