Ксюша даже вздрогнула. Почему он так смотрит? Словно на фото, которое высокомерный мужчина показывал бармену — она. Взгляд продлился недолго, буквально три секунды, но осадок остался. Какой-то тяжелый, неприятный. Она повернулась к подруге, которая невозмутимо потягивала напиток и в такт музыки трясла головой.
Конечно! Ее не придавили к стойке.
- Я пройдусь! - крикнул тот приятелю и... какое облегчение!.. ушел. Приятель остался возле барной стойки и принялся наблюдать за ним со стороны.
Начало истории
Поиски не увенчались успехом. Тот вернулся все с тем же угрюмым выражением лица. А его вежливый друг, чертыхнувшись, вдруг уставился на молодых особ.
Ничего такие. Одеты явно не к месту, что разительно отличало их от остальных.
- Девушки, - он придвинулся поближе. Не так тесно, как его надменный друг, но Ксюша почувствовала мятное дыхание в лицо. - А вы что в этом клоповнике забыли?
Ей вдруг захотелось поглумиться. Не признаваться же в том, что денег нет?! Что она всего лишь бедная студентка, которую ждет такая же бедная судьба.
- А мы эксперимент проводим, - ответила Ксюша без намека на сарказм, - решили проверить, как развлекается простая молодежь.
- А вы не из простых?! - заинтересовался молодой мужчина, искоса посматривая на друга. Тот смотрел на девушек без интереса, свысока.
- А что не видно?
- Видно. Очень даже видно, - он опустил взгляд в ее скромное, но оставляющее полет фантазии, декольте. - И как эксперимент? Можно поучаствовать? Я — Леша. А он — Игнат.
Ксюша никогда не слышала такого имени. Если честно, ей плевать, как их зовут. Но она, находясь под влиянием хмельного, демонстративно прыснула со смеха:
- Кто? Игнат?!
Тот молча проглотил насмешку. Скорее всего, ему тоже все равно.
Девчонки не представились, зато Соня, подыгрывая Ксюше, состроила надменное лицо.
- Мы вообще в такие места не ходим. Мы предпочитаем отдыхать по-другому. У моего папы — свой гольфклуб. А у Ксюшиной мамы — косметический салон.
Здесь она, конечно, перегнула. Но мечтать не вредно для здоровья. И Ксюша замечталась. Эх, был бы у ее мамы косметический салон!
- Значит, Ксюша, - подловил подругу Леша и лукаво улыбнулся, - а как тебя зовут?
- Не скажу! И вообще! - спохватилась Соня, дернув Ксюшу за руку, - мы пришли сюда потанцевать.
Подружки отошли на пару метров, дальше не пробиться. Здесь свободнее и сумки под присмотром. Их пришлось оставить на стульях, так как с ними неудобно танцевать.
И подружки тоже под присмотром. На них смотрели две пары любопытных глаз. Если точнее, одна — любопытная, вторая — предельно сосредоточенная, устремленная сквозь них, в толпу людей.
- Симпатичные, правда? - оглушила Ксюшу Соня. Подруга выплясывала так энергично, как никогда.
Ксюша равнодушно повела плечом. У нее сейчас кризис. Когда думаешь только о будущем, о жизни, а не о парнях.
Вернувшись, они допили содержимое бокалов. Молодые люди пили воду. Оба за рулем.
- Наверняка, у них крутые тачки, - шепнула Соня. И в этот момент Леша слегка обнял их со спины.
- Девчонки, а поехали в другое место? Есть предложение. В гостинице есть уютный ресторан.
- А что не сразу в номер? - Ксюша сбросила его руку. А тот расхохотался, повиснув на Сонькином плече:
- Да я ни на что не намекаю. Я хочу снять номер. Для себя. Можно выпить и остаться на ночь. Чтобы загород не тащиться на такси. Ну как? Согласны?
Девушки переглянулись. Глаза Сони горели от дикого желания перебраться в нормальный ресторан. В этой рыгаловке одни маргиналы, а тут в кои-то веки нормальные подвернулись. Посидят немного и молодые люди оплатят им такси.
- Согласны, - ответила Ксюша. Леша радостно уставился на друга, а бровь Игната обескуражено полезла вверх. - Мы отойдем ненадолго. Носик припудрить.
Ксюша настойчиво утянула Соню в туалет. Та, действительно, пришла припудрить носик, достала пудру, а Ксюша неожиданно отобрала:
- С ума сошла?! - она забросила ее обратно в сумку.
- А что? Лоб лоснится.
- Нужен им твой лоб! Им другое нужно, - Ксюша осторожно выставила глаз за дверь.
- Нет. Они нормальные парни! - возразила подруга.
- Нормальные парни в гостиницу не приглашают, - и дернула подругу за руку, - бежим!
Обе выбежали из-за угла, крадучись, пригибаясь к полу, прячась за спинами людей. Выбежали из заведения, свернули в темный проулок и расхохотались от души.
- Давненько я так не веселилась, - улыбалась Ксюша. Даже кризис ненадолго отступил. - Только представь себе их лица. Стоят, ждут у туалета. А нас там нет.
- Жаль, конечно, - расстроилась подруга, - а вдруг они нормальные? Нужно было проверить. И если что потом сбежать.
- Да ты посмотри на них! Два индюка надутых. Для них девушки — просто мясо. Пусть обломятся. Нас так просто не возьмешь.
Выспаться не получилось. Вдобавок ко всему мама унюхала запах перегара. Сама она почти что не пила. И дочери запрещала. Какие-то два несчастных бокала, которые выветрились по дороге к дому, а нравоучения длились целых полчаса.
В воскресение погода испортилась. Работать пришлось под противным, моросящим дождем. Но маму ничто не остановит. Хоть дождь, хоть снег, хоть ураган. Дождь усилился, а мама только подгоняла:
- Давай, пока не разошелся.
Серьезно?! С кончика носа Ксюши струйкой капала вода. Она схватилась за лопату, как вдруг увидела знакомую макушку. К их дачному участку приближался двоюродный брат.
Знает, где ее искать. Пришлось отвлечься ненадолго, сделать передышку. Спасибо брату! А Максим отвел ее в сторонку и с оглядкой на маму прошептал:
- Ксюх, дай денег.
- Щас! - Ксюша иронично улыбнулась и осмотрелась, - только вспомню, где зарыла клад.
- Ксюх, я не шучу. Мне срочно нужны деньги. Бабушка оставила тебе наследство. Одолжи по-братски, я верну.
Бабушка, действительно, завещала внучке деньги на сберкнижке. Сумма небольшая, а Ксюша в будущем хотела приобрести свое жилье. Поэтому решила не тратить, устроится на работу и откладывать на первоначальный взнос. Был еще один нюанс.
- Я в права наследования еще не вступила.
- Блин! - с досадой выдохнул Максим.
- Во что ты снова встрял?
- Да так. Неважно. Вернее… очень важно, - он удрученно растирал лицо. Отступил немного и предупредил, - если что, ты меня не видела.
- Если… что? - настороженно уточнила Ксюша. Брату под тридцатник, а мышление подростка. Ни к чему не стремится. Были бы у Ксюши деньги, она все равно бы не дала.
- Да говорю же — не важно! - нервно огрызнулся брат.
Он поспешил уйти, пока мать Ксюши не нашла ему работу. А она могла! Заставить пахать даже такого лодыря, как брат.
Ксюша думала о нем весь вечер. Ждала, когда случится это - «если что». Но никто не позвонил, не заявился к ним в квартиру. На следующий день тревога улеглась, а когда преподаватель попросил зачетку, и Ксюша распахнула сумку, проблемы брата отошли на задний план.
- Где зачетка? - она перерыла содержимое сумки, а потом высыпала все на стол.
Чего здесь только не было. Увидев, средство гигиены для особых дней, однокурсник Пашка громко хохотнул:
- О! Кравцова. Теперь понятно, почему ты такая психованная.
Кто-то гоготал. В другой раз она поспешно спрятала вещицу в сумку и смущенно улыбнулась, но сейчас ей было абсолютно не стыдно и ни капли не смешно.
Зачетки нет!
- Может, дома оставила? - предположила Соня.
- Нет. Я ее не выкладывала. Она лежала в сумке. А сумку… подожди-ка, - Ксюша лихорадочно соображала, - я ходила с этой сумкой в клуб. Но я ее не открывала. Точно помню. А деньги лежали в боковом кармане.
- Может, открылась случайно. И зачетка выпала. Такое тоже может быть.
Версия весьма сомнительная. Сумки не умеют сами открываться, а у зачеток нет ни рук, ни ног. Как она могла сбежать из сумки? Странно, очень странно. Но Ксюша все же разыскала номер и позвонила в клуб.
- Нет, - ответил голос в трубке, - мы ничего не находили.
Сердце Ксюши трепыхалось, а сейчас застыло. От волнения она с трудом могла дышать. Даже слезы брызнули из глаз.
- Да, ладно, не расстраивайся, - успокаивала ее Соня, выходя из института, - вот увидишь, она дома. Придешь, а зачетка на столе.
- Нет, говорю же, я ее не вынимала. Только конспект забросила. И все.
Они спустились по ступенькам и свернули на дорожку.
- Вот, растяпа! - ругала себя Ксюша, - теперь придется восстанавливать…
- Ксения! - раздался чей-то низкий, ровный голос за спиной.
Ксюша обернулась, пробежалась взглядами по лицам. Похоже не ее. Никто не смотрит. Кроме одного молодого человека, который встал перед капотом своего автомобиля, пряча руку за спиной.
Игнат! Тот самый! Она оторопела, глаза на лоб полезли. А Соня издала глухой, протяжный вздох.
Он вынул руку и продемонстрировал…. Кто бы мог подумать что? Да что угодно! Только не ее.
Зачетку!
Ксюшину зачетку. И самодовольно ухмыльнулся. Попробуй отбери....
Дорогие читатели!
К сожалению показатели канала стремительно падают вниз. Упали ниже некуда. Он попросту умирает. В поддержке говорят, что все в порядке. Но здесь нет ничего удивительного. Другого ответа я и не ждала.
Я пока стараюсь вывести его из спячки. Но гарантий нет. Поэтому очень прошу вашей поддержки.
Поддержите, пожалуйста, публикации лайками, комментариями. Это недолго. Но, возможно, ваша поддержка окажет значительное влияние на будущее канала.
Благодарю! Всех Вам благ!!!