На прикроватной тумбочке заиграл будильник, красивая мелодия становилась всё громче и громче, вытесняя собой тишину. Илья Владимирович поднялся с кровати и резко раздвинул шторы.
Дождь на улице закончился, смыв всю пыль, всё вокруг дышало свежестью. На небе ещё кое-где ходили серые тучи, но это уже было сущим пустяком. Капли воды, повисшие на ветвях деревьев, сверкали в лучах восходящего солнца.
- Никитос, просыпайся, - похлопал Илья Владимирович сына по спине и скрылся в санузле, включив по пути чайник.
Никита посмотрел на часы на запястье и перевернулся на другой бок. Вставать с первыми лучами солнца в свой отпуск как-то не очень хотелось, но разве папу можно было переубедить, когда он уже всё решил.
Когда Никита согласился пойти на рыбалку, то не подумал, что она будет такой ранней. Даже Зевс до сих пор спал в своей лежанке, смешно подняв лапы кверху. Голова его при этом лежала на полу и ему похоже, было вполне комфортно.
- Никитос, - снова позвал его отец, - вставай, мы же договаривались.
- Пап, ну зачем так рано куда-то идти? Тем более такой дождь был вчера, какое-то время он шёл плотной стеной.
- Я видел, не думай, что я лёг спать в шесть вечера. Я вчера допоздна был у Жени с Сашей, затем мы с Зевсом под дождём гуляли, а потом ещё час отмывались.
- Понятно, - потянулся Никита и накрылся одеялом с головой.
- В общем, это было вчера, а сегодня погода отличная и она так и шепчет: возьми удочки, посиди на реке и подыши свежим воздухом после дождя. А ещё послушай шум воды и пение птиц.
- А мне шепчет: спи Ник, спи. Ты только посмотри на Зевса, даже пёс не хочет вставать.
- Ему и не зачем. С ним Саша с Ларисой погуляют, - ответил Илья Владимирович, - как вчера прокатился?
- Нормально, - ответил Никита.
- Что-то ты это как-то без особого энтузиазма сказал или всё закончилось не так, как ты ожидал? Надеюсь, приключений никаких не было?
- Да какие тут могут быть приключения? Кстати, ресторанчик в городе мне даже понравился: кормят нормально, живая музыка вчера была.
- Классическая? – уточнил Илья Владимирович.
- Нет, почему сразу классическая?
- Потому что Лариса классику любит, а я, собственно, не привередлив, - ответил мужчина, - мне самое главное, чтоб вкусно кормили. Ты чай будешь?
- Буду.
- Тогда быстро умываться и одеваться. Нас Максим будет ждать возле своего дома.
- Мы что там рыбачить будем?
- Давай поскорее, юморист. Мы поедем на его машине, - сообщил Илья Владимирович, - возьмёт с собой лодку с мотором.
Никита быстро умылся и сел за стол, вспоминая вечер накануне. Кажется, он немного переборщил вчера, надо было как-то избежать драки. Но его возмутило поведение этого Лёши. С чего вдруг он начал хватать Катю за руки и пытаться вытащить её из машины.
Никита поднял глаза на отца, ему явно не понравится, если он узнает про драку. Илья Владимирович очень остро реагировал на подобные конфликты.
Никита сделал глоток обжигающего чая, в голове его возникли испуганные глаза девушки. Интересно кем ей приходились ещё два мужчины. Он даже не ожидал, что в доме живёт столько народа. Кейт говорила, что в посёлок приехала с тётей и по телефону разговаривала с ней же.
- Никитос, а ты что такой задумчивый?
- Пап, а ты чего с раннего утра такой весёлый?
- А что? Мы сегодня отлично проведём время, разве это не повод? Жизнь прекрасна.
- Твой оптимизм даже раздражает, - ответил Никита.
Он задумчиво провёл рукой по другой руке, ощутив, что у него слегка припухли казанки. Никита убрал руки под стол, но Илья Владимирович уже заострил на них внимание.
- Ну-ка покажи руки, - потребовал он.
- Пап, я одеваться пошёл, - ответил Никита поднялся из-за стола и помыл кружку в раковине.
- Покажи, я сказал, - нахмурился мужчина.
