Найти в Дзене
Kybel'vile

ТЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ в игре S.T.A.L.K.E.R SoC

В очередной раз изучая "Сталкер: Тень Чернобыля", я нашел для себя некоторые вещи, которые просто раньше не замечал по причине того, что они появляются лишь раз в игре и зачастую спрятаны глубоко, или же их не найти, не используя свободную камеру. Вряд ли вы это замечали, и это видео вам докажет, что "Сталкер" куда глубже, чем вы думали.

Копаясь в файлах игры, я находил текстуру мертвой коровы. Я тогда подумал, что ее просто не добавили в игру, но оказывается, она есть, правда, только лишь на мультиплеерной карте деревни кровососов но не в одиночной игре,

-2

и тут же более детальная модель трупа собаки, нежели та, что использовалась в одиночной игре.

-3

Также в сетевой карте "Покинутая деревня" есть единственное в своем роде пугало, ну точнее, как единственное - на этой локации их несколько, только больше нигде вы такого не встретите и вряд ли замечали его.

-4

В одном из прошлых видео я уже показывал, но в детском садике в Припяти есть единственные в своем роде модельки детской лошадки, куклы и маленьких детских сандалей.

-5
-6

Вы наверняка не раз видели большие серые грузовые вертолеты,

-7

но вот вы наверняка не знали, что у них внутри имеется неплохо проработанная кабина пилота, что довольно странно, ведь окна почему-то разработчики позабыли сделать прозрачными.

-8

Кстати, пользуясь случаем, попрошу вас присоединиться к нам в ВК группе. Там вы сможете найти музыку из видео и кучу крутых и оригинальных постов, ссылка будет в описании.

Волкер П9М, находящийся на втором этаже КПП с Кордона на Свалку.

-9

Его можно достать, если очень постараться пройти по забору, спрыгнув с вышки.

-10

Классика жанра: кусты и прочие булыжники лежат под текстурами.

-11
-12
-13
-14

Скорее всего, это связано с тем, что меняли геометрию террейна локации, а вот почистить свои косяки – это слишком сложно, хотя это находится за пару минут в демо-рекорде. И, вспоминая, насколько в 2007 году "Сталкер" напрягал железо компьютера, тут каждый лишний объект важен, раз вы даже разделяли локации надвое.

Я уже показывал это, но тут в тему: на дне некоего колодца X-18 мы найдем нечто похожее на прототип капсул, в которых лежат О-сознание. Пробраться к ним нельзя и увидеть их можно, только выкрутив максимально контрастность.

-15
-16

Опять же, классика жанра: вертолеты летают под землей, так мало того, пилоты и стрелки в них давным-давно мертвы, а вертолетом, видимо, управляет неправильный Skynet, запрограммировав их допотопную систему управления на уничтожение всего, кроме людей и животных, потому как они настолько хреново стреляют, что ай, ладно, что-то меня понесло куда-то не туда.

-17
-18

В лаборатории X-16 есть комната слежения с мониторами и некой странной техникой, такое в игре больше я не встречал, да и вы из-за темноты могли вполне пропустить это.

-19

В лаборатории X-10, в комнате с пультом отключения выжигателя, есть две шахты с колоннами, торчащими из них.

-20

Если глянуть вниз, то мы увидим эффект марева, намекающий нам на то, что там внизу жарковато, но вы явно не ожидали увидеть там новый вид аномалии, который вы больше нигде в игре не встретите.

-21

Кстати, если присмотреться, это очень сильно напоминает костер, правда, без самого огня. Такая же аномалия есть в шахте лифта в этой же лаборатории.

Вообще, в "Сталкере" есть множество закрытых дверей.

-22

Некоторые из них можно открыть, только лишь зная пароль, другие же вовсе никак, кроме как багом, не открыть, но за ними все же есть комнаты,

-23

а третьи вовсе ведут прямо в каменную стену – это же так практично.

-24

Вряд ли вы замечали, но тут же, в X-10, есть некие раздвижные ворота, за которыми также есть комната, правда, она пустая.

-25
-26

Ну, и если вы попытаетесь выйти обратно из X-10 на Радар, то вы уткнетесь в тупик. Можете сказать, что это придирка, ведь по сути так и есть, но вдруг кому было интересно.

-27

На Свалке есть небольшая стоянка бандитов около радиоактивных луж, но не все знают, что эти лужи хранят тайны, а точнее, гранаты, патроны и аптечки на дне, так что вы можете их прихватить.

-28
-29
-30

В Саркофаге один из светильников ну очень сильно вдолбили прямо в стену, хотя по соседству с таким же все нормально,

-31

и тут же есть пара вентиляторов в стене, за которыми также виднеется комната, которая, как повелось, все так же пустая, как и прошлые.

-32
-33

В соседней комнате есть еще одно непонятное помещение, которое видно через решетку в потолке.

-34
-35
-36

В ней есть свет и даже намек на выход из комнаты, правда, комната максимально непрактичная, и неизвестно, зачем она вообще. Кто знает что-то, напишите в комментарии, мне правда интересно это.

Надпись на этой текстуре,

-37

что призвана не пропускать свет внутрь Саркофага, написана зеркально, видимо, для японцев, это у них же вроде читают не слева направо, а наоборот. Ну, а если посмотреть, то снаружи Саркофаг выглядит как-то так.

-38

Внутрь БТР трудно заглянуть, хоть и есть узкие открытые люки.

-39
-40

Детализация прихрамывает, но в принципе здесь мы увидим сиденья, ящики, панели приборов и даже педали управления.

-41

А вот это я впервые вообще увидел, так откровенно халтурно лежащие трубы прямо через забор на локации ЧАЭС-1.

-42
-43

Кстати, именно на локациях ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 не грех погулять за локацией, ведь в игре очень многое ты не увидишь из-за малой дальности отрисовки объектов.

-44

Вы просто посмотрите, как труба над Саркофагом исчезает всего в сотне метров от нее, и так со всем, что над ЧАЭС, оно есть, но его трудно увидеть, хотя в настройках максимальная дальность прорисовки.

-45

Вот еще один пример с градирней, которую у самой ближней точки возле колючки едва видно.

-46
-47

Противотанковые ежи и круглую колючую проволоку вы увидите только тут же, на локации ЧАЭС-1, в месте, где стоит командир операции "Монолит".

-48

На ЧАЭС-2 же мы увидим несколько очень больших кранов. Это, конечно, круто, было бы, если бы один из них не был таким высоким только лишь потому, что висит он в воздухе.

-49
-50

Ну, и само собой, закончиться это должно было Сидоровичем и копией его бункера под локацией ЧАЭС-2. Бункер несколько изменился, к примеру, пропали тески с "громом" в них, а также стало заметно темнее внутри.

-51
-52

"Сталкер", казалось бы, за 18 лет уже все нашли, все рассказали, я пересмотрел кучу статей о нем и видео, а все равно раз за разом нахожу для себя что-то новенькое и делюсь этим с вами.

Спасибо за прочтенье!

-53

У этой статьи есть видео формат ССЫЛКА.

Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас.

📜 Факты, секреты, пасхалки | Kybel'vile | Дзен

#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты