Они стали первыми китайскими большегрузами в России.
Семь тралов требуется, чтобы доставить части кузова, раму и прочие детали для одной такой машины. Только рама, на которую крепятся основные узлы и агрегаты, весит 56 тонн! Сборку проводят специалисты компании М4Е вместе с лебединцами. Общими усилиями работают в хорошем темпе: одну единицу техники собирают за две недели вместо планируемых трёх.
Два самосвала ЕSTAR ESDE 240 уже готовы. Ещё две машины выйдут на линию в начале мая. Новая техника, как и привычный горнякам БелАЗ, имеет дизель-электрическую трансмиссию. Разница — в электроприводе.
— Такой используют в высокоскоростных электропоездах Китая и считают одним из лучших в мире, — отмечает технический директор М4Е Александр Шведа. — При работе в карьере это обеспечит эффективность машины на подъёме и хорошее торможение на спуске.
Прежде чем сесть за руль «Восточной звезды» — так переводится название самосвала, — лебединские водители проходят обучение.
— Педали расположены к