Никита быстро показал руки и посмотрел на отца виноватым взглядом.
- Ты что подрался? Что я тебе говорил про драки? – спросил он, - тебе что моего примера мало? Хочешь ещё свою жизнь погубить? Ты же прекрасно знаешь свои возможности, ты с легкостью можешь покалечить кого-нибудь.
- Пап, я никого не покалечил, всё нормально. Ну, ударил разок, повалил в траву, чтоб остудить пыл, - пояснил Никита.
- Это из-за девушки?
- Пап, я же тебе сказал, что всё нормально.
- Это может быть, ты считаешь, что всё нормально. А завтра застегнут на твоих запястьях наручники и охнуть не успеешь, - возмутился Илья Владимирович.
- Пап, ну не утрируй, давай лучше собираться.
- Ладно, надевай свой рыбацкий костюм и пойдём, - скомандовал Илья Владимирович, - но мы к этому разговору ещё вернёмся.
- Не надо к нему возвращаться.
- Это из-за той девушки-администратора? Парень у неё есть? Дон Жуан тоже мне, неужели свободных мало?
- Пап, ну хватит, сколько можно нравоучений?
Никита достал из сумки рыбацкий костюм и быстро надел его, также он взял с собой купальные шорты. Вдруг на улице внезапно станет жарко.
- Надеюсь, обещанная уха будет? – поинтересовался он.
- Для начала надо рыбу на уху поймать.
Они вместе вышли из дома, сели в машину и выехали с территории турбазы. На дороге стояли лужи, после дождя накануне. А весь посёлок ещё спал и только гараж Максима Алексеевича был уже открыт, в ожидании их.
***
На улице уже рассвело, а Екатерина до сих пор не могла заснуть. Было ужасно стыдно перед всеми. Ведь если бы она не поехала никуда вчера, а просто пришла домой, то и этой драки бы не было.
А теперь она волновалась за Вову. Брату из-за неё сильно досталось вчера. У Лёши было всё лицо в крови, выглядело это довольно страшно. Видеть близких ей людей в таком состоянии она была не готова. Даже Алексею она не желала зла, ведь сердцу не прикажешь.
Катя поднялась с кровати, налила кружку воды в кухне и вернулась обратно. Надежда Михайловна в это время повернулась, открыла глаза и посмотрела на неё.
- Катя, ты, что не спишь? – поинтересовалась она.
- Тёть Надь, что-то мне не спится, - проговорила Екатерина, - я тебя разбудила?
- А как ты думаешь? У меня и так очень чуткий сон, а здесь такое...
- Как там Вова?
- Надеюсь, что никаких последствий не будет. У этого парня явно удар поставлен, как бы не случилось внутреннего кровотечения или разрыва органов.
- Не пугай меня, тётя Надя, - попросила она.
- О чём ты вообще думала, Кать? Я думала, ты любишь Лёшу и вообще, как-то считала тебя гораздо серьёзней, - укоризненно проговорила Надежда Михайловна.
Женщина откинула одеяло и села на кровати. Похоже, поспать ей сегодня тоже не удастся. Надежда Михайловна за ночь несколько раз забывалась беспокойным сном, но буквально сразу просыпалась вновь, слушая расстроенные вздохи племянницы.
- Вот и я думала, что Лёша меня любит, - ответила Екатерина с обидой в голосе, - а он… он до сих пор к Лизе неровно дышит.
- А Лиза здесь причём?
- Она в посёлке.
- И что? Да, она была на открытии, но Лиза танцевала с каким-то парнем, там даже конфликт какой-то был, - проговорила Надежда Михайловна, - а Лёши на открытии вообще не было, я думаю, они даже не виделись.
- Ещё как виделись, - сообщила Екатерина, - они разговаривали, обнимались, а как Лёша на неё смотрел… Словно она самая большая и единственная любовь в его жизни.
Катя посмотрела в окно и смахнула предательские слёзы. Уже от одних воспоминаний становилось трудно дышать, грудь сдавливало. Она ещё никогда не испытывала ничего подобного.
Нет, у неё раньше возникали симпатии к противоположному полу, но всё было совершенно по-другому.
- Может быть, тебе просто показалось что-то? Ну, увиделись, поговорили, поздоровались, что в этом такого?
- Как она вообще оказалась на пляже? Вот ты бы пошла в нарядном платье и каблуках на пляж?
- Понятия не имею. Может быть, она просто турбазу осматривала и забрела на пляж, - предположила Надежда Михайловна.
- А я думаю, что они созвонились заранее и договорились встретиться. Тем более у Лёши её телефон был, он его даже не удалил. Ведь он уже писал ей как-то. Как всё это неприятно.
- Кать, думаю, ты себя всё больше и больше накручиваешь, - проговорила Надежда Михайловна, - и вообще, Лёша вчера болел, у него даже вечером была температура тридцать семь с небольшим. А ты знаешь, что для мужчин – это смерти подобно, - усмехнулась женщина, - они гораздо хуже переносят все болезни.
- И поэтому он сразу принялся искать утешения в объятиях бывшей? Ты даже не представляешь, как я переживала, как мне было больно, да и сейчас больно.
Екатерина снова вытерла слёзы, которые текли всё сильнее и сильнее. А с ними как будто уходили все её горести. Кате ещё вчера очень хотелось поговорить с тётей и всё ей рассказать. Но Надежда Михайловна долго была в кухне вместе с Лёшей и Вовой, а потом вошла в комнату и сразу отвернулась от неё к стене.
- Ты что увидела Лёшу с Лизой на пляже и сразу ушла?
- А что я должна была её за кудряшки оттаскать?
- Катя, зачем эта агрессия? Надо было сразу с Лёшей поговорить? А ты взяла и уехала в город с другим. Зачем?
- Просто Никита всю торжественную часть не отходил от меня, а я… мне не хотелось домой идти и к Лёше тем более. В общем, это всё из-за обиды, - сообщила Екатерина.
- Какая же ты ещё глупенькая, молоденькая, импульсивная, - ответила Надежда Михайловна, - ты даже не представляешь, сколько можно поступков необдуманных совершить в таком состоянии, а потом ничего уже не вернуть, не изменить и не исправить.
Екатерина громко всхлипнула и закрыла лицо руками.
- Как Лёша мог так со мной поступить, теть Надь? Я же его так любила, старалась заботиться о нём, даже пыталась научиться готовить.
- Екатерина всегда надо разговаривать друг с другом, мало ли что там тебе могло показаться.
- Я всё видела своими глазами, они стояли от меня всего-то в нескольких метрах, а на зрение я не жалуюсь, - возразила Катя, - и вообще, я не могу на него сейчас даже смотреть, не то, что разговаривать.
- Алексей вчера переживал за тебя, не мог понять, что случилось.
- Конечно, он же не видел меня и не знал, что я знаю.
- Какая ты всё-таки упёртая. Разве можно вот так рубить с плеча. А ещё надо доверять друг другу, без доверия вообще нормальные отношения не построить, - ответила Надежда Михайловна, - а твоя импульсивность привела к настоящей драке. Я надеюсь, что всё это пройдёт без последствий.
- Прости меня, тёть Надя. Да, я поступила опрометчиво, но просто поставь себя на моё место. Вот как бы ты сама поступила?
- Я бы сразу подошла к Алексею и всё выяснила, - уверенным тоном проговорила женщина, - возможно, правда бы мне не понравилась, но уж пусть лучше правда, чем такая ситуация, как в твоём случае. В общем, вытирай слёзы и спи, тебе скоро на работу.
- А тебе?
- Сегодня смена Симы, так что у меня выходной, - сообщила Надежда Михайловна, - надо таблетку выпить, голова ужасно болит.
- Из-за меня?
- Из-за всех…, спи давай.
Екатерина вытерла слёзы и снова легла на кровать. После разговора стало как-то немного легче. По крайней мере, теперь она хотя бы объяснилась с тётей.
***
Алексей открыл глаза. Правое веко болело, было даже больно моргать. Но вроде бы видеть хуже он не стал. Лёха пошевелил спиной, сильного дискомфорта, как вчера уже не было. Похоже, крем Надежды Михайловны помог. Хотя бы какой-то небольшой плюс.
Алексей распахнул окно. С улицы повеяло прохладой и свежестью. По небу проплывали облака, периодически закрывая солнце. Пока что погода была не жаркая, да и по прогнозу в ближайшие несколько дней жары не будет. Так что никто из туристов в воду точно не полезет.
- Буся, ты где? – позвал он уже по привычке.
Но тут же вспомнил, что кошку забрала Вера Захаровна. Алексей с грустью осмотрел комнату. На стуле висели вещи Катерины. В углу стояла её дорожная сумка. На плечиках в шкафу тоже висели вещи девушки.
От одного взгляда на них снова стало обидно. Скорее всего, свои вещи она заберёт сегодня, и Алексей снова останется совершенно один. И почему ему совсем не везёт с девушками?
Лёша заправил диван, взял пижаму Екатерины и тяжело вздохнул. А с другой стороны, никуда уезжать он не собирался, а Катя бы точно не осталась в посёлке. Эти отношения были изначально провальными.
Не понимал он только одного, зачем тогда Екатерина к нему переехала? Он думал, что девушка любит его.
Лёха зашёл в ванную и взглянул на свой глаз. Белок был красным, вокруг — огромный синяк. Рана на брови была заклеена лейкопластырем, пропитавшимся за ночь кровью. Алексей осторожно снял его, скривившись от боли, и осмотрел общую картину.
- Да-а-а, - протянул он вслух, - ох, и удар у этого павлина.
Приезжий раскидал их с такой лёгкость, что было даже немного стыдно. Алексей видел подобное только в остросюжетных боевиках и ощущение беспомощности были очень неприятным.
Екатерина вчера не только променяла его на приезжего, но с лёгкостью растоптала его мужское самолюбие. Он не понимал, чем он заслужил подобное.
Лёха умылся, затем сделал себе чай и обнаружил небольшой пакет с пирожками. Он их немного согрел и с аппетитом съел сразу несколько. Пирожки у Веры Захаровны оказались очень вкусными, но лучше бы она оставила ему Буську. Было бы хотя бы не так одиноко, по крайней мере, пока он не свыкнется с мыслью, что его снова бросили.
Алексей надел толстовку и вышел на улицу. Возле своего дома уже ходил Борис Васильевич. Затем из калитки показался Степан Матвеевич. Лёха перешёл дорогу и подошёл к мужчинам.
- Доброе утро, - поздоровался он.
- О-о-о, - только и проговорил Борис Васильевич, посмотрев на Лёху, - здравствуй, - пожал он ему руку, - это у тебя откуда?
- Да, - отмахнулся Лёха, - в косяк не вписался, здравствуйте, Степан Матвеевич.
- Привет, - поздоровался мужчина, - тебе не мешало бы офтальмологу показаться, возможно, капли какие-то покапать. Весь глаз красный.
- Просто капилляр лопнул, до свадьбы заживёт, - ответил Алексей, - только вот когда она будет?
- Алексей, как тебе работа спасателем? – поинтересовался Борис Васильевич.
- Ну-у-у, так, - уклончиво ответил он, - вроде бы нормально.
- Нам помощники на стройку нужны, - объявил мужчина.
- Я согласен, - сразу ответил Лёха, - когда надо приступать? И на какую стройку?
- Похоже, не особо тебе спасателем нравится быть, - сделал вывод Борис Васильевич, - я вчера вечером объявление подал, сегодня на него уже откликнулся мужчина, приедет днём на собеседование.
- Какое собеседование?
- На временную должность спасателя.
- Уже? Вам что сказали, что я заснул вчера на посту? – покраснел Лёха.
- А ты что заснул на посту? – нахмурился Борис Васильевич, - я думал, ты человек ответственный.
- Я сгорел позавчера, вчера у меня была температура, всё болело, и я как-то случайно заснул. Простите, Борис Васильевич. Я что уволен?
- Вы будете заниматься строительством конюшни.
- Хорошо, как скажете, - согласился Лёха.
- А теперь на турбазу и надо замазать твой синяк, - проговорил Борис Васильевич.
- У меня крема нет.
- А Катя что же? Неужели у неё нет тонального крема?
- Поедем, Борис Васильевич, может быть, у Надежды Михайловны есть или у Жанны.
- У них сегодня выходной.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь