Найти в Дзене
Рассказы Лолы Ву

Дело № 3: Хрустальное сердце – Глава 2

Патологоанатом смотрела то на них, то на тело, словно пытаясь понять, откажутся эти ребята или нет. Ульяна протянула руку, но пожилая женщина тут же вытянула вперед ладонь и отрицательно покачала из стороны в сторону пальцем.

Глава 1 --

– Итак, перед вами пожилой мужчина, личность уже установлена, но это нам ничего не дало. Возраст и всякие интересные штуки я уже указала в деле, повторяться не собираюсь, ибо мне до пенсии подать рукой, а работа эта уже достала меня до чертиков, – уставшим голосом произнесла патологоанатом.

И лицо ее, неприятное, тощее, с огромными потухшими серыми глазами, выглядело жутковато на фоне белоснежного света ламп.

-- Как видите, в груди у него необычный предмет, хрустальное алое сердце, - напоследок произнесла женщина.

– Криминалисты пришли к выводу, что смерть явно насильственного характера, да и кто будет оставлять тело с вырезанным настоящим сердцем и искусственным хрустальным подарочком... В общем, в то время, когда ввели расследование, меня здесь не было, все провели максимально халатно, лишь бы побыстрее отделаться, и теперь у нас очень мало материалов дела. Как видите, вот это чудо у нас тут лежит уже неизвестно сколько, а мы только и можем, что любоваться на хрустальное сердце и думать, кому же этот старик так насолил, что пришлось вот так прощаться с жизнью.

Сахаров закончил свою речь и быстрым шагом направился прочь, оставив детективов наедине с хозяйкой морга.

– Вы особо в эти документы не вглядывайтесь, – сказала патологоанатом, покачав головой.

– В каком смысле?

– Здесь указано, что это Леонтьев Андрей Михайлович, вроде как. Полжизни проработал на стройке, потом грузчиком. Госпожа Седова, вы же знаете, что это не так. Посмотрите на его скелет. Этот человек, наверное, за всю жизнь ничего тяжелее кипы бумаг не поднял. Здесь явно какая-то ошибка, придется устанавливать личность заново.

Она глубоко вздохнула, а затем, глядя исключительно на хрустальное сердце, вдруг добавила:

– Артемий, если кто-то и может разгадать эту загадку, то только вы. Я же знаю, у вас и связи, и ребята на подхвате. Так что разберетесь. Закроете это чертово дело, я на пенсию уйду, вот ей-богу. Хватит с меня этих ледяных приключений.

Она сняла перчатки, затем задвинула ящик и направилась к столу, даже не попрощавшись с теми, кто теперь должен был им помочь.

Ульяна и Артемий вышли из помещения в коридор, но Сахарова там уже не было. Ульяна с особой осторожностью держала коробку с хрустальным сердцем, боясь лишний раз шелохнуться.

Хрустальное сердце
Хрустальное сердце

– Сбежал твой бывший начальник, видать, настолько на дух меня не переносит, что проще кинуть нас в незнании, чем перебороть собственные эмоции, – недовольно произнес Артемий.

Они покинули участок и направились к себе в кабинет. Когда они оба вошли в детективное агентство «Алая Лилия», Валерия Андреевна Грушева, их секретарь, только растянулась в широкой улыбке, желая начать марафон колких замечаний, но тут же умолкла, увидев их сосредоточенные, погруженные в раздумья лица.

Через 15 минут на столе уже стоял чай, а сама Валерия Андреевна, поглаживая свою миниатюрную серую кошку, с любопытством впитывала детали дела.

Она разглядывала хрустальное сердце на подставке и старалась не задавать никаких вопросов.

– Я почти уверена, что речь идет о Игоре Морском, – сказала Ульяна.

– Откуда такая уверенность? – не выдержала Валерия Андреевна.

– Я видела тело и могу с точностью сказать, что никакой это не грузчик. Такие профессии оставляют след на нашем скелете, особенно если заниматься этим годами. Здесь человек и правда лишнюю папку с бумагой наверняка не поднял за всю жизнь. Так что у нас небольшой выбор. В то время пропали всего трое мужчин примерно такого возраста. Это Леонтьев Андрей Михайлович, которого мы сразу отметаем…

– Затем Виктор Игнатьев, – произнес Артемий Кириллович, заглядывая в папку. – Он у нас всю жизнь детей учил балету, потом исчез внезапно. Вроде как есть пометки, что находили его в другой стране, но толком доказательств нет.

– Ну, это определенно был не гимнаст и не мастер балета. А значит, остается только Игорь Олегович Морской. Профессор университета, известный в узких кругах краевед. А еще игрок, но это вряд ли относится к делу.

Ульяна еще раз посмотрела на сердце, и вдруг ее зацепила некая деталь...

Глава 3 --->

❤️ Огромное спасибо за ваши лайки и комментарии