В сегодняшней статье мы поговорим о новых уже серийных автомобилях LADA Iskra, презентация которых произошла в минувшую субботу.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Несколько лет ожидания и настал тот долгожданный день начала серийного производства. Этот день действительно многие ждали, и теперь остаётся только дождаться начала продаж, но до этого момента пройдёт ещё пара месяцев.
Первоначально новая модель «АвтоВАЗа» должна была сменить на посту «Гранту», однако после ухода французов, на автозаводе решили производитель оба автомобиля параллельно. Таким образом, в модельной линейке LADA появились машины от миллиона до трех миллионов.
Да, уже настал тот день, когда «Лады» стоят под 3 миллиона рублей. Всё нынче очень дорого, но по традиции это не относится к зарплатам. Не хватает только чего-то бюджетного и народного по цене хотя бы от 600 тысяч рублей.
Автомобиль LADA Iskra будет на ступеньку выше «Гранты», но ниже «Весты». Так было сделано специально, чтобы новая модель не конкурировала с флагманом автозавода.
Сможет ли «Искра» стать новым бестселлером «АвтоВАЗа»? На данный момент, на этот вопрос сложно ответить, пока ещё не начались продажи. В общем и целом, автомобиль если не сместит, то сможет прилично подвинуть «Гранту».
Как раз недавно появилась новость, что у «Гранты» начались проблемы с продажами. Вероятно народ в ожидании «Искры» решил отказаться от покупки «Гранты».
Первый день начала продаж намечен на 20-ое июля 2025-го года. Именно в этот день автозавод будет праздновать свой 59-й День Рождения. Кстати, серийное производство начали в День Рождения автомобиля ВАЗ-2101, а модель LADA Niva Sport начали продавать в День Рождения «Нивы».
После выхода с корпоративного отпуска, на заводе начнется производство «Искры» для насыщения дилерских центров. Однако до конца года будет выпущено всего несколько десятков тысяч экземпляров.
Сейчас на автомобильном рынке страны большие проблемы, и завод не хочет работать на склад, который и так переполнен машинами. Вероятно, если продажи будут выше предполагаемых, объёмы производства увеличат.
Розничная цена, даже примерная, будет известна ближе ко дню начала продаж. Пока что предварительная цена за начальную комплектацию от 1,2 до 1,3 миллиона рублей. Это будет машина в 8-ми клапанным мотором и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
На презентации 19-го апреля журналистам были представлены серийные «Искры», какими их увидят люди в автосалонах.
Первое, что многим сразу же бросилось в глаза – отсутствующий климат-контроль с экранчиками на крутилках.
Получается, до этого фотографии были сделаны либо в «фотошопе», либо в будущем мы увидим в максимальных комплектациях нечто подобное.
Вот чего в «Искрах» точно не будет, даже в самых максимальных комплектациях – потолочных поручней и внутренних пластиковых накладок порогов. Все презентуемые машины были без этих деталей.
Для кого-то эти мелочи неважны, другие же высказывают своё негодование. Потолочных поручней нет совсем, и пока что их появление не предвидится.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Как стало известно, на начальном этапе проектирования автомобиля потолочные поручни должно было производить предприятие, расположенное в Челябинске. Всем нашим уважаемым подписчикам из Челябинска огромный привет.
И вроде всё хорошо и производитель отечественный, но в 2022 году фирма лишилась импортного сырья для производства, и вынуждена была отказаться от контракта.
Судя по всему на «АвтоВАЗе» решили полностью отказаться от потолочных поручней. Хотя, я не исключаю, что в будущем, может даже не самом ближайшем, они появятся в автомобилях.
Помимо поручней, у автомобилей нет внутренних пластиковых порогов защищающих ковролин. На фотографиях видно, что ковролин сразу заходит под дверной уплотнитель. При посадке и высадке он будет очень сильно пачкаться.
В итоге получается, что после покупки эти недостающие детали придётся покупать и устанавливать самостоятельно. Более того, пока «АвтоВАЗ» сам не выпустит эти элементы, кто-то на этом очень хорошо заработает, поскольку спрос будет огромный.
Своими впечатлениями традиционно делитесь в комментариях под статьей, а также не забывайте подписываться на канал.
Спасибо что дочитали до конца. Предлагаю ознакомиться с не менее интересными статьями.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...