Найти в Дзене

Не хочу быть фамильяром 16

Предыдущая Я остановилась как вкопанная, стоило услышать такую “замечательную” новость. А впрочем, чего я ждала? Честного суда и разбирательства? Да кому это нужно, тем более, если Первый охотник тоже участвует в заговоре. Конечно, он всеми правдами и неправдами будет пытаться избавиться от ненужного свидетеля. – Я надеюсь, ты паралич не поймала? – прищурился Элларион, а затем вдруг окинул меня оценивающим взглядом и поинтересовался: – А ты, я смотрю, решила провести революцию в моде? Может это и не устроило Тенриса? Осознав, что я стою перед ним в одних панталонах, я мгновенно покраснела, накинула плащ и возмущенно взглянула на дракона. Вот правда, разве нельзя хоть раз обойтись без сарказма? Конечно, он меня уже видел, когда посещал камеру в первый раз. Но тогда мне было не до приличий, а ему не до внешнего вида узницы, которую обвинили в заговоре. Я вообще сильно удивилась, стоило понять, что Элларион на самом деле явился в темницу, чтобы меня спасти. Когда он уходил, мне казалось,
Автор Анна Рейнер
Автор Анна Рейнер

Предыдущая

Я остановилась как вкопанная, стоило услышать такую “замечательную” новость. А впрочем, чего я ждала? Честного суда и разбирательства? Да кому это нужно, тем более, если Первый охотник тоже участвует в заговоре. Конечно, он всеми правдами и неправдами будет пытаться избавиться от ненужного свидетеля.

– Я надеюсь, ты паралич не поймала? – прищурился Элларион, а затем вдруг окинул меня оценивающим взглядом и поинтересовался: – А ты, я смотрю, решила провести революцию в моде? Может это и не устроило Тенриса?

Осознав, что я стою перед ним в одних панталонах, я мгновенно покраснела, накинула плащ и возмущенно взглянула на дракона. Вот правда, разве нельзя хоть раз обойтись без сарказма? Конечно, он меня уже видел, когда посещал камеру в первый раз. Но тогда мне было не до приличий, а ему не до внешнего вида узницы, которую обвинили в заговоре.

Я вообще сильно удивилась, стоило понять, что Элларион на самом деле явился в темницу, чтобы меня спасти. Когда он уходил, мне казалось, что он не поверил ни одному моему слову. Впрочем, может так и было. Вот только почему передумал?..

Сейчас было не до расспросов - жизнь бы спасти, да оказаться отсюда как можно подальше. Но я решила, что обязательно спрошу его об этом, как только окажусь в безопасности.

– Не смотри так, – поморщился он и, снова схватив меня за руку, потянул по тюремному коридору. – Мне просто интересно, как и когда ты лишилась платья.

Так-так, мне послышалось, или в его голосе действительно прозвучало недовольство? Ладно, и с этим мы обязательно тоже разберемся, но только чуть попозже.

– Потом расскажу, – буркнула я и поморщилась, вспомнив свой “грациозный” побег от охотника и “великое” противостояние с библиотекарем. Кстати, именно благодаря последнему я платья-то и лишилась. Старик неожиданно оказался весьма шустрым и прытким. – У меня, кстати, тоже имеются вопросы.

Элларион промолчал. То ли правда не услышал, то ли просто притворился глуховатым на одно ухо, но так или иначе, отвечать мне пока никто не собирался. Ну и пусть. Все равно скоро все выяснится, если, конечно, меня не поймают.

Наконец, мы очутились за пределами дворца. После затхлой камеры я буквально не могла надышаться свежим воздухом. Но перевести дух мне не дали…

Услышав бой колоколов, я вздрогнула, осознав, что мой побег обнаружили…

Надо отдать Эллариону должное - в отличие от меня он не растерялся и сразу открыл портал.

Оказавшись в его комнате на первом этаже общежития, я некоторое время не могла прийти в себя. Сложно было поверить, что казнь мне пока не угрожает и я, наконец, в безопасности. Так я и сидела на коврике, обхватив себя руками и глядя в одну точку, пока Фресту это не надоело и он не решил привести меня в чувство, больно уколов мою руку когтем.

– Ай! – возмущенно взглянула на своего фамильяра. – Больно же!

– Ну извини, – протянул он, ластясь и пытаясь загладить свою вину. – Иначе до тебя было не достучаться. Если честно, я уже думал, что ты рассудком двинулась в той камере.

– Откуда ты знаешь? – поднявшись, удивленно спросила я.

– Элларион рассказал, – просто ответил серый. – Тебе, правда, было не до того. Тебя больше стенка интересовала.

Не стенка, а осознание, что я все еще жива. Но коту это не понять, так что и напрягаться с объяснениями не стоит. Впрочем, сейчас меня интересовало другое:

– А где сам принц Эртонии?

– Ушел, сказав, что скоро вернется, – вильнув хвостом, Фрест запрыгнул на кровать. – И просил не выпускать тебя из комнаты, пока он не уладит некоторые проблемы. А теперь рассказывай все подробно. Как ты оказалась в королевской темнице?

Деваться было некуда. На подробный рассказ ушло не менее получаса, после чего я вдруг ощутила сильную усталость. Наверное, нервы все-таки дали о себе знать, вымотав меня до предела. Хотелось просто уснуть и не думать, что будет дальше, вот только позволить я себе такую роскошь не могла. Сперва нужно было дождаться Эллариона и выяснить, для чего он вытащил меня из тюрьмы, если не поверил моим словам?

– Ну ивсе хорошо, что хорошо заканчивается, – глубокомысленно произнес мой фамильяр. – Я так понимаю, ваш поход в библиотеку был бессмысленным?

– Думаю, мы бы нашли нужную информацию, – тяжело вздохнула я. – Но случилось то, что случилось.

– В любом случае, тебе туда больше соваться нельзя. Вся надежда на Эллариона.

– Я знаю, Фирст.

– А сейчас тебе стоит немного отдохнуть и, Шерен, я очень рад, что ты вернулась, – заявил он, прежде чем свернуться клубочком у изголовья кровати, а заодно и отжав одну подушку.

А я-то как рада, никто даже представить не сможет. Но это сейчас неважно. Меня больше интересовало, что думает о моей причастности к заговорщикам Элларион. Верит ли он в мою невиновность или решил терпеть меня только потому что не может без моей помощи использовать магию? Вопросов было много и я не знала, хочу ли знать на них ответы…

Устав бороться с усталостью, я все-таки провалилась в тяжелый страшный сон…

Продолжение следует