Найти в Дзене
Бумажный Слон

Купи мне маму! Часть 3

Первый день проходит без происшествий. Если честно, то я думала, что всё будет гора-аздо хуже. Ничего, справилась. Остаётся ещё один денёк, а потом Алиса в моём распоряжении. Перед сном она сообщила мне, что отлично помнит об уговоре. И это хорошо. Хоть ничего особого не делала, но чувствую себя уставшей и еле волочу ноги на первый этаж. Мне сейчас совсем не хочется ехать за вещами. Распластаться бы по кровати и заснуть крепко-крепко. - Ой, здравствуйте! А вы новая няня нашей Алисочки? – спрашивает у меня грузноватая женщина, когда вхожу на кухню в поисках стакана воды. За окном уже темно. Что там говорил Дмитрий о том, что свозит меня за вещами? Он помнит или уже сладко спит в своей комнате, наплевав на «игрушку» дочери?.. - Не совсем верное определение. Мама, - говорю я, и на удивлённый взгляд женщины протягиваю ей руку. – Меня зовут Эмма, а вы? - Кухарка, Мария Олеговна. Работаю я в этой семье давно, но такое чудо с новой мамой для Алисы встречаю впервые. - Приятно быть первой, - ул
Оглавление

Эмма

Первый день проходит без происшествий. Если честно, то я думала, что всё будет гора-аздо хуже. Ничего, справилась. Остаётся ещё один денёк, а потом Алиса в моём распоряжении. Перед сном она сообщила мне, что отлично помнит об уговоре. И это хорошо.

Хоть ничего особого не делала, но чувствую себя уставшей и еле волочу ноги на первый этаж. Мне сейчас совсем не хочется ехать за вещами. Распластаться бы по кровати и заснуть крепко-крепко.

- Ой, здравствуйте! А вы новая няня нашей Алисочки? – спрашивает у меня грузноватая женщина, когда вхожу на кухню в поисках стакана воды.

За окном уже темно. Что там говорил Дмитрий о том, что свозит меня за вещами? Он помнит или уже сладко спит в своей комнате, наплевав на «игрушку» дочери?..

- Не совсем верное определение. Мама, - говорю я, и на удивлённый взгляд женщины протягиваю ей руку. – Меня зовут Эмма, а вы?

- Кухарка, Мария Олеговна. Работаю я в этой семье давно, но такое чудо с новой мамой для Алисы встречаю впервые.

- Приятно быть первой, - улыбаюсь я.

Оправдываться я не хочу. Хватило мне уже всего этого. Вспоминаю презрительный взгляд Влада, неприятненько становится. Пусть все думают, что хотят. Считают, что по доброй воле согласилась стать игрушкой Алисы? Прекрасно! Пусть всё так и будет.

Пью воду и покидаю кухню. Продолжать знакомство нет совершенно никакого желания. На меня косятся, считают девицей лёгкого поведения, не иначе. Может, ещё думают, что я пошла на это, только бы оказаться в постели Дмитрия? Ну а что? Вполне себе…

- Эмма? Как прошёл день? – налетает на меня Полина.

Я шла по коридору в поисках кабинета Дмитрия, а она выползла из ниоткуда, словно только и делала, что ждала меня.

- Всё прекрасно. Вы же видели, Полина, и частенько проверяли нас с Алисой. Всё прошло хорошо. Уверена, задержусь в этом доме надолго, ведь мама – это постоянная переменная.

Уж не продолжаю давить ей на больное, чтобы не расплакалась ненароком. Полина не пропускает меня дальше, и я злюсь.

- Вы не подскажете, где сейчас Дмитрий Евгеньевич? Он обещал отвезти меня в одно место, когда Алиса уснёт.

- Об-бещал? – голос Полины дрожит.

- Так вы его видели?

Полина отрицательно мотает головой, но по её взгляду понимаю – она видела Дмитрия, знает, где тот сейчас находится, но говорить мне не хочет. Ну и ладно!.. Разберусь сама, без её подсказок. Даже если придётся обойти весь дом.

- Ничего страшного. Я обязательно отыщу его, - киваю я и прохожу мимо девушки, а та пищит себе под нос от обиды.

Боится так сильно, что уведу у неё красивого и импозантного владельца дома? Или всё-таки держится за работу? Я бы на её месте лучше думала о последнем. Хоть и не собираюсь на длительное время задерживаться в доме Дмитрия, но всё-таки в услугах няньки в ближайшее время может исчезнуть потребность. И что будет тогда? Полину отправят в отпуск за свой счёт? Непорядок, однако.

Определив дверь, похожую на кабинетную – почему? Понятия не имею, ведь она такая же, как и остальные, - я стучусь и слышу приятный мужской голос:

- Заходите.

- Дмитрий, ваша дочь спит, а вы обещали дать мне машину, чтобы поехала за вещами. У вас появилось время? Или мне вызвать такси?

- Да, у меня есть немного времени, поэтому, пожалуй, я отвезу сам. Нужно развеяться немного, разогнать негативные мысли.

