Найти в Дзене
Kybel'vile

Об этом не знали 18 лет. НО КОНТРОЛЁР...

Выяснилось, что в релизной версии игры S.T.A.L.K.E.R. shadow of Chernobyl у контролёров есть интересная особенность, которую сложно заметить во время прохождения так как контролёры в первом сталкере встречаются лишь в тех местах где ни с кем не контактируют. Имеется ввиду с НПС и мутантами. А именно - у них есть способность зомбировать монстров и охранять себя с их помощью. Давайте проведём эксперимент и добавим на кордон одного контролёра. Вот 2 кабана. Но как только они приблизятся к контролёру то покладисто лягут у его ног. И пока контролёр не отойдёт от них, так и будут лежать смиренно ожидая команды своего хозяина. Многими деятелями сообщества эта способность считается прописанной лишь в дизайнерских документах, но на деле она вполне рабочая и в игре. Любой мутант, попадающий под зону влияния контролёра, становится частью его «свиты», технически меняя свою внутреннюю группировку на «controller». У способности есть лимит – не более 10 монстров могут быть под контролем. Интересен та

Выяснилось, что в релизной версии игры S.T.A.L.K.E.R. shadow of Chernobyl у контролёров есть интересная особенность, которую сложно заметить во время прохождения так как контролёры в первом сталкере встречаются лишь в тех местах где ни с кем не контактируют. Имеется ввиду с НПС и мутантами.

А именно - у них есть способность зомбировать монстров и охранять себя с их помощью.

Давайте проведём эксперимент и добавим на кордон одного контролёра.

Вот 2 кабана.

-2

Но как только они приблизятся к контролёру то покладисто лягут у его ног.

-3

И пока контролёр не отойдёт от них, так и будут лежать смиренно ожидая команды своего хозяина.

-4

Многими деятелями сообщества эта способность считается прописанной лишь в дизайнерских документах, но на деле она вполне рабочая и в игре. Любой мутант, попадающий под зону влияния контролёра, становится частью его «свиты», технически меняя свою внутреннюю группировку на «controller». У способности есть лимит – не более 10 монстров могут быть под контролем. Интересен так же тот факт, что даже враждующие между собой монстры становятся дружественными друг к другу, находясь в отряде контролёра(как и говорилось они теперь все в одной группировке «controller»).

Добавим в игру пару псевдогигантов и убедимся, что под властью контролёра кабаны и псевдогиганты игнорируют друг друга.

-5

Видеть работу этой способности в игре без манипуляций со спавном мы можем на входе в Х-16, когда снорки не атакуют находящегося там контролёра. Что здесь такого? Дело в том, что технически снорки являются врагами контролёров.

В таком случае свита контролёра будет атаковать всех враждебных для контролера НПС и мутантов. Вплодь до того, что одни кабаны начнут драться с другими не находящимися в свите кабанами, хотя изначально они мирные друг для друга.

Спасибо за прочтение!

Поддержать выход новых интересных статей вы можете подписавшись на премиум или подкинуть донат. Советую заглянуть на канал и посмотреть подборки, там всё разложено по темам и удобно найти интересное именно для вас.

#шутер #стелс #ведьмак #skyrim #quake #StarCitizen #выживание #хоррор #гта #припять #rpg #сюжет #сталкер #лор #разработка #люди #секреты