- Гриша? – тихо спросила Света, когда покашливание прекратилось. От страха стучали зубы. Да и прохладно как-то здесь, хоть она сразу этого и не ощутила. Женщина ничего не помнила и не понимала, что происходит. Где она находится? Почему так темно?
Начало здесь. Предыдущая глава 👇
- А кто же ещё? – хрипло произнёс муж. – Очухалась?
- Я? – как-то глупо переспросила Света.
- Ну да. Тебя же по голове приложило!
Женщина осторожно, дрожащими руками ощупала свою голову и вдруг ощутила что-то липкое среди волос. Она догадалась, что это кровь. Да и задевать в этом месте голову было больно.
- Ай! Да что случилось? Почему мы здесь? Это подвал?
- А ты ничего не помнишь? Тебя не тошнит?
- Вроде подташнивает… – прислушавшись к себе, ответила Светлана. – А что произошло, я не помню… Помню, мы в самолёте летели. А теперь я здесь. Я звала тебя! Почему ты молчал? Почему так темно? Хоть глаз выколи!
- Задремал, не слышал, – пробормотал Гриша. – Да-а, крепко тебя пришибло! Я уже даже думал, что ты всё… Не приходишь в себя и не приходишь. Шевелилась, бормотала чего-то… Один раз вроде даже проснулась, что-то прошептала. Сейчас, надеюсь, совсем очнулась!
- Долго я без сознания была?
- По ощущению – сутки. Может, чуть меньше, может, больше. Я запутался.
- А по времени?
- Не знаю, – просипел Гриша. – У нас нет ни часов, ни телефонов. Точнее, у меня телефон есть, но он больше не включается. И мы заперты.
- Кто нас запер? Это проделки Владислава Руслановича? Или Димы? Или ещё каких бандитов? Прости! И зачем я согласилась поехать? Почему я тебе жить-то нормально мешаю? Всё тащу куда-то… – заметно занервничала Светлана.
- Успокойся, ради Бога! Дай себе немного прийти в себя!
И муж замолчал. А Света задумалась над тем, что помнила. Как в Москву решила поехать, как Гриша за ней отправился. И что в итоге? Дочь не нашла, здоровье подорвала. Да ещё и сюда согласилась ехать только из-за мизерной надежды, а вдруг и Саша здесь?
Она думала об этом, пока Владислав Русланович ещё только сделал им предложение поехать туда, куда ездила Саша. Ей это показалось прозрачным намёком: мол, и дочь ваша там. Светлана размышляла всю дорогу о том, что если Саша сейчас – пленница Смирнова, то, может, он и их сделает своими пленниками?
Все мысли бедной женщины давно лишились какой-то логики. Она помнила разумные доводы мужа, но сама всё время придумывала всё новые и новые сюжеты, в которых Саша жива и сидит где-то, дожидается родителей.
Часто такие сюжеты в голове были абсолютно нереальными, даже бредовыми. Но Света не могла от них отказаться. Они подпитывали в ней надежду. А ещё медленно, но уверенно сводили её с ума.
- Так где мы? – тихо спросила она.
- В подвале.
- Это я и сама поняла. Но как мы здесь очутились?
- Мы приехали в дом Владислава Руслановича. Помнишь?
Света прислушалась к себе. Перелёт только вспомнила, а дом… Она напряглась. Да, вроде был и дом! Красивый такой, стильный, современный. Богатый, разумеется.
- Смутно.
- Ну вот, тогда слушай. Приехали мы в дом Владислава. Нас встретил его… смотритель? Или как это у богатых называется? Василий, короче. Так он нам представился. Мы ходили на всякие процедуры СПА в какой-то отель. Ещё врач прописал тебе кучу всего для поддержания твоей сердечно-сосудистой системы. Ты на медитации начала ходить, чтобы найти гармонию внутри себя.
Света удивлённо хлопала глазами. Только в окружающей её темноте этого точно не было видно. Она на медитации? Голова заболела, и она снова смутно, словно это было во сне, а не в реальной жизни, что-то припомнила.
- А в подвале мы как очутились?
- Да просто по глупости! – в голосе Гриши отчётливо прозвучало раздражение. – В один из дней мы поехали в Сочи. Помнишь? Да кого я спрашиваю! Конечно, не помнишь. Ты к морю захотела. Да и я не возражал, а то как приехали, даже моря не видели. А в тот день дождь был! Мы с тобой ещё придумали часть пути пешком пройти! Много километров, но тебе врач советовал прогулки. Таксист предупреждал, что в дождь там лучше не гулять. Нам с тобой показалось, что дождь несильный.
Света зажмурилась. В голове, словно вспышка молнии, всплыли воспоминания о том, как на них обрушился ливень. А потом… потом… Её что-то ударило.
-…ветер поднялся страшенный, ураган. Мы, дураки, под дерево спрятаться решили. Тебе веткой по голове прилетело. А вокруг никого! Мы в частном секторе на окраине были. Помнишь?
Светлана покачала головой. Ещё не вспомнила. Муж её жеста не заметил, выждал время, а не получив ответа, продолжил:
- Мы в чьём-то доме. Телефон мой промок сразу и отключился. Я же по навигатору следил, куда нам идти. Проклинал момент, когда мы решили машину остановить и пешком пройти. А город-то не маленький! До моря далеко. Телефон ливня не выдержал, старенький, видать, уже. А твой я не нашёл. Возможно, ты его с собой взять забыла. Потом я ничего и сам не понял: гул какой-то появился. Землю под ногами потряхивать стало. Я испугался… дальше сам не помню, как сообразил, что делать. Вломился в ближайший дом. Он хлюпенький, старенький, на дачку похож. Внутри хозяев не оказалось. Может, и не живут тут уже. Зато в доме есть подпол или подвал. Я тебя затащил, скинул вниз, потом сам прыгнул.
Григорий замолчал.
- Дальше что было? – спросила Света. Её голова просто раскалывалась!
- Вода в щели сначала лилась, и я думал, мы здесь с тобой и потонем. Но не успели. Почти сразу грохот раздался, скрежет. Прямо над головой! Всё тряслось! Но подвальчик выдержал. Смотри он какой, – Гриша похлопал почему-то. Видимо, по стене. – Бетон! А вот выйти невозможно.
- Почему? – прошептала Света.
- А нас сверху завалило, похоже.
- И что? Мы теперь умрём?
- Нет, конечно! – оптимистично заявил Григорий. – Сверху если всё превратилось в развалины, значит, их будут разбирать, так? Хозяева или МЧС. Вот и нас тогда найдут!
Света сглотнула. Она оптимизм мужа не разделяла. Да и кто их искать будет? Хозяевам домика, может, и сообщили о разрушениях, а они заняты и не поторопятся сюда ехать. Или… вдруг дождь льёт ещё? И есть риски повторных сходов? Она об этом явлении ничего не знала.
Поэтому и не могла разделить спокойствие мужа. Сколько они здесь протянут?
- Вода у нас есть. Грязная правда, но от обезвоживания не умрём.
- Где вода?
- А у тебя под ногами. Ты на скамейке какой-то сидишь. Или полке. Не знаю, не вижу. Спустись немного.
Света, совершенно не понимая в темноте, куда движется, поелозила, чуть спустилась вниз и коснулась… воды.
- Говорю же, всё бетон, – сказал Гриша. – Нас вначале подтопило, а куда вода уйдёт?
- А еда? Еда здесь есть?
- Нашёл пока только пустые банки. Видимо, здесь закрутки хранили.
Света обречено вздохнула, возвращаясь на ступеньку. На секунду она представила, как долго и мучительно они будут умирать здесь…
Никому не нужные. Никто о них и не вспомнит.
