Сегодня расскажем о непростом обновлении нетиповой конфигурации “Управление торговлей”.
Как мы справились? Читайте дальше.
Клиент с “1С:Управление торговлей 11” не обновлял конфигурацию около 3 лет (15 релизов!), база была снята с поддержки, имелись нетиповые документы и доработки по интеграции с Диадок (EDI, массовая выписка 250-350 документов ежедневно). Нужно было обновить систему с учетом изменений по счетам-фактурам, НДС и отчетности с 2025 года. Сложность добавляло круглосуточное использование системы.
Решение:
— Миграция данных: часть доработок перенесена в расширение с использованием БСП (библиотеки стандартных подсистем). Разработана программа переноса данных. Нетиповые объекты в конфигурации отключены.
— Поэтапное обновление: переход между релизами с выполнением обработчиков обновления. Из-за большого объема документов (500 000) некоторые обработчики пришлось отключить и запускать пакетами в несколько потоков в технологические окна.
— Решение проблемы блокировок: разграничены потоки фоновых заданий Диадок и обработчиков обновления, чтобы избежать взаимных блокировок.
— Автоматизация выписки счетов-фактур: создана обработка, подменяющая данные после загрузки из Диадок и параллельно выписывающая счета-фактуры, что значительно сократило время на подготовку документов.
Результат:
Мы помогли клиенту не только обновить систему и вернуть ее на поддержку, но и оптимизировать работу с документами, подготовиться к изменениям законодательства и упростить дальнейшее обслуживание.
Если у вас появились вопросы, мы с удовольствием на них ответим:
по телефону: +7 495 989-11-86 по email: sale@itone.ru
#Айтон_кейсы