Предыдущая глава
Пустое место от магнитолы бросается в глаза, едва он опускается на сиденье. Быстро запускает руку в подлокотник - мобилы нет как не было. Кто бы сомневался!
-У.ро.ды! Зако.паю! - рычит он, понимая, что сам же облажался. Причем по полной. Ушел, бросил открытую тачку посреди улицы, хорошо еще, что вообще без колёс не остался .
-Ты что, машину не закрыл? - хмурится Варя.
-Какая ты догадливая! - фыркает он, - надо было больше бегать по улицам ! Еще бы и тачку увели! С***!Надо ж так! Найду - руки оторву! И ба.шку сверну! Чтоб думали, куда лезут!
-Меня хочешь виноватой сделать? У тебя своя голова на плечах. И бежать за мной я не просила, - жестко парирует девушка, сложив руки на груди, - и не уверена, что твоя бывшая знает о своем статусе.
Она так то права. Он ведет себя как малолетний идиот. Уже на два срока наворотил. Куртка, теперь труба. Магнитола то х** с ней, новую притащат пацаны. Хорошо, если случайно. А если пасли специально и он им такой подарок? И Мила.. . Кто ж знал, что Семён ее за собой таскает!
Злость поднимается горячей волной. Даже позвонить теперь никому не может! С размаха бьет кулаком по рулю:
-Тв.ар.и!
В это время взгляд цепляет в зеркале заднего вида двух пацанов в спортивных костюмах. Один из них тычет пальцем в значок на крышке багажника, что-то втирая второму. Он выскакивает из машины, одним прыжком оказывается рядом:
-Ты чего тачку чужую лапаешь? Руки оторвать?
-Слышь, мужик, ты нормальный? Иди, куда шел! - огрызается тот.
-За базаром следи! А то можно без языка остаться!
-Ты первый начал! Я вообще к тебе не лез! А за базар можно и ответить, - парень не из трусливых и сдаваться не собирается. Ему это на руку.
-Короче, пацан, ты сам напросился, - заканчивает он культурный диалог и, не дожидаясь ответа, бьет кулаком в лицо. Завязывается потасовка, в которой ни одна сторона не собирается сдаваться просто так.
Второй парнишка оказывается послабее, и , получив пару раз с ноги, тут же испаряется в неизвестном направлении, бросив друга одного. А вот этот языкастый совсем не робкого десятка и удар хорошо поставлен. Он чувствует как распухает губа, после четкого попадания. Злость усиливается, придавая сил. В какой-то момент ему удается завалить парня на тротуар.
Варя выскакивает из машины, подбегает сзади и хватает его за руку, не давай добить противника:
-Прекрати! Хватит! Он просто мимо шел!
Он переводит на нее взгляд:
-За кого переживаешь: за него, или за меня?
-За... тебя. Нельзя бить людей просто так среди белого дня! Все, отпусти его! - она тянет его к себе, давая парню возможность отползти в сторону.
-Нельзя чистить чужие тачки, - возражает он, но ярость уже уходит. Пацан и правда не виноват. И характер у него что надо. Дерзкий, уверенный. Ему бы такой не помешал в команде.
Сплевывает на землю кровь, сочащуюся из разбитой губы, подает парню руку:
-Все, расход. Был неправ. Психанул.
-Принято, - кивает тот, вытирая рукавом олимпийки лоб.
-Под кем ходишь?
-С морозовскими сейчас . Предложить чего хочешь? - деловито щурится пацан, косясь на стоящую за его спиной Варю.
-Ко мне пойдешь?
-А ты чьих будешь? На тебе ж не написано.
-Макс. Слыхал такого?
-Слыхал. И про терки ваши по заводу слыхал. И как пацанов ваших московские положили за просто так. Так что, извини, брат, но мне моя шкура еще дорога. Еще побегать хочется, телочек пощупать красивых, - пацан отряхивается, продолжая рассматривать девушку, - Твоя? А то я б познакомился, - сально улыбается он.
-Моя.
-Повезло. Ладно, бывай, удачи тебе! - жмет руку, - тачка крутая у тебя! Дорого брал?
-Не помню. Слушай, раз ты с района , у меня только что тут телефон отработали. И магнитолу заодно. На минуту отвернулся. Побазарить бы с пацанами. Я без трубы как без рук, сам понимаешь. С меня причитается.
-Так Санек Сиплый, он тут промышляет. И в сервис сдает. А они продают потом. А то вообще под заказ. Его уже раза три ловили, били так, что встать не мог. И опять за свое. Вот де.бил! Хоть бы смотрел, куда лезет. Видно же, что тачка непростая. Ладно, погнали, покажу. Может еще не успел скинуть.
-Варя, сядь назад, - командует он.
-Я лучше домой пойду, - возражает девушка, натягивая рукава до кончиков пальцев.
-Сядь в машину, - медленно и недобро повторяет он и распахивает заднюю дверь. Новый знакомый уже занял место на пассажирском сиденье и продолжает рассматривать девушку.
Она смотрит ему в глаза и не двигается с места.
-Сядь в машину, я сказал! Я не буду повторять!
Варвара не двигается.
-Я не хочу. Я лучше пойду, - тихо чеканит она.
Он в бешенстве хватает ее за плечо и заталкивает внутрь. Еще не утихшая злость диктует свои правила. Варя молча забивается в угол. В больших глазах мелькает страх. Она обнимает себя руками, опускает голову вниз и как то теряется. От былой уверенности не остается и следа. Он замечает эти метаморфозы в зеркало заднего вида, но обсуждать при посторонних не собирается. Хватит того, что весь город за его проблемы трёт.
Парень показывает дорогу. Они петляют по дворам между облезшими коробками гаражей, пугая разомлевших от дневного солнца котов.
-У твоей те.ло.чки подружки нет? Такой же красивой? - никак не успокаивается пацан.
-Нет. Далеко еще?
-Приехали. Второй подъезд.
Он щёлкает брелком. Замки глухо опускаются, оставляя девушку в тишине опустевшего салона. Она дергает дверь, пытается открыть окно, но без толку. Машина в этот раз надёжно заперта. На глазах выступают слезы. Она закрывает лицо ладонями с коротко стриженными как у ребенка ногтями и беззвучно плачет, вздрагивая всем телом.
-Варька! Мне сегодня везет! Хоть в казино едь! Может рванем? - он довольный плюхается на сиденье. В руке трубка, - мафон слил уже, тва.ри.на. Но обещал такой же подогнать до конца недели! Варь! Ну ты чего? Обиделась? - он поворачивается назад, смотрит на ее заплаканное лицо, - да ты в на.туре что ли? Все, прости! Иди сюда!
Но девушка продолжает сидеть, съежившись в уголке. Он протягивает руку, она отталкивает. Морщится, как от боли.
-Отпусти, меня, пожалуйста. Я не хочу больше. Не надо, - бормочет она еле слышно, - отпусти, пожалуйста. Пока тот второй не вернулся. Ты же обещал, что не обидишь. Слово давал.
-Да ты чего? Куда тебя отпустить? И никто не вернется. Нах.ер он нужен? Как у вас это получается? Ушел на минуту, а тут уже скандал готов. Прости, я повел себя грубо. Склинило. Перелезай уже сюда. Будем мириться. Ты тоже думай, перед пацанами меня не позорь. Договор? Да что ты ревешь то?
Девушка продолжает всхлипывать. Приходится самому пересесть назад. Обнимает ее, убирает волосы от лица. Она сначала отталкивает, похожая на ёжика. Маленького испуганного ежика.
-Давай ты мне уже расскажешь, что случилось, пока я за трубой ходил? - пробует он снова построить диалог, - угадывать я не особо, - прижимает ее ближе к себе.
-Ничего. Это глупо. Я просто подумала, что история повторяется. И очень испугалась. Глупо.
-Подумала - это все объясняет, - хмыкает он, - что за история?
Варя долго хлюпает носом, потом вздыхает:
-Я уже знакомилась с одним парнем, похожим на тебя. Мы гуляли, он букет мне подарил размером с клумбу. Был таким внимательным. А потом приехал поздно вечером, посадил в машину. А там дружки его… они стали меня раздевать, а он только смеялся - она запнулась, - хорошо, что сосед вышел с ротвейлером своим. Я визжала, он услышал. Обошлось, в общем, ссадинами и синяками. Но я потом на улицу боялась выходить. И сегодня вдруг показалось, что все как в тот раз. Парень этот…
-Они…? - не заканчивает он вопрос.
-Нет. Слава Богу. Но я дала себе слово держаться подальше. Ото всех. И от тебя надо было..
-Я что, на отморозка похож? - рявкает он рассерженно, - как ты вообще могла так продумать? Я же сказал, пальцем не трону, пока сама не захочешь. Я за базар отвечаю, поняла? Я тебя в бабкин дом привез. Показал то, чего еще никто не видел. Думаешь, это ничего не значит?
Девушка молча кивает и прижимается чуточку ближе.
- Хочешь, накажу ур.о.дов этих? Будут прощения просить. Сама решишь. Просто скажи.
-Не хочу. Я же говорю - глупо. Строю из себя умную, а сама…. - она вытирает мокрую щеку ладошкой и выглядит такой нежной и хрупкой. Он целует ее в висок, гладит по волосам и чувствует, что вязнет все глубже. И уже не хочет выбираться. Хочет оберегать ее от этого мира и видеть вместо слез улыбку на кукольном личике. Хочет, чтоб она всегда так же доверчиво к нему прижималась.
Легкое дыхание касается щеки и шеи. Он наклоняется и касается губами ее губ. Варя отвечает на поцелуй, тянется к нему.
-Ты для меня как коробка конфет на новый год, - шепчет она, не отводя взгляда, - и хочется, и нельзя. Но я должна тебе еще кое что сказать. Иначе будет нечестно.