Найти в Дзене
Радуга в небе после дождя

Глава 16. Родная кровь

Предыдущая глава Свадьба Олега и Леры прошла с размахом. Подкаминский постарался для единственной дочери. Сам пел, плясал и много пил. А гостей собралось - яблоку было негде упасть. Вино и шампанское за счастье молодых рекой лилось. Олег был горд и счастлив. Вот теперь для него всё на своих местах было. Через пару дней он обратно отправится, а Лера прилетит чуть позже, когда все документы на выезд за границу готовы будут. Она была красива - глаз не отвести. Уж мама Олега, Ангелина Игнатьевна, постаралась. Свадебное платье сшили в сжатые сроки и по последней моде. Только Леру ничто не радовало. Внутри у неё всё кровавыми слезами обливалось. Ведь Рома погиб, и даже виновника наезда никто искать не собирается. Да и она сама совсем не запомнила ни марку машины, ни номер. Всё как в тумане. Правда, было у неё одно подозрение, но она гнала от себя эти мысли. Отец до такого бы не опустился! Это просто несчастный случай. Злой рок. Судьба. Мама ни о чём её не спрашивала, а отец, казалось, ничег

Предыдущая глава

Свадьба Олега и Леры прошла с размахом. Подкаминский постарался для единственной дочери. Сам пел, плясал и много пил. А гостей собралось - яблоку было негде упасть. Вино и шампанское за счастье молодых рекой лилось.

Олег был горд и счастлив. Вот теперь для него всё на своих местах было. Через пару дней он обратно отправится, а Лера прилетит чуть позже, когда все документы на выезд за границу готовы будут.

Она была красива - глаз не отвести. Уж мама Олега, Ангелина Игнатьевна, постаралась. Свадебное платье сшили в сжатые сроки и по последней моде.

Только Леру ничто не радовало. Внутри у неё всё кровавыми слезами обливалось. Ведь Рома погиб, и даже виновника наезда никто искать не собирается.

Да и она сама совсем не запомнила ни марку машины, ни номер. Всё как в тумане. Правда, было у неё одно подозрение, но она гнала от себя эти мысли. Отец до такого бы не опустился! Это просто несчастный случай. Злой рок. Судьба.

Мама ни о чём её не спрашивала, а отец, казалось, ничего не знал. Обрадовался только, что Лерка упрямиться перестала и за Олега замуж согласилась выйти.

Отгуляв праздничное торжество в ресторане, Олег повёз Леру домой. Он с трепетом брачной ночи ждал, а Леру почему-то коробило. Ведь знает же, что она в положении, и всё равно чего-то ждёт.

- Вот родишь к следующему лету мне сына, и будет у нас комплект. Девочка и мальчик.

Лера, переодевшись в домашнюю одежду, легла на широкую кровать и, подложив ладошку под щёку, наблюдала за своим новоиспечённым мужем.

- С чего ты решил, что у нас сын будет?

- С того, что дочь у меня уже есть - Олег тоже лёг и потянулся со своими нежностями к Лере. Ну зачем? Разве без этого никак? Раньше ей нравилось даже и отвращения не вызывало. Но не теперь, когда она по-настоящему полюбила другого мужчину и тут же его потеряла. Навсегда.

Выключив ночник, Олег стал более настойчивым. А Лера лежала пластом, безо всяких эмоций, и молча глотала слёзы.

Через пару дней, как и планировалось, Олег уехал. Лера осталась со свёкрами. И так ей это не по душе было. Оба целыми днями дома. Да ещё домработница их любопытная и везде сующая свой нос, и что хуже всего, это маленькая дочка Олега, Светочка.

Чужая, неродная ... Лера никогда её полюбить не сможет. И она даже не пыталась в детскую зайти. И очень её раздражало, что свёкры так носятся с этой девчонкой. Накормить вовремя, спать уложить, погулять. Педиатра на дом вызывали!

Не нравилась она Лере. Хоть и ребёнок. Да и сама девочка к мачехе не тянулась. Чуть что - сразу в слёзы. Ангелина квохтала с внучкой, как курица. Вот пусть и воспитывает. И пусть Олег даже не думает забрать девочку к себе, как подрастёт. Лера не собирается возиться с ней. У неё свой родится. Желанный и любимый. Она и сама поверила в то, что сын будет. Сын Ромы. Похожий на него, его частичка.

С любовью гладя растущий день ото дня живот, Лера часто прогуливалась в городском парке. Иногда с матерью встречалась. С ней она ещё поддерживала общение, а вот с отцом уже нет. Будто преграда меж ними непреодолимая выросла после гибели Ромы.

Анастасия Витальевна всё выспрашивала дочь, как ей у Ворошиловых живётся. Не обижают ли?

- Папа, что ли, любопытствует? Пусть успокоится и отстанет от меня. Он хотел меня замуж за Олега выдать? Его мечта сбылась. Теперь пусть оставит в покое меня и мою новую семью.

- А девочка? Дочка Олега? С ней ты как? - словно не услышав дочь, продолжала расспрашивать Анастасия Витальевна. Конечно, не по душе ей, что у Олега ребёнок от предыдущего брака. Это же лишняя головная боль, ещё одна претендентка на Ворошиловское наследство. И зачем Ангелина забрала её из роддома? Ведь Тимофей предлагал по-тихому замять, Олег даже не узнал бы.

-А что мне девочка? - презрительно скривила губы Лера - у неё есть дед и бабушка, которые в неё души не чают.

-Они не вечны - заметила Анастасия Витальевна - тем более сам генерал в отставке, Пётр Владимирович. Он намного старше твоего отца, и когда у него Олег родился, ему уже далеко за сорок было. Это свекровь твоя ещё молода и долго протянет. Но без своего супруга она никто. Так что ты не теряйся и бери не спеша всё в свои руки. Олег только к тебе прислушиваться в дальнейшем должен.

-Естественно ко мне. Олег по своей сущности рохля. За него всегда всё родители решали. Удивительно, что они ему на этой деревенщине жениться позволили. Но теперь его жена я, и ни под его дудку, ни под дудку его родителей я плясать не собираюсь.

Анастасия Витальевна удовлетворённо улыбнулась. Это их с Тимофеем дочь. Правильно они её воспитали. Лера сильная девочка. Прошлое оставит в прошлом и в тоску впадать не будет. Её будущий ребёнок должен стать единственным законным наследником в семье Ворошиловых. И совсем не важно, что по крови он, скорее всего, им неродной. Кто будет проверять?

Из открытого доступа
Из открытого доступа

***

Ваня поймал Любу прямо за углом магазина "Галантерея".

-Ну что ты бегаешь от меня, Любань!

Руки его пробежались по её округлостям и остановились на талии. Пахло от Вани крепким спиртным. Любе стало неприятно. Она осматривалась по сторонам, как бы не увидел их кто. Сплетен потом не оберёшься.

-Вань ... Да не бегаю я. Пусти.

-Не пущу. Как с тобой побывал, так на свою Ульянку смотреть не могу. Люблю я тебя, Люб! В армии бес попутал, да и Ульянка рада стараться была. Чуть ли не сама на меня вешалась. Я в увольнительные пару раз всего сходил, а она мне потом и заявила, что беременна. Ну, а мне что делать? С пузом её бросать? У неё родителей нет, бабушка старенькая и то в доме для престарелых. Пришлось жениться на ней и с собой везти в Железногорск.

-Ну а от меня что ты хочешь? - устало спросила Люба. Ваня отпустил её наконец-то и, прикурив, носком ботинка камешек гонял по кругу.

-Может, изредка встречаться будем? - тихо спросил он - мне большего и не нужно. А я помогать тебе с дочкой буду. Одной-то тяжело. Ты не думай, финансово и Ульянку с Кирюхой потяну, и тебе смогу помогать. Я помимо комбината знаешь колымлю сколько? У нас тут мастеров по ремонту машин раз-два и обчёлся, а я в этом деле шарю хорошо. Благодарности всякие мне не только в деньгах, но и по блату. Кто хочет жить хорошо, тот крутится, Любань. Ну как?

Люба еле сдерживала свой гнев. Это что же он, г.д такой, предлагает? Любовницей ей стать? И не стыдно ему?

-Ваня, я с тобой больше никогда пересекаться не хочу. И то, что между нами было, это моя вина. Ошибка. Вино голову задурило, если хочешь знать. А любила я и люблю Толика своего покойного.

Люба решительно шагнула вперёд, но Ваня успел в руку ей вцепиться. Глаза его зло сощурились.

-Не дури, Любка. Такого шанса у тебя не будет уже. Что плохого в мимолётных встречах? И тебе хорошо, и мне. А уж я не обижу. Люблю ведь тебя.

Люба выдернула руку. Неужели она до такой низости опустится, как любовницей Ваньки Хвостова стать? Да ни за что!

-Прощай, Ваня - процедила она и пошла дальше.

-Ну как знаешь. Как бы потом не пожалеть - крикнул Ваня ей вслед, но Люба даже не обернулась. Лучше зубы на полку положит, но никогда в любовницах ходить не будет. Мерз.сть какая!

-Побежишь от волка - на медведя нападёшь - сказала дома мама, услышав от Любы, как её Ванька унизил своим предложением.

Люба удивлённо уставилась на Веру Борисовну.

-То есть ты хочешь сказать, мне согласиться нужно было? Мама! Разве не ты меня с бабушкой учили по-христиански жить и от блуда бежать как от огня! Да мне от одной мысли только противно!

-Любаш, жизнь длинная, и всем нам понемногу всего отмеряно. И радости, и горя. Порой такие обстоятельства случаются, что и на непристойное предложение согласишься, чтобы хоть как-то выжить. Времена тяжёлые наступают, а тебе дочку одной растить. Я сегодня тебе помогаю, а завтра мало ли что случится может. А одна ты слишком правильная и честная, можно не вытянуть. Ванька парень надёжный. Выпивает, но меру знает. Зато деньги у него водятся всегда.

-Но ещё пару дней назад ты мне совсем другое говорила! Чтобы я с Ванькой не вздумала даже на улице пересекаться! - возмутилась Люба. Мысленно она стояла на своём и на попятную идти не собиралась.

-Говорила ... - каким-то отстранённым голосом произнесла Вера Борисовна. Она пришла с работы уставшей, загруженной. Роженицу к ним очень проблемную привезли. Муж её грозился весь роддом разнести, если с ребёнком и с его женой что-то случится. В аварию они попали. Ближайший родильный дом только в Железногорске, сюда и привезли по скорой. Женщина много крови потеряла, сердцебиение плода уже не прослушивалось. Ребёнок в утробе матери умер от сильнейшей гипоксии, сама она в тяжёлом состоянии. Сотрясение, открытый перелом голени. Муж её рвал и метал в приёмном отделении. А с ними ещё и шестилетний сын был. Мальчик, к счастью, не пострадал, но получил сильнейший испуг и разговаривать не мог.

В итоге роженица скончалась, не приходя в сознание. Вера Борисовна и другие врачи сделали что могли. Но как сообщить об этом мужу и маленькому мальчику, ставшему сиротой без матери?

Вера Борисовна нашла в себе силы и сообщила печальную весть. Супруг скончавшейся роженицы как-то странно на неё посмотрел и, подхватив сына, пошёл на выход, ничего не сказав. В дверях его остановили сотрудники из милиции и повезли в отделение. В аварии он вроде как не виноват был. Нелепая случайность, которая привела к тяжёлым последствиям.

-Мам, у тебя случилось что-то? - сразу как-то осеклась Люба.

-Ничего, доченька. Рабочие моменты. Ты иди с Яночкой погуляй, а я пока ужин приготовлю нам. Вот, вина по случаю купила. По папе годовщина, помянем его.

Собрав дочь на прогулку, Люба заглянула в кухню. Мама занималась обычными своими делами, но что-то всё равно не то было. Предчувствие какой-то надвигающейся беды.

-Мы пошли, мам. Небо хмурится, так что мы недолго. Хорошо?

Вера Борисовна молча кивнула, продолжая чистить картошку. Тяжело ей на душе было. Затравленный взгляд испуганного мальчика перед глазами стоял. И когда спустя полчаса, как ушла Люба с Яночкой, раздался звонок в дверь, она вдруг вздрогнула. Нож выпал из её рук. Сердце быстро-быстро заколотилось. Кто бы это мог быть?

Продолжение следует