Найти в Дзене

Рождение изо технологий в творческой деятельности человека.

Данная статья как своего рода подготовка к изданию моей второй книги из серии "Умная Акварель", в которой пытаюсь раскрыть творческий процесс художника во взаимодействии человека и природы его тела. Целью данного издания является естественное желание исследователя показать, и попробовать создать недостающие звенья в понимании самой громады творческого процесса.

Многие художники по-прежнему живут в прошлом (их не осуждаю) пытаются, зачастую, только повторять и выполнять потребности внешнего мира, для того чтобы выжить в конкурентной борьбе. Расширив знание о природе творения, то есть то, зачем мы это делаем здесь и сейчас в этом мире, можно усилить творческие процессы и улучшить результат каждому мастеру.

Мир социума Земли бежит стремительно и упрощает красоту природы порой до состояния каменного муравейника, то есть до безрассудства, это его дело. Как вариант примера развития мира это тоже видимо нужно. Лично стараюсь развивать свой внутренний мир сам. "Вспомнил песню из кинофильма "Земля Санникова" - ... Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия, но не всегда по дороге мне с ним. Чем дорожу, чем рискую на свете я, мигом одним, только мигом одним".

Так вот миг этот лично во мне рождает только творчество, это эврика! И только, эврика, как осенившее художника творение, остаётся в моём внутреннем душевном мире, для будущего развития, для будущих жизней здесь на планете Земля. Хочу показать, молодым художникам, потому пищу подсказки, что, откуда растёт, как сам лично думаю, и очень вкратце, для общего развития кругозора и это нормально. Нужно это вам или не нужно, выбор делать вам.

У нас всё получится соединить в творчестве, если будем внимательно наблюдать за собой со стороны и вокруг, что да как создаётся в творчестве, в природе. Всё несложно, когда человек начинает понимать, что он едет в самой прекрасной, самой совершенной машине во вселенной, в своём личном теле человека, наблюдает, рулит, действует, творит.

Наша человеческая машина, человеческое тело состоит из четырёх тел, четырёх механизмов, которыми можно и нужно научиться управлять. Это тела - физическое, эфирное, астральное, ментальное, и каждое тело имеет свои функции. В каждом теле есть свои направления в работе с окружающей средой. Рассмотрим только два тела астральное и ментальное, без физики тела, которые непосредственно участвуют и производят творческий процесс.

Вначале кратко про астральное тело и его механизмы. Это тело эмоций и ощущений, его механизмы и возможности в творческом процессе. Затем рассмотрим кратко ментальное тело, тело умственных размышлений и возможностей в творческом процессе.

Как работают во взаимосвязи, творчески эти два "инструмента" тела под руководством человеческого сердца и ума? Для чего рассматривается данный процесс, вы поймёте в раскрытии информации в моей книге по разнообразным творческим, техническим подсказкам, в разъяснении хода выполнения моих творческих работ и других технических данных, опыт, собранный за много лет. Вам также станут понятны многие скрытые смыслы по высказываниям великих мастеров цивилизации Земли о творчестве, как о процессе жизни - художников, композиторов, писателей, учёных. Всё познаётся в сравнении и различении.

В своих рассуждениях просто веду свой личный поиск понимания происходящего вокруг меня, при этом ищу взаимосвязь явлений в искусстве художника. Вспомните, как тогда всему миру, при своём взлёте с космодрома Байконур, Юрий Гагарин сказал: "Поехали!!!" Случайности не случайны. Поехали, значит поехали, "садимся" в тело и учимся понимать, что, да как необходимо совершать, преобразовывая мир.

Сергей Галета. Сказка Цвета - 3
Сергей Галета. Сказка Цвета - 3

Направления в работе астрального тела эмоций, страстей, по ощущениям, чувствам и инструментам взаимодействия в творческих процессах:

1. Зрительные ощущения. Свет, цвет, предметы - краски, глина, камень, металл. Инструменты тела - руки, глаза, голова, художественный вкус, интуиция, и по их возможностям необходимо создавать сочинения, композиции по уровню сознания и понимания индивидуумом всего увиденного зрительно вокруг него, происходящего во времени в самой живой природе мира. Именно в зрительном направлении чувств, изучая природу мира в себе и собой лично, на основе зрительной памяти в том числе, можно и нужно создавать композиции, картины, скульптуры, прикладное и народное искусство.

2. Слуховые ощущения. Звук, вибрации, предметы - струнные, флейта, труба, клавишные, ударные инструменты. Инструменты тела - руки, голова, музыкальный слух, индивидуальный вкус к исполнению звука. По этим возможностям можно создавать сочинения, композиции по уровню личного сознания и понимания индивидуумом самого звука. Слышать звучания природы внутри себя, во времени самой живой природы мира в этом направлении чувств и слуха. В том числе ассоциативно придумывая, создавая звуковые мелодии, песни, сюиты, прелюдии, болеро, симфонии в себе.

3. Тактильные (осязательные) ощущения. Осязание, касание тела, предмета, одежды, тепло, холод. Инструменты тела - руки, мимика лица, выражение глаз, уши, нос, губы. Здесь по возможностям инструментов тела также необходимо создавать личные сочинения, согласно уровню сознания и понимания индивидуумом, происходящих движений во времени самой живой природы мира в этом направлении чувств. В том числе творить голосом пение, интонацией чтение стихов, артистичностью спектакли, пьесы, композиции.

Сергей Галета. Сказка Цвета - 2
Сергей Галета. Сказка Цвета - 2

4. Кинестетические ощущения - это ощущения движения, положения частей собственного тела и производимых мышечных усилий. Инструменты телесные - руки, ноги, движения фигуры, жесты. Здесь по возможностям названных инструментов тела, по возможностям движений, необходимо создавать сочинения, по уровню личного сознания и понимания индивидуумом происходящих движений своим телом. Создавать выразительные движения, во времени самой живой природы мира, в пространстве мира, в этом направлении чувств. Здесь в том числе - балет, опера, спектакль, массовые встречи, проекты праздников, гуляний.

Роль кинестетических ощущений в психической деятельности была выделена ещё И. М. Сеченовым, который считал, что «мышечное чувство» является не только регулятором движения, но и психофизиологической основой пространственного видения, восприятия времени, предметных суждений и умозаключений, абстрактно-словесного мышления. Заметьте пространственного видения, восприятия времени... И т.д.

Сергей Галета. Сказка Цвета - 1.
Сергей Галета. Сказка Цвета - 1.

5. Вкусовые ощущения. Вкус — возможность различать и воспринимать различные пищевые вкусы. Инструменты телесные - руки, лицо, рот, язык, зрительные ощущения вкупе с вкусовыми ощущениями. Здесь, в действии, по возможностям этих инструментов тела можно создавать новые блюда, сочинения поварского искусства, эксклюзив, естественно по уровню личного сознания и понимания индивидуумом, происходящих движений во времени самой живой природы. Вести самому процесс создания новых рецептов, форм приготовления пищи, блюд, именно в этом пространстве мира и времени.

6. Обоняние, как ощущение. Обоняние запаха, нюх, ощущения вкусно, невкусно, ароматы природы, их различия - цветение и плесень. Инструменты телесные - лицо, нос, глаза во всех происходящих ощущениях через обоняние, чую запах, вижу и ощущаю. Здесь по возможностям этих инструментов тела запоминая ароматы природы, создавать, новый спектр запахов, ароматов, сочинения в парфюмерном искусстве, эксклюзив. Создаваться должно естественно у каждого по уровню личного сознания, понимания индивидуумом, происходящих движений во временах года самой живой природы, именно в том пространстве мира, где это происходит, здесь и сейчас.

Сергей Галета. Живое пространство.
Сергей Галета. Живое пространство.

7. Интуиция, ощущение смысла понимания происходящего. Вдруг ощущение полного понимания, что и как происходит в сборке чувств, ощущений. Инструменты телесные - голова, сердце, воля, то есть мышление, чувствование, воление. По возможностям тела создавать смысловое содержание увиденного тобой зрительного изображения в сборке интуитивно. Создавать необходимо при этом сочинения в сборочном формате всех имеющихся ощущений и знаний, подключая свои знания в любом искусстве, эксклюзиве и т.д. Всё происходит в нашей машине, в нашем теле, в голове, а не на экране движений в мониторе компьютера, или телефона, или телевизора, всё происходит в нас.

Другой человек видит, чувствует мир, смотря на ту же сцену жизни по-другому. И на монитор, тоже смотрит по-другому, хотя монитор показывает то же самое изображение для всех, а ощущения у каждого индивидуума в увиденной картине мира - различные! Какие ещё нужны доказательства, что всё внешнее фиксируется в нас индивидуально каждым с его мерой восприятия мира. Происходит естественно по уровню личного сознания, понимания индивидуумом, и сборки картины происходящих движений во времени живой природы, перед ним, именно в этом пространстве мира, здесь и сейчас.

Всё 7 человеческих ощущений непосредственно участвуют в изобразительном творческом поиске человека, художника, поэта, артиста, музыканта, конструктора, инженера. Человек со-Творец процессов создания картин, написания пьес, драм в театральном искусстве, симфоний в музыкальном сочинении, в философии и в огромном множестве проявления рождающегося Земного человеческого Разума.

Сергей Галета. Сказка Цвета.
Сергей Галета. Сказка Цвета.

Сейчас здесь мной очень схематично намечена и показана схема работы астрального тела по направлениям. Наши ощущения работают вместе с нашими эмоциями, пробуждая творческие процессы в астральном теле. Мысли по маршруту приходят в виде изображений внешней среды обитания в нашу внутреннюю машину, в наше тело, и в нас возникают эмоции. Так в моём представлении начинается творческая работа астрального тела, тела эмоций и страстей во взаимодействии с внешним миром.

В основном с эмоциями ведётся работа нашего сердца, соединяющая все четыре тела человека в явном материальном мире. Сердце наш фильтр, наша чистота, наша совесть (совместная весть). Это хорошая живая печка матушки Природы. Печка, которая перерабатывает один вид энергии, проходя через нас в другой вид энергии, сам процесс созидательный. Преобразование входящих в нас различных энергий из входящей в творческую энергию, помогает Вселенной развивать материальный явный мир (мир Яви) более эффективно.

Качество выпускаемой нами энергии во вселенную, непосредственно напрямую зависит от взаимодействий эфирного и ментального тел. Моё мнение - качество выпускаемой нами энергии целиком зависит от доброго взаимодействия сердца и ума (мозга). Ментальное тело отвечает за умственные возможности в воздействии человека на внешнюю окружающую среду и единовременно за формирование своего внутреннего личного мира. Действия по направлениям ментального тела в изобразительном творчестве, будут рассмотрены в следующей статье.

Сергей Галета. Печной мир. Монотипия.
Сергей Галета. Печной мир. Монотипия.

С.Г.

Вот такое, мнение, вслух, друзья! Ставьте лайки, подписывайтесь, буду рад встрече с вами.

Предыдущие статьи смотрите на моём канале. Ещё мои рассуждения по жизни на моём канале, здесь:

https://dzen.ru/a/Z7GOyuujqzCDadJe

https://dzen.ru/a/ZFjbKxYemDxrxtun

https://dzen.ru/a/ZFVGjrzPNRycjdCz

Заходите в гости:

https://vk.com/zimun

https://ok.ru/profile/379201306686