В цеху классический стучащий мотор G4KD и наша любимая рубрика - как надо относиться к своему автомобилю, а главное, и к самому себе. Ведь неисправная машина - это ваши нервы и деньги. А как мы знаем у железа само не пройдёт, не рассосётся и не исправится. Наш клиент не стал дожидаться последствий, которые мощно могли ударить по его кошельку, записался на диагностику и оставил автомобиль на ремонт. Нехарактерные для штатной работы звуки были слышны и без стетоскопа. Да и эндоскопия показала то, в чём мы были и без неё уверены - задиры в цилиндрах Приступаем к дефектовке 3 обводных ролика под замену На клапане CVVT металлическая стружка Масляный поддон с сильной ржавчиной Натяжитель ГРМ вышел на 6 зубчиков Шейки распредвалов с износом, будем полировать Постели с сильной выработкой Масляный насос изношен, под замену На юбках поршней стёрто антифрикционное покрытие и задиры. Маслосъёмные кольца залегли Коленвал в норме - полировать Цилиндры растачивать - задиры Для ремонта понадобятся: К
Стучит двигатель Kia Sportage 2012 года 2.0 G4KD Пробег 93000 км
19 апреля19 апр
226
1 мин