Я не продолжаю разговор, просто следую за мужчиной, молчаливо накидываю на себя верхнюю одежду и выхожу на улицу. От крепкого морозца, опустившегося на землю, горло перехватывает. Даже сглотнуть больно. Сильнее кутаясь в шарф, я прячу в нём нос и семеню к машине своего нового… начальника? А кем ещё можно назвать Дмитрия? Он выплатил мне заработную плату наперёд, значит, стал начальником. А вот как отработает, тогда уже видно будет, что там дальше.

Нырнув в салон, где было тепло и пахло еловой веточкой, прикрываю глаза от наслаждения и млею от такого нежного, бархатистого тепла. Даже настроение приподнимается, ведь веет Новым годом, словно он вот-вот постучался в оконце. Казалось, что даже его шелестящие шаги теперь были слышны, и приятный такой шёпот: «Скоро я подарю тебе чудо».

- Адрес назовёшь? Или вы с отцом живёте около кофейни?

- Да, рядом. Там нужно будет просто свернуть чуть раньше, чтобы к подъезду подъехать.

- Эмма, я думал весь день и принял не самое лёгкое для себя решение. Понимаю, что возможно, мне придётся горько пожалеть о нём, но… будь, что будет дальше. Я отпускаю тебя. После обстоятельного разговора с братом, я принял решение слегка изменить тактику своего поведения с дочерью. Очень надеюсь, что это даст определённые плоды. Ты свободна, поэтому я высажу тебя около подъезда и уеду. Не следует собирать вещи. Я найду способ объясниться с дочерью. Завтра придёт заказанная ею книжка. К слову, я посмотрел краткое описание и мне интересно – почему ландыши? Алиса что-то напутала? Или вы сказали ей именно об этих цветах? А может, я какое-то не то издание нашёл? В сказке «Двенадцать месяцев» принцесса потребовала подснежники.

- Это долгая история, - с горечью выдавливаю я и улыбаюсь. – Возможно, однажды я расскажу её вам или Алисе. – Дмитрий недоумённо косится на меня, остановив машину на красный сигнал светофора. Смотрит так, словно увидел восьмое чудо света. – Мы с Алисой заключили сделку. Я не могу сейчас исчезнуть из её жизни. Это будет, как минимум, нечестно. Я бы с радостью приняла ваше предложение чуточку раньше, Дмитрий, а теперь – не могу. Ваша дочь нуждается во мне, и я буду рядом пока, а дальше – покажет время. Вы ведь не станете прогонять меня? Сами чувствуете, что мы с Алисой поладили, и из этого может выйти что-то стоящее?

Внутренний голос кричит: «Беги, дура! Что ты творишь? Один шанс на миллион!», но я не могу так поступить. Что-то подсказывает, что мы с Алисой способны помочь друг другу, поделиться самым настоящим зимним волшебством в преддверии такого светлого праздника.

- Уверена, что хочешь остаться? Я сильно сомневаюсь, что стану снова предлагать тебе покинуть нас. Мне и сейчас такое предложение далось с огромным трудом.

- Более чем. Спасибо, конечно, что так «вовремя» одумались, но механизм запущен, поздно сдавать назад. Я постараюсь собрать вещи как можно быстрее.

Дмитрий останавливает машину около моего подъезда, удивлённо смотрит на меня, а я выскакиваю из салона и семеню к двери. Он удивился? О! Пусть не расстраивается! Я своему поведению удивлена ещё сильнее!

Дмитрий

Эмма решила остаться в моём доме, хоть я сам отпустил её. Что творится в голове этой девчонки? Почему она вдруг изменила своё мнение? Считает, что дала слово моей дочери и теперь должна исполнить его? Что Алиса пообещала ей? Знаю, моя дочь умеет быть очаровательной, если сильно захочет этого.

Вопросов в голове роится так много, а за какой из них зацепиться? И удастся ли получить ответ? Как понять другого человека, если себя уже давно не понимаю?

Утром курьер привозит книгу, которую я обещал дочери. Вчера я так и не успел оформить заказ после напряжённого разговора с братом. И ведь не могу сказать, что Влад был не прав в своих суждениях. Во всём прав. Брат слишком сильно ненавидит меня за дурной характер, за то, что порчу ребёнка.

Я раскачиваюсь в своём кресле.

Голова гудит.

Толком не спал ночью и сейчас чувствую себя слишком вялым, но нужно ехать на работу, улыбаться всем и делать вид, что моя жизнь прекрасна. Впрочем, я ведь привык именно так поступать.

Отключаю компьютер и заставляю себя оторваться от кресла. Тело разламывается. Чувствую себя столетним стариком, хоть мне недавно стукнуло тридцать.

Дверь в кабинет открывается, и я ожидаю увидеть Алису. Заодно отдам дочери книжку, но на пороге стоит Влад.

- Я думал, мы вчера с тобой обо всём поговорили, - усталым голосом выдаю я.

Не хочу начинать этот день с ругани, но с братом по-другому не получается. Влад прекрасно знает, за какие болевые точки задеть меня, чтобы окончательно вывести из себя.