Владислав Русланович и вовсе, возможно, обрадуется, что они бесследно исчезли.
***
- Ты почему такой довольный? – спросила Стася у мужа, едва он опустил её на пол своего кабинета. – Прямо светишься! Ты оказался неправ: Ребекка не вела охоту на меня.
- Ну почему сразу не прав? Я же не говорил о целях этой охоты, так? А ты ей была нужна. Как информатор, но всё же…
- Ах, ты рад, что оказался прав? Ну да, ну да… Ребекка пришла. Кстати, нужно распорядится насчёт ужина.
- И это ты здорово придумала! – сновка восхитился Дима. – Милостивая королева всех простила.
Стася замерла с телефоном в руке.
- Это так выглядело?
- Нет. Так это вижу я.
- Я не хотела, чтобы Маркус ссорился с женой. Ребекка неплохая. Просто… она ничего не знает. Когда ничего не знаешь, но видишь, что что-то происходит, это очень мучает. Заставляет думать. И мысли могут плыть в самых различных направлениях! Ты тоже в последнее время совсем не появлялся дома!
- Да, – кивнул Дима. – Но ты не придумывала глупости и не мчалась в другие страны устраивать вендетту другим жёнам. У меня было очень много дел.
Он взял пульт и включил телевизор. Только в этот раз он включил именно телевизор. И как раз вовремя: на одном из федеральных каналов шли новости.
Всё ещё говорили о внезапном исчезновении Известного Политика. Стася новости особо не смотрела, но была в курсе последних событий. Его искали, а пока шли поиски, находились только новые неприятные подробности. А место Известного Политика уже пытались поделить между собой другие политики.
Сегодня снова всплыли неприятные подробности. Коррупция!
- Зачем мне… – начала Стася, но тут же осеклась. – Это твоих рук дело? Ваших?
Дима невозмутимо кивнул.
- Но… зачем? И зачем ты так открыто мне об этом сказал?
- Хочу, чтобы ты знала. Может, без некрасивых подробностей, но была в курсе. А ещё хочу включить тебя в работу компании. Нашей с отцом. Мне там очень нужен свой человек на то время, когда мне придётся отлучаться. Человек, которому я смогу всецело доверять.
- Я?
- Ты.
- Ты мне доверяешь? – тихо спросила Стася.
- Конечно. Ты без вопросов умерла, когда я попросил. Была рядом, когда я не был готов принять своё положение. И даже зная, кем я являюсь, не лезла ко мне с вопросами, не пыталась сама узнать суть моей новой жизни. Это дорогого стоит. Сколько людей на твоём месте бы молчали?
- Это после той истерики, что я закатила тебе на острове?
- Да, после той истерики я понял, что ты приходишь в себя. Естественно, тебе пришлось ко многому привыкнуть. К новому имени, положению. Новой жизни.
- Так может, я поэтому молчала? – подняла бровь Стася.
Дима тихонько засмеялся.
- Ты сама не веришь в это, – произнёс он и взял жену за руку. – Саш, неужели ты думаешь, что я буду придерживаться общих правил? Особенно в мире, где каждый ведёт какую-то свою игру? Нет. Я буду играть по своим правилам. И всем об этом даже знать не обязательно.
- И какие же правила твои?
- Чтобы ты всегда была рядом.
Он смотрел на неё так, как смотрел раньше. На миг Стася даже забыла, что она не Саша.
И как же ей было жаль, когда у Димы провибрировал телефон, нарушив это мгновение!
Дима посмотрел на экран, а потом спокойно произнёс:
- Мне прислали видео с камер наблюдения. Что же, пора разобраться, что твои родители делали в последний день. Может, даже узнаем, куда они пропали. Или кто помог им пропасть.
Его глаза воинственно блеснули. А может, Стася увидела в них отражение своих глаз.
Не забывайте подписываться на канал, сообщество VK, ставить лайки и писать комментарии! Продолжение 👇