"... Так все люди живут, и как-то справляются. Справишься и ты, если шевелиться начнёшь, - сказал Денис, отпустив руки Славика. - Сам решай свои проблемы, а к нам со Светой больше не лезь! Понятно тебе?
Славик ничего не ответил. Он отряхнул джинсы и спортивную мастерку, а затем пошёл в другую сторону. Денис же направился домой, где его ждала Света. ..."
Читайте: Странная женщина
Лето для Дениса, как и для его друга Буржуя, было горячей порой. Он по-прежнему торговали на рынке и успевали ездить в Низкое, где покупали у местных жителей сначала чернику и лисички, а потом и бруснику.
Торговля велась на взаимовыгодных условиях. Люди с радостью отдавали дары леса за приличную цену, которую предлагали Денис и Буржуй. Они же забирали товар и отдавали оптом перекупщикам. Прибыль делили поровну. Не сказать, что она была слишком большой, но за счёт количества товара получалось неплохо. Деньги шли на покупку товара. Сергей уже смог открыть вторую торговую точку. Денис тоже собирался последовать примеру своего приятеля и хотел открыть вторую палатку, где продавцом должна была стать Света. Хоть она и мечтала устроиться в парикмахерскую, чтобы заниматься любимым делом, пока было решено, что она станет помогать на рынке Денису, потому что приглашать на работу посторонних людей не хотелось. Нужен был надёжный человек, тот, которому можно доверять. Света была именно таким человеком.
...Денис в один из летних вечеров возвращался домой, после того, как они с Буржуем отвезли дары леса оптовикам. Он представлял, что сейчас вкусно поужинает. Наверняка, Светлана успела приготовить что-нибудь. Вместе с желанием жить дальше к ней вернулось и желание готовить. Теперь каждый день Света готовила гуляш с подливкой, или лепила пельмени, или делала любимое блюдо Дениса - клёцки с мясом. Обязательно было и первое. Света была уверена: без него можно испортить себе желудок. Варила суп сразу дня на два или на три, чтобы можно было его просто разогревать.
В последние дни Денис находился в прекрасном настроении. Светлана уже не отталкивала его. Когда они гуляли по вечерам по берегу небольшой реки, протекавшей недалеко от их дома, сама прислонялась к нему, обнимала. Так они могли стоять и смотреть на воду, думая о своём. Им было хорошо вместе не только говорить, но и молчать...
...Денис уже подошёл к подъезду, когда увидел Славика, вынырнувшего из-за угла. Выглядел Славик "не очень". И это если сказать мягко. Стоило ему приблизиться к Денису, как в нос ударил запах спиртного.
- У меня к тебе мужской разговор, - сказал Славик, - давай отойдём.
По его виду было понятно: ничего хорошего он не скажет. Наверняка, пришёл на разборки. Но Денис согласился поговорить. Если "послать" Славика куда подальше, он всё равно не отстанет. Так что лучше было выяснить всё прямо сейчас. Выяснить раз и навсегда, чтобы больше не встречаться.
- Место здесь недалеко тихое, - стараясь казаться спокойным, сказал Денис, хотя на Славика смотреть не мог. Он один не понёс наказания, потому что против него не было никаких улик. Только слова Потапова о том, что это он "навёл" на Свету. Намекнул, что его бывшая жена надоела ему как горькая редька.
Они шли вместе по узкой дорожке на берег реки. Славик тяжело дышал, то и дело оглядываясь. Как будто хотел проверить, идёт ли за ним Денис. Как только они оказались на берегу, Славик осмотрелся по сторонам. Увидев, что недалеко сидит компания молодых людей, предложил пойти дальше.
- Неохота выяснять отношения при посторонних. Давай дальше пройдём, к лесу ближе. Там и поговорим как мужики без свидетелей.
- Я спешу, так что говори сейчас. А компания далеко, не бойся, никто нас не услышит. Я, например, никого и ничего не боюсь.
Славика слова Дениса разозлили. Он и до этого был на взводе, а сейчас сжал кулак и изо всей силы ударил им по дереву. Правда, сразу же убрал руку. Наверное, сильно ударился.
- Я в прошлый раз пытался тебе сказать, что не пара тебе Светка. Ты же классным пацаном был, а позарился на какую-то "шал....аву". На кой она тебе сдалась? Ты знаешь, где она побывала? Она виды повидавшая, а ты наивный пацан. Не пойму, что у вас с ней может быть общего?
- Может, тебе напомнить, по чьей милости она туда попала? - спросил Денис, теряя терпение. - Если ты мне только это хотел сказать, то разговаривать нам больше не о чем.
- Хм, не только это, - усмехнулся Славик, а потом нагло заявил: - Денег мне дай, если не хочешь, чтобы весь наш город узнал, кто такая Света. Я и по Низкому слух пущу, расскажу, где она была и чем занималась. Но готова молчать, конечно, за определённую сумму...
- Какое же ты д......мо, - сказал Денис и плюнул в сторону. После слов Славика его передёрнуло. - Ты Свету пытаешься очернить, хотя сам и мизинца её не стоишь! Так что ступай отсюда подобру - поздорову!
Славик невозмутимо продолжал, считая, что он имеет право просить у Дениса деньги:
- Я не просто так прошу... Это своего рода компенсация. Ты знаешь, что у мамки моей инс....ульт? И знаешь, по чьей вине это случилось? Когда милиционеры начали приходить, она ещё держалась, защищала меня, а потом всё... не выдержала... мамочка моя... Думаешь, что легко ей было объяснять соседям и знакомым, почему к нам милиция приходит? Вот и случилась с ней беда... Массаж ей нужен, и на всё это деньги требуются. А ты у нас торгаш, и вроде дела у тебя идут неплохо. Так что от тебя не убудет. Раскошеливайся, если свою Светку любишь. Иначе...
- Пошёл вон! - крикнул Денис, назвав напоследок Славика неприличным словом, и повернулся, чтобы пойти назад. Он боялся, что не сможет сдержать себя. Связываться с бывшим мужем Светы ему не хотелось...
Денис успел сделать всего пару шагов, как его догнал Славик и набросился первым. Денис, конечно, ответил. Хоть Славик и был выше и здоровее, Денис оказался крепче и проворнее. Поэтому уже очень скоро Славик оказался на земле, а Денис сидел на нём, скрутив руки "борова" за его же спиной.
- Пусти, пусти меня, - кричал Славик, ругаясь на чём свет стоит. - Мне к маме надо. О ней некому позаботиться, кроме меня.
- Ещё раз ты придёшь или ко мне на рынок или будешь поджидать возле дома, пеняй сам на себя. Я на тебя управу найду, поверь. Не только у тебя одного связи имеются, но и у меня тоже. Отправишься следом за Потаповым. Там тебе самое место!
- Мне туда нельзя, у меня мама, - прохрипел Славик. - Она без меня не сможет.
- Раньше надо было о маме думать, а не просить Потапова, чтобы он от Светы помог тебе избавиться.
- Я не просил, я здесь ни при чём, - повторял Славик. - Я жертва обстоятельств. Это всё Потапов устроил. Из-за него мы все пострадали. Только мне теперь нужно пахать с утра и до позднего вечера, чтобы маму на ноги поставить.
- Так все люди живут, и как-то справляются. Справишься и ты, если шевелиться начнёшь, - сказал Денис, отпустив руки Славика. - Сам решай свои проблемы, а к нам со Светой больше не лезь! Понятно тебе?
Славик ничего не ответил. Он отряхнул джинсы и спортивную мастерку, а затем пошёл в другую сторону. Денис же направился домой, где его ждала Света. Не успел он появиться на пороге, как она спросила:
- Ты с кем-то подрался, Дёня? Скажи мне, не молчи. Губа разбита. Я сейчас холодное что-нибудь принесу.
- Всё хорошо, до свадьбы заживёт! - усмехнулся Денис, но сопротивляться не стал, когда Света положила ему на губу мокрое полотенце. Потом она провела рукой по его волосам и заговорила, едва не плача:
- Я как чувствовала, что с тобой что-то не так. Раз десять в окно выглядывала. Не могла понять, где ты подевался, а ты в это время с кем-то отношения выяснял. У тебя проблемы? Дёнечка, ну, не молчи, скажи, что произошло? Миленький мой, я так переживаю за тебя. У меня ведь, кроме тебя, никого нет... Если какие-то проблемы, ты скажи мне, может, я чем-то смогу помочь...
- Больше не будем проблем, я надеюсь, - ответил Денис и прижал Свету к себе... Она не сопротивлялась, наоборот, отвечала на его поцелуи...
И жизнь им обоим в этот момент казалась большим счастьем, которое они так долго ждали, а теперь растворились в нём полностью, без остатка...