- Я тоже так думал, и что я вижу в итоге? Девчонка так и осталась здесь. Почему, Дим? Неужели у тебя ничего совсем не ёкнуло? Ты же понимаешь, что…

- Не начинай, ладно? У меня и без того голова раскалывается.

С губ срывается жалобный стон. Выпить минералочки холодной, что ли? Состояние, будто я беспробудно пил несколько дней, хотя я ничего крепче кофе не употреблял уже давненько.

- Эмма сама осталась в моём доме. Хочешь спросить у неё, почему сделала это? Или всё-таки не будем мучить её расспросами? Может, ей понравилось здесь? Или успела подружиться с Алисой? Моя дочь не такой монстр, как ты думаешь о ней. Она прекрасный ребёнок и…

- Конечно!.. Пока ещё не совсем монстр, но пройдёт немного времени, и она станет хуже неё, хуже своей матери. И ты прекрасно знаешь это.

- Ты опять пришёл лечить меня? Или поговорить хотел? На работу выйти пока не планируешь?

- Выйду. И буду лечить тебя на работе и дома. Почему бы и нет? Если честно, то я приехал сюда, чтобы занять свою комнату. Надоело уже скитаться по гостиницам, когда у брата такой простор.

Я давно говорил Владу, чтобы возвращался домой, ведь он мой точно так же, как и его. Мы получили этот дом в наследство от дедушки, который и вырастил нас обоих после скоропостижной кончины родителей в автомобильной аварии. Влад съехал сразу же, как в доме поселилась Ева. Он никак не мог поладить с моей невестой, говорил мне, что я сделал неправильный выбор. На эту тему мы часто ссорились, и я просил, чтобы брат не учил меня, как жить правильно, а он всё равно старался задеть за живое, каждый раз давил на больные мозоли.

- В общем, сумку я закинул уже в свою спальню. Сегодня на работу точно не поеду, потому что я устал. Как только вернёшься, мы с тобой ещё раз обстоятельно поговорим.

Я настороженно смотрю на Влада. Брат полагал, что я прислушаюсь к его словам и отпущу Эмму. И всё-таки покоя не даёт мысль, что он перебрался в дом именно из-за неё.

- Влад, она ещё молодая девчонка, ей двадцать два года только. Не следует ломать её. Ладно?

- А я старик, да? Мне двадцать пять, вообще-то, если ты не помнишь, так что я вполне себе подхожу твоей «маме», - брат рисует завуалированные кавычки в воздухе и подмигивает мне.

- Не вздумай, Влад…

- А чего ты так обеспокоился? Только не говори, что сам на неё глаз положил, потому и откликнулся на просьбу дочери купить ей мамочку. Знаешь, я ведь даже такими темпами расчувствуюсь.

- Я ни на кого ничего не ложил. Мне не хочется опаздывать на работу, поэтому я поеду. Очень рассчитываю на твоё благоразумие, брат.

Влад ухмыляется, бурчит себе под нос:

- Кто бы ещё говорил о благоразумии.

И уходит. Стою несколько секунд, думая, что не успел обсудить условия нахождения Эммы в доме. Я и о договоре с ней не подумал. Опасно оставлять её в доме, но придётся рассчитывать на её отца, ведь он хороший человек и говорил, что его дочь не способна обидеть ребёнка.

Прикрываю глаза на несколько секунд. Почему-то в последнее время перед ними часто летают мушки, да и общая слабость не оставляет меня. Не высыпаюсь, или проблема скрывается гораздо глубже?

Да какая разница? Всё равно времени ходить по больницам у меня нет, а скоро уже начнётся мой рабочий день, и я опоздаю на совещание, если не потороплюсь. Как только вернусь, решу вопрос с Эммой, а пока…

Возвращаюсь к столу, забираю книгу «Двенадцать месяцев». Она тонкая, несмотря на то что шрифт крупный и множество ярких иллюстраций. Надеюсь, дочери понравится. Может, даже, наконец, захочет научиться читать самостоятельно? Я не давил на неё, но скоро придётся идти в школу, а там нужна хоть какая-то подготовка. Сколько всего накопилось! Плохой я отец, что не могу позаботиться о собственном ребёнке.

- Полина, доброе утро. Прекрасно, что вы мне попались сейчас. Возьмите книгу. Берегите её, как зеницу ока. Передайте Алисе, как только она проснётся. Она очень ждёт её.

- Доброе утро, Дмитрий Евгеньевич, - Полина млеет, принимая книгу, хлопает ресничками в попытке строить мне глазки, но я такое поведение сразу пресекаю: с каменным выражением лица прохожу мимо.

Никогда не крутил романы с подчинёнными.

Ухмыляюсь собственным мыслям.

Если честно, то после Евы мне и на женщин других смотреть не хотелось, что уж говорить о подчинённых, на которых всегда стояло строгое табу?..

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

«Купи мне маму», Настя Ильина

Содержание:

Благодаря этой партнерской публикации канал развивается и продолжает радовать вас интересными рассказами. Просим отнестись с пониманием.

Если вы тоже хотите нас поддержать, можете оформить Премиум-подписку.