Найти в Дзене
Читательская гостиная

Приворожила

Эта история основана на реальных событиях, немного жутких на мой взгляд и даже мистических. Тем не менее, все это происходило на моих глазах и я тому свидетель... Вика была достаточно молодой женщиной, с вполне заурядной внешностью. А точнее сказать, она не очень симпатичная была: широкое лицо, нос картошкой, второй подбородок, глаза маленькие и не выразительные. Она красилась очень ярко: черные жирные стрелки рисовала, ресницы объёмной тушью, тени и губы поярче старалась подкрасить, видимо чтобы внимание со второго подбородка переключить на другие области лица. Еще и волосы в иссиня-чёрный, кукольный цвет красила. Выглядело это кричаще дёшево, даже временами вульгарно и сильно прибавляло Вике в возрасте. Работала она продавцом конфет на торговой точке, находящейся прямо в центре рынка. —Подходите! Покупайте! Вкусные конфетки вам и вашим деткам! — громко зазывала проходящих Вика, возвышаясь над разноцветными конфетами будто расписная матрешка. С покупателями она всегда громко разг

Эта история основана на реальных событиях, немного жутких на мой взгляд и даже мистических. Тем не менее, все это происходило на моих глазах и я тому свидетель...
Красивое вечернее фото получилось, не могу не поделиться🤗
Красивое вечернее фото получилось, не могу не поделиться🤗

Вика была достаточно молодой женщиной, с вполне заурядной внешностью. А точнее сказать, она не очень симпатичная была: широкое лицо, нос картошкой, второй подбородок, глаза маленькие и не выразительные. Она красилась очень ярко: черные жирные стрелки рисовала, ресницы объёмной тушью, тени и губы поярче старалась подкрасить, видимо чтобы внимание со второго подбородка переключить на другие области лица. Еще и волосы в иссиня-чёрный, кукольный цвет красила. Выглядело это кричаще дёшево, даже временами вульгарно и сильно прибавляло Вике в возрасте. Работала она продавцом конфет на торговой точке, находящейся прямо в центре рынка.

—Подходите! Покупайте! Вкусные конфетки вам и вашим деткам! — громко зазывала проходящих Вика, возвышаясь над разноцветными конфетами будто расписная матрешка.

С покупателями она всегда громко разговаривала или смеялась, или ругалась, если обвиняли ее в обвесе или жаловались на качество товара.

В общем Вика была женщиной разбитной, шумной и яркой.

Она никогда не была замужем, но у нее был сын, трех-четырех лет. Жила она вместе с ним у родителей.

В администрации рынка работал Сергей, видный, симпатичный парень, молодой, холостой, грамотный, да еще и спортивный, в качалку ходил, рельефы из мышцев усердно строил.

И вот Вика положила на него глаз. Как он проходил мимо, она прямо расцветала вся.

—Сережа, привет! — громко, на весь рынок, кричит Вика. —Иди, я тебя самой вкусной конфеткой угощу!

У Сергея первое время от такого панибратства глаза на лоб лезли и он ее прилавок обходил стороной. Но Вика не смущалась ничуть и продолжала того зазывать. Через некоторое время Сережа привык к вниманию бойкой Вики и даже подходить стал.

А Вика глазки подведенные строит, улыбается широко и конфетки самые лучшие, самые дорогие Сереже в кулечке подает. На, мол, кофеёк с конфетками попьёшь.

Сначала Сергей отказывался, неудобно как-то. Но Вика была девушкой настойчивой и все-таки уговорила.

Один раз взял угощения Сережа, второй, третий и вдруг! Вот это новости! Серёжа и Вика на работу рано утром вместе приехали! Да не один раз, а несколько дней подряд.

Люди вокруг только эту новость обсуждали: Сергей и Вика?! Раньше его видели с модными красотками, ноги от ушей. Но Вика-то куда?!

—Они совсем не пара! — болтали люди. — Где у Сергея глаза?! А эта! Без мыла лезет! Ну куда ей?

И Сергей, словно очнулся, огляделся удивлённо и увидев рядом с собой Вику мягко сказать удивился.

—Вика, ты замечательная девушка, но мы не пара, извини! — попытался по доброму объясниться Сергей.

Что тут началось!

Вика злилась, кричала и смеялась истерично на весь рынок обсуждая Сергея, а потом сказала одной из своих близких подруг:

—Или со мной будет жить или не будет жить вообще!

Та испугалась, прикрыв рот рукой.

—Ты что, Вик! Опомнись! — сказала она. — О себе не думаешь, о сыне подумай!

—Поздно думать! — отрезала Вика. — Все уже сделано и обратно дороги нет! Увидишь, приползет ко мне на коленях, если сможет конечно! А я еще подумаю, простить его или нет! А если не одумается, туда ему и дорога!

Подруга от Вики отшатнулась. С такими отчаянными людьми дружбу водить опасно.

Первое время после этого громкого события ничего не происходило. Сергей работал как и прежде, ходил по рынку, а Вика теперь ему только в след смотрела недобрым долгим взглядом.

А потом у Сергея неожиданно на работе случился приступ, увезли на скорой в больницу.

Врачи всего обследовали, ничего не обнаружили. Однако в больницу положили, так как состояние у Сергея было очень плохое.

Кучу анализов, обследований провели и списали все на поджелудочную, мол, оперировать нужно, по другому никак.

Разрезали человека, кусочек отрезали и обратно зашили. Выписали через месяц.

Сергей на работу вышел и снова приступ. Снова скорая и операционный стол.

И так, за довольно короткое время, шесть раз подряд.

Он уже на себя перестал быть похожим. Не человек, а тень: худой до такой степени, что вся одежда на нем, как на плечиках болталась, кожа да кости. Страшно смотреть.

Все его жалели, на Вику косились, а у той нездоровое ликование на лице проявлялось всегда, когда она видела состояние Сергея. Так и читалось в ее глазах: «Так тебе и надо!»

Родители Сергея в отчаянье впали, особенно мать. Они и врачей уже разных подключали и деньги платили, и лекарства дорогущие покупали, ничего не помогало. И врачи что только не делали, никакого результата. Только руками разводили. В один голос говорили, что не понимают, что происходит с человеком. Нонсенс. Такое видим в первый раз: молодой человек, здоровый, причин для таких страданий нет. И тем не менее человек просто ум ирает ...

Крайний раз, когда Сергей в больницу снова попал, все посчитали, что это последний раз. Невозможно столько раз подряд за короткий срок оперировать человека, тем более, что состояние только ухудшается. Врачи так и сказали, мол не можем дать никаких гарантий, очнется после наркоза или нет.

Мать священника вызвала в больницу. Тот пришёл и молиться стал. Усердно. Причастие провел. На следующий день снова пришёл. Уже сам. Никто не приглашал, такой порыв души был. И так неделю ходил.

Удивительное дело! Но Сергею стало лучше. Лучше и лучше с каждым днём.

Врачи ждали, операцию не делали. Позже сказали, что кризис прошёл, самое страшное позади. Организм молодой, сам справился.

Через месяц его выписали. А через полгода он вернулся к работе. И совсем скоро стал таким же, как и прежде.

А Вика с рынка ушла. Поговаривали, что сын у нее упал и травму серьёзную получил, но вроде все обошлось. Подробности никто точно не знал, так как Вика после всех этих событий ни с кем из рыночных не общалась.

Вот такая история...

Благодарю за лайки, комментарии. Так же на моём канале можно почитать: