Екатерина положила телефон на стол и посмотрела в окно. Вдали виднелись огни небольшого, но уютного городка. Сквозь ветви деревьев их было почти не заметно.
Не так давно Катерина, Вовчик, Лёша и Серёжа гуляли по городу. В нём не было так оживлённо как в крупном мегаполисе, но здесь тоже жили люди. Со своими заботами и переживаниями, со счастливыми моментами. Этот город, как и многие другие был по-своему прекрасен.
Они тогда беззаботно проводили время, смеялись над шутками друг друга, фотографировались. В её телефоне осталось множество разных снимков, которые теперь даже не хотелось смотреть, чтоб не бередить душу. А ведь подобное уже никогда не повторится.
Екатерина смотрела в окно и размышляла, не слушая ни музыку, ни голос Никиты. Было очень грустно и больно. Похоже, она сама себе придумала взаимную большую любовь, которой и не было никогда.
Лёша не любил её, он до сих пор любит свою Лизу. По щеке её невольно скатилась слеза. На стекле появились капли, сначала мелкие, потом всё крупнее и крупнее.
- Кать, ты что плачешь? – накрыл её ладонь своей Никита.
Екатерина смахнула одинокую слезинку, убрала руку со стола и сделала глоток кофе.
- Нет, в глаз что-то попало, - проговорила она.
- Кто тебе звонил? – поинтересовался он.
- Моя тётя, - пояснила она.
Теперь ко всему прочему было неудобно перед тётей Надей, да и перед Вовой тоже, что они подумают про неё? Всё-таки не надо было ей никуда ехать, а она поддалась порыву, захватившей её обиде.
- Никит, давай вернёмся в посёлок, - попросила она.
- Уже? Мы же совсем недавно приехали, и эта музыкальная группа отлично играет.
- Я сегодня очень устала и просто хочу спать, - сказала Катя.
- Давай, хотя бы ужин съедим или закажи себе ещё что-нибудь, если салат не понравился. Возможно, десерт как-то подсластит и поднимет твоё настроение.
- Нет, спасибо.
- Кейт, расскажи мне, что случилось, - мягко попросил он, - я же вижу что-то не так.
- Никита, ты извини. Мне вообще не надо было никуда с тобой ехать.
- Ты из-за своего парня, да? – догадался Никита, - он просто не достоин тебя.
- Давай не будем о нём говорить, - попросила Катя.
- Как хочешь, - проговорил он, - только не грусти. Хочешь, я расскажу тебе о Китае? Я так и не успел поделиться с тобой своими впечатлениями: о дворцах, площадях, парках, храмах, магазинах. Я даже ездил на китайском метро и прокатился в рикше. Но она меня не впечатлила. Мне даже стало жаль уже немолодого китайца, который ею управлял.
Екатерина сразу как-то успокоилась, по крайней мере, слёзы больше не подступали к её глазам.
- В общем, город огромен, достопримечательностей масса. Думаю, чтоб всё посмотреть, надо уехать в Китай сразу на месяц.
- Не сомневаюсь, - согласилась Екатерина, - где ты ещё был?
- Во многих странах, но в основном, к сожалению, в аэропортах, не часто получается что-то увидеть и посмотреть, только в иллюминатор. Сама понимаешь, в первую очередь это всего лишь работа, - ответил Никита.
- Интересная у тебя работа.
- Тоже со своими проблемами, сложностями, - ответил Никита, - и пассажиры бывают разные и случаи неприятные. Кстати, тебя с лёгкостью могли бы принять в стюардессы. Ты знаешь языки, отлично выглядишь.
- Спасибо. Каково это постоянно летать?
- Ко всему привыкаешь, но мне пока нравится, искать другую работу в ближайшее время я не собираюсь, как бы этого не хотелось родителям.
- Что им не нравится твой выбор?
- Ну, мама волнуется, хотя я ей не раз говорил, что самолёты – это самый безопасный вид транспорта. А папа считает, что подобная работа больше женская, чем мужская. Вот такие вот дела, у них сложились какие-то свои стереотипы, от которых они не спешат отступать.
Никита за разговором доел свой ужин, Екатерина же к салату практически не притронулась. Она задумчиво подхватила кусочек тунца, отправила в рот и отодвинула тарелку в сторону.
За время их разговоры и ужина в целом, Катя отметила про себя, что Никита уж не такой и сноб, каким показался ей вначале. Он был интересным собеседником и в общем, приятным человеком.
Екатерина посмотрела на соседний столик. За ним сидели две девушки, которые, не обращая на неё никакого внимания, строили глазки Никите. Но он этого словно не замечал.
- Если хочешь, можем ещё прокатиться по городу? – предложил он.
- На улице дождь.
- В машине сухо и тепло, - ответил Никита, - а смотреть какие-то новые достопримечательности под дождём и в компании симпатичной девушки даже романтично.
- Поедем домой, - попросила она, - не хочу, чтоб тётя с братом волновались.
- Ладно, поедем.
Никита подозвал официанта и попросил счёт.
- Я заплачу за себя сама, - проговорила Катя.
- Хотя бы этим-то не обижай меня, уж заплатить за салат и кофе я в состоянии, тем более это я тебя пригласил в ресторан. Кейт, я тебя уверяю, это тебя ни к чему не обязывает.
К ним снова бесшумно подошёл официант и принёс терминал оплаты. Никита достал карточку и оплатил их ужин.
- Спасибо большое, - поблагодарил он, - нам всё понравилось.
- Всегда рады видеть снова, - ответил официант в ответ.
Никита с Катей поднялись из-за стола, и вышли из здания. Дождь стучал по крыльцу и крыше здания, пахло сыростью. Екатерине всегда нравился запах, когда после жаркого дня начинался дождь.
- Постой немного на крыльце, - проговорил Никита, - а я подгоню поближе машину.
- Хорошо.
***
Вера Захаровна наклонилась и заглянула за диван. Буська сидела, прижавшись к стене, и настойчиво не хотела выходить. Женщина уже доставала её любимую игрушку с колокольчиком, шуршала пакетиком с кормом, не помогало ничего.
- Буся, кис-кис, - в очередной раз позвала пушистую любимицу Вера Захаровна.
- Вера, дай кошке освоиться, она в новом для неё доме, - проговорил Юрий Алексеевич.
- Она уже больше часа там сидит, и выходить не хочет. Похоже, она забыла меня. Я даже как-то не ожидала подобного. Думала мы с ней сейчас сядем, как раньше. Я вязать буду, она рядом крутиться, моими клубками играть.
- Не забыла, но дом другой, к тому же здесь, скорее всего, пахнет собакой. Да и вообще присутствует множество разных других запахов.
- Почему собакой? Грей же на улице живёт?
- Щенком я всё равно его сюда пускал, ну и от меня самого пахнет, - пояснил мужчина, - думаешь, почему она меня всегда стороной обходила?
В прихожую вошёл Миша и демонстративно постучал в косяк.
- Заходи, - проговорил Юрий Алексеевич.
Михаил вошёл в комнату, сразу расположился на диване, откинул голову назад и закрыл глаза. Настроение было приподнятое, в голове так и стоял образ Лизы: очень нежный, хрупкий, в красивом платье.
Девушка ему приятно улыбалась, глядя в глаза. Вид её словно завораживал, можно было даже ничего не говорить, всё было понятно и так. Его неудержимо тянуло к Елизавете, в её красивых глазах он буквально тонул.
Но стоило ему вспомнить об Анне Михайловне, образ тут же пропадал. Как у такой милой и доброй девушки может быть такая мама – это просто не укладывалось у него в голове.
На диван рядом встал на колени Юрий Алексеевич и тоже заглянул за диван. Миша повернул голову и удивлённо посмотрел на полковника с мамой.
- Что-то там потеряли? Мам?
- Буська не хочет из-за дивана выходить, - пожаловалась Вера Захаровна.
- Кошку забрали? – удивился Миша, - Уже?
- Да.
- А у кого она вообще была? – поинтересовался он, - у твоей соседки с Олегом?
Юрий Алексеевич и Вера Захаровна переглянулись.
- А чего вы так подозрительно переглядываетесь?
- Она жила у бывшего парня Лизы, - пояснила женщина, - мы только сейчас об этом подумали, даже не парня, а женихе. Они ведь хотели пожениться. Лиза мне даже когда-то колечко показывала.
Миша даже не знал, что Елизавета собиралась замуж. Хотя он и не спрашивал никогда. Почему-то был уверен, что настолько серьёзных отношений у девушки не было.
- И почему не поженились?
- Понятия не имею, - ответила Вера Захаровна, - а вообще, это же дело прошлое, не надо тебе об этом думать. Мало ли что у неё было до тебя, как и у тебя до неё.
- Я сегодня с Лизиными родителями познакомился. С папой - утром возле поезда, ну это вы сами видели, а потом и с Анной Михайловной. До сих пор в себя прийти не могу – тяжёлая женщина.
- В смысле?
- Мне, кажется, даже Зоя Константиновна в начале наших отношений лучше была. Здесь же… такой допрос мне устроила посреди улицы, с таким выражением лица. В общем, я ей очень не понравился. Что-то не везёт мне с мамами моих девушек, - сделал вывод Миша.
- Ну, тебе не с ними жить, - проговорил Юрий Алексеевич.
- Согласен, но всё-таки хочется каких-то добрых, тёплых отношений. Здесь же просто откровенная неприязнь.
- Главное, чтоб вы любили друг друга, понимали и были счастливы вместе, - ответила Вера Захаровна, - а пока вы ещё слишком мало знакомы, ваши отношения только зарождаются и ещё неизвестно, что будет завтра. Вы завтра на одном поезде домой поедете?
- Да, на одном, - ответил Миша.
- Это хорошо, веселее будет.
- Определённо, у меня будет возможность больше времени провести с Елизаветой, а потом начнётся новая трудовая неделя и похороны…
- Буся, Буся, - снова позвала женщина и попыталась достать до кошки рукой.
Раздалось угрожающее шипение. Вера Захаровна удивлённо отдёрнула руку. Шипения она от Бусинки точно не ожидала, было даже странно видеть её такой.
- Алексей же предлагал пока оставить её у себя, - заметил Юрий Алексеевич.
- Как это оставить, Юр? Это же моя кошка, - ответила Вера Захаровна.
- Есть что-нибудь поесть? – поинтересовался Миша, - что-то после прогулки я проголодался. Заодно от кошки отвлечёшься, мам.
- Пойдёмте тогда все вместе на кухню.
***
Лариса Сергеевна носила на руках внучку, поглядывая в окно. На стекле появились капли дождя. Они скатывались, оставляя за собой дорожки.
Илья Владимирович ушёл на турбазу совсем недавно. До этого они с Сашей готовили курицу в тандыре. К ним в гости заходили Любовь Ивановна с Максимом Алексеевичем.
Затем женская половина их небольшой компании была в доме, а мужчины на улице в беседке, их даже не смущала хмурая погода и ветер.
- Наверное, ещё не успел дойти, - проговорила Лариса Сергеевна вслух.
- Саша предлагал Илье Владимировичу его отвезти, – ответила Евгения.
- Он же упрямый и не хочет никого напрягать, - возмутилась она, - а то, что он может сейчас простыть и сорвать поездку, его не особо волнует. Сидели два часа рыбалку обсуждали. Всё-таки всё мужчины одинаковы.
- Какую поездку? - не поняла Евгения.
- Мы собрались с Ильёй на море, - ответила Лариса Сергеевна, - я уже мысленно плаваю в новом купальнике среди ласковых волн и нежусь в лучах солнца.
- На море? – удивилась Женя, - ты ничего не говорила.
- Я сама только сегодня узнала, хотя бы какой-то плюс от Никиты, он побудет с Зевсом, а вернее, поживёт на туристической базе.
В кухне прекратился шум воды. Похоже, Саша помыл посуду и направлялся к ним.
- Посуду помыл, - сообщил он, - ещё что-нибудь делать надо?
- Нет, всё, молодец, - похвалила его Евгения.
- Тогда я пойду спать пораньше лягу, что-то устал немного сегодня. По мне лучше уроки вести или строить что-то, чем разговаривать с разными гостями на разные темы.
- Надо расширять кругозор, - ответила Лариса Сергеевна, - тогда и общаться проще будет, сможешь поддержать любую тему разговора.
- Ну, я и так могу…
- А лучше пойти учиться хотя бы заочно и найти хорошую, высокооплачиваемую работу, - добавила Лариса Сергеевна, не дав зятю закончить мысль.
- Давайте, мы с вами это в другой раз обсудим, Лариса Сергеевна, - попросил Александр.
- А почему не сейчас? Я считаю, что ты вполне не глуп и достоен большего.
- Спасибо, Лариса Сергеевна, - удивился Саша, - не знаю похвала это была или что, но прозвучала из ваших уст замечательно. Кстати, Илья Владимирович, просил завтра утром погулять с Зевсом, вы во сколько подойдёте на турбазу?
- А мне ничего не сказал, - возмутилась она, - ведь знал, что я буду против.
- Они договорились рано утром рыбачить на лодке, затем уху варить и отдыхать. Возможно вздремнуть в палатке.
- Даже не заступайся за него. На улице идёт дождь, как я должна идти в такую погоду с Зевсом?
- Я буду его держать, водить на поводке, - проговорил Саша, - а вы просто будьте рядом, всё-таки пёс меня ещё плохо знает.
- Ладно, - нехотя согласилась женщина, - но приду на турбазу не раньше десяти утра.
- Хорошо, - пожал плечами Саша.
- Нет, а вдруг дождь не закончится долго? Что им делать на рыбалке в такую погоду? – всё не могла успокоиться Лариса Сергеевна.
- У папы есть дождевики, а потом навес поставят. У папы чего только нет. Для него разве плохая погода повод, чтоб не ходить на рыбалку?
- Эти мужчины…
- Что я уже могу идти спать? – в очередной раз поинтересовался он.
- Да, Саш, конечно, пойди, - ответила Евгения.
- Спокойной ночи, Женя, Лариса Сергеевна, - проговорил он,
Затем подошёл ближе, поцеловал дочку в щёку и только тогда скрылся в спальне. Буквально минуту в комнате горел свет, а потом наступила тишина.
- Нет, ты только посмотри на это, Жень. Всё-таки какой хитрый этот Илья, я ведь сразу сказала, что с Зевсом гулять не буду, так он к Саше подъехал.
- Мам, пусть они порыбачат. Илье Владимировичу с сыном хочется побыть, а куда на лодку с Зевсом? Собаку тоже надо приучать к подобному.
- Да, порой, наличие домашних животных – это настоящая проблема, теперь ты понимаешь почему я никогда не разрешала тебе никого заводить?
- Я и раньше понимала, но и всё равно хочу кошку или собаку, но пока Вика маленькая об этом не может быть и речи. Ладно, пора Викторию кормить и спать укладывать, - ответила Евгения.
- Корми, а я позвоню Илье, спрошу, сильно он промок или нет.
Лариса Сергеевна взяла телефон и ушла в кухню. Там она набрала номер мужчины и принялась ждать ответа.
- Да, Ларис, - послышался бодрый голос.
- Илья, ты добрался?
- Да, почти бегом добежал, - ответил он.
- Промок?
- Мне Максим дождевик принёс, надо только его завтра с собой не забыть взять, - проговорил Илья Владимирович, - зачем только дождь пошёл? А ведь ещё с Зевсом надо идти гулять.
- Кстати, про Зевса, я тебе что говорила?
- Что Саша уже сказал? Лариса, ну, а когда я с ним буду гулять? Ты лучше думай о море и пальмах. А ещё о всяких блюдах из морепродуктов.
- Илья, ты только постарайся не заболеть, - попросила она его.
- Я никогда не болею, - возразил мужчина.
- Да-да. Никита вернулся?
- Нет, ни Никиты, ни машины. Ладно, Лариса, Зевс меня возле двери ждёт, до завтра.
- Пока.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь