Достижения даются человеку не для превосходства над человеком, а для его развития. Как создаётся, формируется информационное поле из энергий, для познания человеком положительных и отрицательных жизненных процессов при выборе личного пути? Как пройти между Сциллой и Харибдой и не быть раздавленным? Для этого необходимо выстраивать свою жизнь, изучая себя лично. Для чего? В первую очередь,чтобы понять и увидеть свою настоящую и прошедшую жизнь в событиях и результатах со стороны, то есть объёмно.
В изучении себя необходимо исходить из родового подобия. Родители, папа и мама, дедушки и бабушки с обеих сторон, родственники и есть ваша историческая карта жизненных событий, конкретный учебник вашей истории, с их и вашей проживаемой жизнью. Наблюдайте подобное и в подобном увидите себя со стороны, во всех своих поступках. Как в положительных привычках, поступках, так и во вредных привычках и поступках. Главное увидеть вовремя, и при этом, не досаждать любимым людям, своим пониманием увиденного.
У меня есть несколько своих личных наблюдений, из своего жизненного опыта за информационным полем своей лично истории жизни. В пределах разумного делюсь этим опытом с вами, Друзья. Просто излагаю структурно по пунктам. Мне это помогло в развитии способностей и видения жизни:
1. Выбор верной координации в отборе мыслей в движении и действии по информационному полю. Верная координация, для меня это управление телом - отбор, сортировка мыслей необходимых для совершения действия в жизненном пути. Обычно мой опыт удаляет слишком агрессивные мысли сразу, так как можно попасть на более сильную встречную агрессию, и не получить необходимый мне результат. Лучше координировать себя ближе к позитиву, не смотря на трудности, так как он чаще даёт нормальный результат по жизни.
2. Увидеть важно, самому лично, действия деструктивные сил в их взаимодействии с положительными силами, увидеть результат их обоюдных действий в реальном мире, который можно и нужно будет вам использовать с их обоюдоострой энергией, для развития вашего понимания, возможного обуздания, блокировки, если это будет необходимо, и, конечно, создания прохода между ними, в следовании по личному жизненному пути.
3. В первую очередь в информационном поле вами должны быть проявлены, и стать видимыми для вас самые противоречивые объекты, создающие, вам препятствия. Препятствия, которые мешают вашему пониманию в складывающейся жизненной ситуации на вашем жизненном пути. Препятствия в жизни, обычно - это нерешённые вами задачи, или объекты для развития воли. Когда их увидишь, проявишь, поймёшь их назначение, они обычно уходят сами, или просто рассыпаются, от лёгкого прикосновения взглядом, как карточный дом.
4. Причинно следственная ситуация в вашей окружающей жизненной среде, имеет цикличность с разным размером часов, дней, месяцев, лет, десятилетий, столетий, тысячелетий. Обычно это 4, 7, 12 и т.д лет. Взлёт и посадка из пункта А в пункт В. Это, вроде, как часы тикают в вашей судьбе. Математика (мат и мат тикает, матрица, цифра в движении). Свастика, наша галактика Млечный путь (слово сва с тика, состоит из двух древнерусских слов - сва от слова Сварог, небесный рукав нашей галактики, и от слова тикать, бежать, убегать, часы тикают, жизнь в движении - вот и получается небеса в движении).
5. Все изучаемые вами объекты в вашей жизни, в том числе и скрытые объекты, угрозы, имеют различную размерность, по характеру производимого на вас действия, величине и объёму энергий, на взаимодействие с которыми вы реагируете и затрачиваете свои энергии. По максимуму изучая их (потихоньку) вы должны научиться их учитывать, обходить, или научиться управлять своими эмоциями, чтобы не размахивать острой саблей, абы как, так можно поранить и себя, и людей.
6. Необходимо учитывать разный характер сложности поставленных перед вами задач, для этого необходимо структурировать свою жизнь. Навести простейший порядок по приоритетам, фактам истории своей жизни, и истории жизни страны, Земли. Обучение будет очень долгим, несколько десятков тысяч лет, и украсить его можно только пониманием и благодарностью к тем учителям, что творят наше обучение. С таким муравейником как наша Земля, всегда трудно совладать, а тем более вести наше обучение.
7. Духовное и материальное понимание мира в развитии человека, вертикаль и горизонталь. Ритм жизни, игра интуиции с обыденностью, прозой жизни - взлёты, крылатые полеты и прозаический путь пешком в теле земном. Живое дерево не живёт без земли, без полива водой. Человек не живёт без развития понимания жизни вокруг себя и в себе. И ещё человек не живёт без полива его информацией в информационном поле, в котором живёт и развивается. Малые и большие задачи, самодостаточность, их грамотная расстановка, залог нашей жизни на безгранично длинный путь лично каждого и человечества в целом.
С,Г.
Вот такое, мнение, вслух, друзья! Ставьте лайки, подписывайтесь, буду рад встрече с вами.
Предыдущие статьи смотрите на моём канале. Ещё мои рассуждения по жизни на моём канале, здесь:
Заходите в гости:
https://ok.ru/profile/379201306686