В очередной раз изучая "Сталкер: Тень Чернобыля", я нашел для себя некоторые вещи, которые просто раньше не замечал по причине того, что они появляются лишь раз в игре и зачастую спрятаны глубоко, или же их не найти, не используя свободную камеру. Вряд ли вы это замечали, и это видео вам докажет, что "Сталкер" куда глубже, чем вы думали.
Копаясь в файлах игры, я находил текстуру мертвой коровы. Я тогда подумал, что ее просто не добавили в игру, но оказывается, она есть, правда, только лишь на мультиплеерной карте деревни кровососов но не в одиночной игре,
и тут же более детальная модель трупа собаки, нежели та, что использовалась в одиночной игре.
Также в сетевой карте "Покинутая деревня" есть единственное в своем роде пугало, ну точнее, как единственное - на этой локации их несколько, только больше нигде вы такого не встретите и вряд ли замечали его.
В одном из прошлых видео я уже показывал, но в детском садике в Припяти есть единственные в своем роде модельки детской лошадки, куклы и маленьких детских сандалей.
Вы наверняка не раз видели большие серые грузовые вертолеты,
но вот вы наверняка не знали, что у них внутри имеется неплохо проработанная кабина пилота, что довольно странно, ведь окна почему-то разработчики позабыли сделать прозрачными.
Кстати, пользуясь случаем, попрошу вас присоединиться к нам в ВК группе. Там вы сможете найти музыку из видео и кучу крутых и оригинальных постов, ссылка будет в описании.
Волкер П9М, находящийся на втором этаже КПП с Кордона на Свалку.
Его можно достать, если очень постараться пройти по забору, спрыгнув с вышки.
Классика жанра: кусты и прочие булыжники лежат под текстурами.
Скорее всего, это связано с тем, что меняли геометрию террейна локации, а вот почистить свои косяки – это слишком сложно, хотя это находится за пару минут в демо-рекорде. И, вспоминая, насколько в 2007 году "Сталкер" напрягал железо компьютера, тут каждый лишний объект важен, раз вы даже разделяли локации надвое.
Я уже показывал это, но тут в тему: на дне некоего колодца X-18 мы найдем нечто похожее на прототип капсул, в которых лежат О-сознание. Пробраться к ним нельзя и увидеть их можно, только выкрутив максимально контрастность.
Опять же, классика жанра: вертолеты летают под землей, так мало того, пилоты и стрелки в них давным-давно мертвы, а вертолетом, видимо, управляет неправильный Skynet, запрограммировав их допотопную систему управления на уничтожение всего, кроме людей и животных, потому как они настолько хреново стреляют, что ай, ладно, что-то меня понесло куда-то не туда.
В лаборатории X-16 есть комната слежения с мониторами и некой странной техникой, такое в игре больше я не встречал, да и вы из-за темноты могли вполне пропустить это.
В лаборатории X-10, в комнате с пультом отключения выжигателя, есть две шахты с колоннами, торчащими из них.
Если глянуть вниз, то мы увидим эффект марева, намекающий нам на то, что там внизу жарковато, но вы явно не ожидали увидеть там новый вид аномалии, который вы больше нигде в игре не встретите.
Кстати, если присмотреться, это очень сильно напоминает костер, правда, без самого огня. Такая же аномалия есть в шахте лифта в этой же лаборатории.
Вообще, в "Сталкере" есть множество закрытых дверей.
Некоторые из них можно открыть, только лишь зная пароль, другие же вовсе никак, кроме как багом, не открыть, но за ними все же есть комнаты,
а третьи вовсе ведут прямо в каменную стену – это же так практично.
Вряд ли вы замечали, но тут же, в X-10, есть некие раздвижные ворота, за которыми также есть комната, правда, она пустая.
Ну, и если вы попытаетесь выйти обратно из X-10 на Радар, то вы уткнетесь в тупик. Можете сказать, что это придирка, ведь по сути так и есть, но вдруг кому было интересно.
На Свалке есть небольшая стоянка бандитов около радиоактивных луж, но не все знают, что эти лужи хранят тайны, а точнее, гранаты, патроны и аптечки на дне, так что вы можете их прихватить.
В Саркофаге один из светильников ну очень сильно вдолбили прямо в стену, хотя по соседству с таким же все нормально,
и тут же есть пара вентиляторов в стене, за которыми также виднеется комната, которая, как повелось, все так же пустая, как и прошлые.
В соседней комнате есть еще одно непонятное помещение, которое видно через решетку в потолке.
В ней есть свет и даже намек на выход из комнаты, правда, комната максимально непрактичная, и неизвестно, зачем она вообще. Кто знает что-то, напишите в комментарии, мне правда интересно это.
Надпись на этой текстуре,
что призвана не пропускать свет внутрь Саркофага, написана зеркально, видимо, для японцев, это у них же вроде читают не слева направо, а наоборот. Ну, а если посмотреть, то снаружи Саркофаг выглядит как-то так.
Внутрь БТР трудно заглянуть, хоть и есть узкие открытые люки.
Детализация прихрамывает, но в принципе здесь мы увидим сиденья, ящики, панели приборов и даже педали управления.
А вот это я впервые вообще увидел, так откровенно халтурно лежащие трубы прямо через забор на локации ЧАЭС-1.
Кстати, именно на локациях ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 не грех погулять за локацией, ведь в игре очень многое ты не увидишь из-за малой дальности отрисовки объектов.
Вы просто посмотрите, как труба над Саркофагом исчезает всего в сотне метров от нее, и так со всем, что над ЧАЭС, оно есть, но его трудно увидеть, хотя в настройках максимальная дальность прорисовки.
Вот еще один пример с градирней, которую у самой ближней точки возле колючки едва видно.
Противотанковые ежи и круглую колючую проволоку вы увидите только тут же, на локации ЧАЭС-1, в месте, где стоит командир операции "Монолит".
На ЧАЭС-2 же мы увидим несколько очень больших кранов. Это, конечно, круто, было бы, если бы один из них не был таким высоким только лишь потому, что висит он в воздухе.
Ну, и само собой, закончиться это должно было Сидоровичем и копией его бункера под локацией ЧАЭС-2. Бункер несколько изменился, к примеру, пропали тески с "громом" в них, а также стало заметно темнее внутри.
"Сталкер", казалось бы, за 18 лет уже все нашли, все рассказали, я пересмотрел кучу статей о нем и видео, а все равно раз за разом нахожу для себя что-то новенькое и делюсь этим с вами.
Спасибо за прочтенье!
У этой статьи есть видео формат ССЫЛКА.
Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас.
#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты