Откуда взялось выражение «мыльная опера»? Выражение soap opera появилось в США в 1930-х гг. Первоначально термин относился к дневным радиосериалам, ориентированным на домохозяек, чьи мужья были на работе, а дети в школе, интернета не было, телеграма не было, чем было себя занять? Чем книги не устраивали? Вот и слушали сериалы по радио. Да, этот жанр появился еще до телевидения! Реклама была обычным делом в этих радиопостановках, и была одна вещь, которая в ту эпоху была необходима каждой домохозяйке: мыло. Постоянная реклама мыла, моющих средств и других повседневных товаров во время этих дневных драм привела к ироническому прозвищу «мыльные оперы». Смех смехом, а мыло-то покупали! Компании (например, Procter & Gamble, Colgate-Palmolive) так впечатлились продажами, что пошли дальше и начали выпускать свои собственные проекты. Позже ироничный термин распространили и на телевизионные шоу с похожей стилистикой – затянутыми сюжетами, мелодраматическими поворотами и эмоциональными конф