Учим малыша группы риска РАС играть С чем? Пусть этот выбор сделает сам ребёнок. Хорошо если это машина или кубики, но если это будет верёвочка, значит играем с верёвочкой, если это крышка от кастрюли, то играем с ней. 1 шаг. Садимся рядом (на комфортном для малыша расстоянии), но не вмешиваемся в игру ребёнка. Наблюдаем за его игрой, стараемся пересечься с ним взглядом, постепенно начинаем проговаривать его действия и постепенно добавляем восхищенные возгласы. В этот момент вы создаёте обстановку, в которой уделяете внимание одному и тому же предмету, развивая у него тем самым разделённое внимание, а это один из главных инструментов в последующем обучении малыша. 2 шаг. Проявляем большую активность. Следуем за ребёнком, копируем его действия, сопровождая комментариями и звуковыми эффектами. Говорим: «Это машина» она едет «РРРРРР», остановилась и за сигналила «Би-би-би». Желательно сидеть напротив ребёнка, чтобы он мог видеть ваше лицо. 3 шаг. Если малыша захватила игра и ему интересн