Найти в Дзене

ДАР ХРАНИТЕЛЯ: БОРЬБА ЗА БУДУЩЕЕ. Глава 11.

Первая история: Начало: Кристина, сидя в машине, провожала взглядом удаляющуюся бабушку. На душе скребли кошки. Однако она быстро взяла себя в руки и с легкой иронией обратилась к Мите: — Митя, ты чего замер? Поехали спасать мир, у нас не так много времени. Ты же давно мечтал совершить что-то грандиозное. У тебя появилась такая возможность! Митя взглянул на Варвару, которая сидела в машине, словно оглушенная, и, не говоря ни слова, завел двигатель. На душе у него было неспокойно. Он не до конца понял, о чем говорили Кристина с бабушкой, но одно он осознавал ясно: его подруга готова пожертвовать собой, чтобы спасти мир и избежать страшных последствий. Митя, простой деревенский парень, ничего не понимающий в магии, несмотря на свои сверхъестественные способности и звериную сущность, которую обрел благодаря ритуалу Варвары, немного боялся за своих подруг. Они стали ему настоящей семьей, как две сестры, такие разные, иногда безбашенные и резкие, часто совершающие необдуманные поступки, но

Первая история:

Начало:

Кристина, сидя в машине, провожала взглядом удаляющуюся бабушку. На душе скребли кошки. Однако она быстро взяла себя в руки и с легкой иронией обратилась к Мите:

— Митя, ты чего замер? Поехали спасать мир, у нас не так много времени. Ты же давно мечтал совершить что-то грандиозное. У тебя появилась такая возможность!

Митя взглянул на Варвару, которая сидела в машине, словно оглушенная, и, не говоря ни слова, завел двигатель. На душе у него было неспокойно.

Он не до конца понял, о чем говорили Кристина с бабушкой, но одно он осознавал ясно: его подруга готова пожертвовать собой, чтобы спасти мир и избежать страшных последствий.

Митя, простой деревенский парень, ничего не понимающий в магии, несмотря на свои сверхъестественные способности и звериную сущность, которую обрел благодаря ритуалу Варвары, немного боялся за своих подруг. Они стали ему настоящей семьей, как две сестры, такие разные, иногда безбашенные и резкие, часто совершающие необдуманные поступки, но такие родные. Ему хотелось бросить все, убежать в лес и завыть от безысходности, ведь он ничем не мог помочь и даже не представлял, как изменить ситуацию в лучшую сторону.

Погруженный в свои мысли, он не сразу осознал, что Варя настойчиво просит его остановить машину. Посмотрев в зеркало заднего вида и встретившись с ней взглядом, он резко нажал на тормоз.

Варвара была не просто зла, она была в ярости. Он никогда раньше не видел ее в таком состоянии, и ему стало по-настоящему страшно.

— Мы не поедем, пока ты не объяснишь мне, о чем говорила твоя бабушка, — решительно произнесла Варвара, открывая дверь и выходя на улицу.

— Варь, ну что ты, у нас и так мало времени, а ты устраиваешь концерты, — шутливо сказала Кристина, следуя за подругой. Митя остался в машине, боясь показаться им на глаза. Сейчас он всей своей звериной сущностью ощущал, как воздух вокруг них заискрился, и его нутро предупреждало об опасности.

— Бабушка слишком сильно переживала из-за подростков, вот и внесла сумятицу в наши ряды, — усмехнувшись, продолжила Кристина, подходя к подруге и стараясь убедить ее своим невозмутимым видом, что все в порядке.

— Не обманывай меня, — сказала Варвара, ткнув подругу пальцем в грудь. — Я хорошо знаю твою бабушку, и даже когда я лишила ее воли, она готовилась к следующему шагу осознанно. Ей не свойственна паника. Поэтому я хочу услышать от тебя всю правду и узнать то, что ты мне не сказала.

— Варя, давай потом все обсудим, — серьезно сказала Кристина. — Мы и правда опаздываем, и нам стоит поторопиться. Как только все закончится, я обязательно все тебе расскажу, как на исповеди. Клянусь, — она подняла руку в клятвенном жесте.

— Когда же нам представится такой случай? Когда уже будет поздно что-либо изменить или повлиять на события? Когда тебе нельзя будет помочь? Тогда ты собираешься откровенничать со мной? – Варя пристально смотрела в глаза Кристины. – Знаешь, мне все равно, что миры сливаются, – сказала она безразлично. – Мне плевать на конец света, если я потеряю тебя, свою семью, которой у меня никогда не было. Ты знаешь, будучи еще ребенком я потеряла отца, мать, а потом и брата. Я провела не одно столетие в заточении, и когда у меня появился шанс на новую жизнь и семью, я не собираюсь ее терять.

Да, вы с Митей не родные мне по крови, но вы стали мне ближе всех, и если я потеряю тебя или его, то не вижу смысла бороться за людей, за человечество. Ради чего? Я не видела в жизни ничего хорошего. Меня в детстве пинали, как собаку, прогоняя из дома, и даже куска хлеба никто не подал. Потом мне встретилась сумасшедшая, которая дала кров, но у нее были свои планы на меня, и она планировала в будущем избавиться от сироты, забрав ее дар. Дальше были преследования ведьм и католической церкви, а все из-за моих знаний и способностей. Потом многовековое заточение. И вот, когда я только начала жить, обретя семью из близких мне людей, я слышу, что могу это потерять. А зачем тогда мне жить дальше? Чтобы ведьмы, от которых ты меня защитила своей силой, вновь открыли на меня охоту, или сильные мира сего? Скажи, разве я не права? – Она вытерла слезы, которые бежали по ее щекам.

Кристина смотрела на подругу и понимала, что она права, но и понимала, что если Варвара решит передать Кристине свою силу, то они могут погибнуть вместе, а она этого боялась больше всего.

— Варя, пожалуйста, успокойся и сядь в машину. Я обещаю, что мы обязательно обо всем поговорим.

— Нет, — решительно ответила она. — Либо ты мне все рассказываешь прямо сейчас, и тогда у меня еще есть время решить эту проблему, либо я останусь здесь.

Кристина тяжело вздохнула, взглянув на Митю, который согласно кивнул. Сейчас он был полностью согласен с Варварой. Даже если Кристине удастся уговорить ее сесть в машину, Митя не сдвинется с места, а с ним будет гораздо сложнее справиться.

Кроме того, Кристина понимала, что в одиночку она все равно не сможет остановить ритуал. Она видела, что спецслужбы не подпустят ее и на пушечный выстрел к месту его проведения, а это означало, что ей придется рассказать все Варваре и Мите.

— Хорошо, давай сядем в машину, — предложила Кристина. — По пути я все вам расскажу и покажу то, что видела. Не все можно выразить словами. Это нужно прочувствовать на себе, чтобы понять.

Варя с сомнением посмотрела на Кристину, которая села на заднее сиденье и жестом пригласила ее присоединиться. Тяжело вздохнув, Варвара села рядом с ней и попросила Митю ехать дальше. Кристина подробно объяснила ему дорогу. Им предстояло объехать монастырь, а затем проехать немного вдоль леса. Так они сокращали путь к месту ритуала.

Когда Митя выслушал Кристину, отметив на навигаторе их конечную точку, и она проверила маршрут и согласно кивнула, он тронулся с места. Кристина посмотрела на Варвару, которая внимательно наблюдала за ней. Было видно, что подруга злится и еле сдерживает бушующие внутри нее эмоции.

— Понимаете, этот камень слишком опасен, и его нужно спрятать не в хранилище артефактов, а в недрах земли, куда не сможет добраться человек, — сказала Кристина.

— Хорошо, я понимаю, что не все можно доверить людям, и для безопасности лучше спрятать артефакт, но почему твоя бабушка так обеспокоена? Знаешь, она вела себя необычно, а это значит, что, пряча артефакт от людей, ты подвергаешь себя опасности.

— Да ладно тебе, с чего ты это взяла? — отмахнулась Кристина. — Я просто направлю его энергию в землю, ненадолго объединив силу.

— Кристина, ты опять увиливаешь, — процедила Варвара, прищурившись. — Ты обещала мне показать, как будешь это делать. И не забудь показать мне предыдущего хранителя, который прятал артефакт.

— Варя, тебе действительно нужно копаться в прошлом? Давай я покажу тебе, как я собираюсь вернуть камень в недра земли, и на этом мы остановимся.

— Крис, я сейчас остановлю машину и пойду до дома пешком, — ответила Варвара, похлопав Митю по плечу и попросив его остановиться.

— Ну хорошо, — согласилась Кристина и, дотронувшись пальцами до висков подруги, представила то, что ей показали предыдущие хранители, передавая видения в сознание Варвары.

Когда Кристина перестала транслировать то, что видела, Варвара внимательно посмотрела на нее и сказала:

— Хорошо, допустим, я поверю тому, что ты мне показала, и предположу, что события еще не выстроились в определенную последовательность, и от наших действий многое зависит. Теперь покажи мне, что произошло с предыдущим хранителем артефакта. С тем, кто спрятал его от людей.

— Варя, я устала, а нам еще столько предстоит пройти. Мне кажется, нам стоит немного вздремнуть.

— Крис, не выводи меня из себя. Ты же знаешь, что я могу снять все запреты и ограничения и сама посмотреть, но я не хочу причинять боль ни тебе, ни себе. Поэтому прошу по-хорошему.

— Я не понимаю, что тебе это даст, но если тебе так важно, то смотри, мне не жалко. Она закрыла глаза, дотронулась до висков Варвары и начала транслировать воспоминания, полученные от предыдущих хранителей. Закончив, она посмотрела на Варвару, которая взглядом метала молнии.

— Ты что, совсем не понимаешь, что это чистое безумие? Физическое тело не способно выдержать такую нагрузку. Даже если я передам тебе свою силу, мы обе погибнем. Неужели ты не видела, как тот хранитель превратился в прах?

— Поэтому я и не хотела тебе ничего рассказывать, — ответила Кристина. — Ты должна понимать, что это единственный способ его спрятать.

— Это просто абсурд! — воскликнула Варвара. — Твои хранители совсем потеряли рассудок, требуя от тебя такого. Я понимаю, что они бездушные болваны и забыли о слабости физического тела, но мне кажется, что они просто хотят от тебя избавиться.

— Что за глупости? Зачем им это, если я единственный их потомок? – спросила Кристина, не понимая.

— Насколько я помню, дар хранителя передается не только по наследству, но и может быть передан избранному. Однако эти глупцы не учли одно важное обстоятельство. Надеюсь, они услышат мои слова через тебя и поймут, о чем я говорю.

Твой дар пробудился слишком поздно, потому что сила, накопленная хранителями веками, настолько велика, что не каждый способен ее выдержать. Для этого нужно крепкое тело, целеустремленный характер и ум, способный воспринимать большой объем информации. Не зря ты знаешь семь языков, пятью из которых владеешь в совершенстве. Многое должно совпасть в одном человеке, помимо всего перечисленного.

Они могли бы дать тебе задание спрятать артефакт как можно дальше, а когда мы будем готовы, вернуться на место и завершить дело до конца. Но они требуют твоего самопожертвования, понимая, что твое тело не справится с такой задачей, и это приведет к смерти.

Задайся вопросом: почему? Они не понимают, что на тебе их сила может прерваться, и хранитель не появится на земле в течение долгого времени. Это может произойти, если они не найдут тебе замену, которая будет подходить по всем параметрам и станет более податливой и послушной.

Ты ведь до сих пор не присоединилась к ордену «Света», где раньше служили все хранители. Вероятно, это кого-то очень сильно не устраивает, и у них есть подход к хранителям твоего рода. Вот они и решили сделать из тебя разменную монету.

Кристина была ошеломлена словами Варвары. Она никогда не задумывалась об этом, но теперь осознавала, что подруга права. Однако была одна проблема: благодаря своей силе хранители могли подключаться к ее сознанию и передавать свои идеи и мысли, которые Кристина воспринимала как свои собственные.

— Хорошо, Крис, я поняла нашу проблему и постараюсь что-нибудь придумать. К тому же я подумаю, как заблокировать родовых хранителей от твоего сознания, чтобы ты могла понимать, где твоя воля и твои мысли, а где — внушенные тебе, — произнесла Варвара, словно прочитав ее мысли.

Варвара достала из сумки блокнот и начала рисовать в нем схемы и символы, постоянно зачеркивая их и ругаясь. «Ну почему все так неожиданно! Если бы у нас была еще одна сильная ведьма и человек, который не поддается магическому влиянию или может сопротивляться ему, то все могло бы получиться. А сейчас у нас почти нет шансов, даже если Митя поделится с Кристиной своей выносливостью и физической силой», — бормотала она себе под нос, нахмурившись.

Кристина с благодарностью смотрела на подругу, которая пыталась сделать хоть что-то, чтобы спасти ее. Когда они уже подъезжали к месту, где им нужно было оставить машину и бежать вперед, Варвара, смачно выругавшись, швырнула записную книжку в сторону и посмотрела на Кристину.

— Знаешь, мне безразличны твои хранители. Если потребуется, я призову саму прародительницу, но тебя не отдам.

— Прародительницу? — переспросила Кристина в недоумении.

— Понимаешь, сейчас магия считается даром дьявола, но раньше, до моего рождения, она считалась даром богов. Все ведьмы и колдуны поклонялись прародительнице — той, кто даровал человеку дар при рождении или за заслуги. Потом вера менялась, появлялись новые пантеоны и боги, которые также даровали магические способности. Однако ведьмы, чьи корни уходили в глубину веков, поклонялись одной-единственной матери — прародительнице всей магии. Чистой и светлой энергии, дарующей сверхспособности.

К ней можно обратиться лишь однажды, и в обмен на помощь люди могут отдать свою силу, знания или энергию. Если мать посчитает нужным, она может лишить просящего чего-то одного или, наоборот, одарить.

— Звучит как-то жутковато, и я никогда о таком не слышала. Но если ты веришь в сказки и считаешь, что мифическая мать нам поможет, то призывай, — ответила Кристина с неуверенностью. — Мне все равно нечего терять. Хотя нет, вру. — Она грустно улыбнулась. — Я не хочу терять бабушку и отца, тебя, Митю. И вообще я люблю жизнь. Поэтому мы не будем настраиваться на плохое, иначе притянем к себе неприятности, а будем мыслить позитивно. Мы команда, и со всем справимся. Вы согласны со мной?

Митя тепло улыбнулся и обнял Кристину, а затем сгреб в охапку и Варвару.

— Ну что, готовы? Побежали? —спросила Кристина, освобождаясь от крепких объятий своего друга. Получив молчаливое согласие, она первая отправилась в путь. Митя последовал за ней, а рядом с ним бежала Варвара, рисуя на ходу символы и знаки, чтобы облегчить себе движение и придать телу выносливость.

Продолжение:

Предыдущая: