В этом кейсе рассказываем про рекламу магазина брендовой мужской одежды Dress Code в Вконтакте и как мы привлекли в общей сложности более 9000 подписок. Dress Code — магазин мужской одежды. Есть оффлайн точка в Санкт-Петербурге, а также он работает онлайн по всей России. Цель: привлечение подписчиков в группу для увеличения продаж. Кроме трафика на подписки мы предложили вести трафик на рассылку Senler, чтобы в дальнейшем запускать на собранную базу рассылки о новых поставках и акциях. Также в магазине каждый четверг была поставка новой коллекции. В этот день клиент выкладывал пост о новом поступлении, нашей задачей было поднимать такие посты для увеличения охватов. Итого в начале работы у нас было 3 направления на 2 разных кабинетах:
— Подписки на группу ВК (ВК АДС);
— Подписки на рассылку Senler (ВК АДС);
— Продвижение постов в дни поставки + реклама о поставке (старый рк ВК).
Целевая аудитория: мужчины 18-45 лет. Гео: города России с населением от 200.000 человек. Бюджет на первый