Найти в Дзене
Читательская гостиная

Сиротки. Двойная жизнь

Глава 15 Начало здесь: Тоня ни за что не хотела верить Варваре. «Пустомеля она и врунья!»—думала про нее Тоня. —«Вася у меня совершенно не такой. Да, далеко не идеальный был, но сейчас он сильно изменился, внимательный стал и ласковый. Опять же по хозяйству сколько всего делает! И уже почти не пьёт! Да мне просто завидуют, да и все!» Тоня даже себя счастливой почувствовала: как посмотрит Васенька внимательно, как прижмёт к себе, так дыхание и перехватывает и сердечко готово вырваться наружу, так колотится сильно... Теперь у них все иначе, не надо бояться, что свекровь или свекр услышат, можно хоть немного расслабиться... Одно омрачала неожиданно свалившуюся на голову идиллию: Вася как не отдавал раньше зарплату, так и теперь не отдает. Раньше матери все отдавал, а сейчас не пойми куда деньги прячет. На обиход приходится все время деньги выпрашивать. А Василий кривится как от зубной боли и ворчит, порой один в один как Клавдия. —Мне нужны деньги. — в очередной раз просит Тоня у мужа

Глава 15

Начало здесь:

Тоня ни за что не хотела верить Варваре. «Пустомеля она и врунья!»—думала про нее Тоня. —«Вася у меня совершенно не такой. Да, далеко не идеальный был, но сейчас он сильно изменился, внимательный стал и ласковый. Опять же по хозяйству сколько всего делает! И уже почти не пьёт! Да мне просто завидуют, да и все!»

Тоня даже себя счастливой почувствовала: как посмотрит Васенька внимательно, как прижмёт к себе, так дыхание и перехватывает и сердечко готово вырваться наружу, так колотится сильно...

Теперь у них все иначе, не надо бояться, что свекровь или свекр услышат, можно хоть немного расслабиться...

Одно омрачала неожиданно свалившуюся на голову идиллию: Вася как не отдавал раньше зарплату, так и теперь не отдает. Раньше матери все отдавал, а сейчас не пойми куда деньги прячет. На обиход приходится все время деньги выпрашивать. А Василий кривится как от зубной боли и ворчит, порой один в один как Клавдия.

—Мне нужны деньги. — в очередной раз просит Тоня у мужа.

—Зачем? — спрашивает тот в ответ.

—Ну как это «зачем», Вась! — удивляется Тоня. — У дочек ни туфелек, ни сапожек никаких нет. Да и нам с тобой пора повыбрасывать то, что до дыр сносили, чай не совсем нищие с тобой...

—Светка пусть за Ольгой донашивает. Не принцесса чтоб новьё покупать! — кривится Вася. — А то, что порвалось залатать или зашить можно. Эх! Мало тебя моя мама жизни учила! Надо было еще с ней пожить, чтоб ты уму разуму и бережливости научилась!

Тоня уже привыкла к таким замечаниям и рассуждениям мужа и не давала себя сбить с толку.

—А Олечке я за какие деньги покупать буду? —стояла на своем Тоня. — И как я буду зашивать порванные сапоги?!

Василий ещё сильнее скривится, вытащит из потайного кармана скомканную купюру поменьше и кинет жене как подачку.

—Но этого не хватит даже на сандалики! — возмущается Тоня.

—Нету больше. — ответит Василий и отвернется.

И так каждый раз.

Тоня уже думала о том, что поскорее бы снова на работу выйти, хоть какую-то копеечку получиться зарабатывать, невозможно же совсем без денег с детками жить. Она уже и Васе сказала. Тот в ответ равнодушно пожал плечами, мол мне всё равно, хочешь, иди.

—Запомни, сынок, жену нечего баловать! — наставляла Клавдия сына перед переездом и потом при любом удобном случае. —Тонька баба глупая, легкомысленная, ей лишь бы деньги трынькать. Поэтому своими деньгами сам распоряжайся и на поводу у нее не иди. Уж лучше мне на хранение привози, у меня тут точно ни одна копейка никуда не пропадёт, а понадобится тебе, приедешь и сколько надо возьмешь…

Вася быстро сообразил, что так ему жить гораздо интереснее, потому как у него были свои планы. Взбрело ему в голову, что не всё ещё потеряно относительно Ольги. А может они смогут сбежать куда подальше вместе, а что? Ольга детьми не обремененная, почти свободная, поэтому ей собраться, что го лому подпоясаться: встала и пошла. А мужик во все времена был что свободный орел, крылья расправил и полетел…

Поэтому он и обрадовался тому, что переселиться можно в дом Евдокии. Даже если у них получится с Ольгой уехать, Тонька с детьми более-менее жить будет самостоятельно. Да если еще кое-какое им хозяйство останется, то вообще с голоду не пропадут. Какие бы Василий шуры-муры не крутил, а душа за дочек болела. Не совсем пропащий был...

Но он понимал, что задумал почти несбыточное. И именно от этих мыслей у него бежала быстрее кровь в жилах и воображение рисовало картинки счастливой жизни с красавицей Ольгой. Ведь Тонька она бабенка простая, непритязательная. Ее тогда вон мать в свое тряпье нарядила, она и этому рада была. Если б не отец, то и ходила бы, никуда не делась. А вот Ольга она совсем другая. Такую женщину и баловать хочется и красиво наряжать. Видел Василий таких баб, когда в город ездил, идут расфуфыренные, модными туфельками на платформе по асфальту цокают. Так бы и Ольга смогла. А Тонька нет. Вот тебе и разница...

Про город мужики частенько на работе рассказывали, а Вася их с открытым ртом слушал: мол везёт этим городским, поработал восемь часов и отдыхай. Опять же суббота-воскресенье тоже выходной, хошь дома на диване валяйся, хошь в кино иди, отдыхай культурно. Если куда-то на завод устроиться, то и квартиру благоустроенную дадут. А первоклассные водители, такие как он, Василий, везде нужны, это он точно знал. Поэтому он и мечтал попытать счастья в городе, не то что тут, в этом колхозе: день и ночь работай за копейки и никаких тебе почестей.

Когда представлял себе Вася такую райскую жизнь, да ещё и с красавицей Ольгой в обнимку, у него дух захватывал от собственной смелости. Он и Ольге уже как-то обмолвился, а та засмеялась тогда тихо-тихо, мечтателем его назвала. Обидно даже Васе сделалось. Он что, юнец какой-то, у которого молоко на губах не обсохло? Он взрослый мужчина и способен на смелые поступки.

Ольге тогда он ничего не сказал, не хотелось ему короткое, ворованное время на споры тратить. Им и так каждый раз его не хватало, не успеют друг другу улыбнуться ласково, уже разбегаться надо. И потом снова жди и жди, пока Ольге удастся вырваться хотя бы на коротких полчасика... А как Михаил из командировки возвращался, так даже и на полчаса не удавалось Ольге вырваться. Опасно. Не за себя боялся Вася, а за зазнобу свою. Когда видел у любимой синяки, готов был её мужа растерзать, только Ольга и сдерживала, мол заслужила я: любой нормальный мужик так поступит, а то и хуже... И не хватало ещё для общего обозрения драки устраивать и так люди языками чешут, а тут и вовсе повод до конца жизни кости перемывать появится, вообще не отмыться тогда от людских сплетен.

Приезд Михаила как раз совпал с переездом Тони и Василия и Варвара права была, когда говорила, что Вася такой хороший, пока возможности нет с полю бовницей встречаться.

Так на самом деле и было.

Поэтому Тоне досталось немного внимания от мужа. И это все ненадолго, как и говорила Варвара.

Эх! Тоня, Тоня... Иногда и сплетницам можно верить.

В тот день Василий как обычно ехал с работы по привычке заехав на старый колодец. Он уже там колею протоптал в чистом поле. Белый платочек возле колодца издалека приметил, думал померещилось. Поближе подъехал, точно! Сидит его зазноба на пенёчке о чем-то задумалась. Даже не обернулась на звук подъезжающей машины.

Обрадовался Вася, это ж надо! Молодец он, что каждый день заезжает к месту их встречи.

Из кабины выскочил, к Ольге подбежал, на руки схватил и давай кружиться.

—Как я рад, что ты пришла! — улыбается широко Василий.

—Пусти! Голова закружилась! — тихо смеётся Ольга.

—А ты чего какая-то не такая? — заглянул внимательно в глаза Вася.

—Какая это не такая? — лукаво улыбнулась Ольга.

—Не знаю. — пожал плечами Василий. — Не такая и всё...

Он бережно поставил Ольгу на землю. Та в ответ ему заглянула в глаза внимательно и тихо сказала:

—Вась, я беременная... Потому и пришла.

Вася обомлел.

—Как это беременная? — растеряно спросил он.

—Ну как это обычно с женщинами бывает... — улыбнулась смущенно Ольга.

—Так ты ж того... Вроде как не можешь... — пробормотал Вася.

— Ну это я видно от Михаила не могла. А от тебя вот смогла... —ласково провела рукой по щеке Василия Ольга. — Он меня обвинял, ругал на чем свет стоит, а на самом деле вон как получается...

—Так это... Может это всё-таки Михаила дитё? — спросил Василий почесав затылок.

Ольга отшатнулась...

—Ты не веришь мне?! — спросила она с вызовом.

— Верю конечно... — растеряно сказал Василий. —Только как это можно проверить.

Ольга ласково улыбнулась и прижалась к Василию.

—Это точно твой ребёнок, я в этом уверена, я чувствую!

Продолжение здесь:

Так же на моём канале можно почитать: