Найти в Дзене
Музыкальный критик

MAKKBETH - Nightmare Reign (Рецензия)

Недавно поймал себя на мысли: моя копилка малоизвестных японских рок-групп давненько не пополнялась новыми коллективами. Сегодня решил это исправить. Сегодня рассказ будет о ребятах из префектуры Яманаши. Точнее их миниальбом, выпущенный 1 апреля, попался мне в рекомендациях и я подумал: почему бы и да. Тут всего три песни, так что сразу перейдём к делу. 1 трек - интро на клине, переходящее в тягучий рифчанский, а затем в что-то бодренькое. 2 трек - мелодичный рисунок, чередующийся с чем-то скоростным. 3 трек - тупо формула хита с квинтами целыми долями, шаблонным припевом и такими знакомыми конструкциями. То есть, грубо говоря, вступление, основное действо, финал. Так что да, композиторская работа выполнена просто, но при этом гениально: у них была задача - они её реализовали. Проблема этого релиза в том, что общее звучание очень грязное: готов поспорить, над мастерингом особо не парились. Вокальные партии продолжают обзор. По сути, тут никакой техники нет: наорал что-то - вот и вся т

Недавно поймал себя на мысли: моя копилка малоизвестных японских рок-групп давненько не пополнялась новыми коллективами. Сегодня решил это исправить. Сегодня рассказ будет о ребятах из префектуры Яманаши. Точнее их миниальбом, выпущенный 1 апреля, попался мне в рекомендациях и я подумал: почему бы и да.

Мой рейтинг: 56/100 Лучшая песня: Oblivion

Тут всего три песни, так что сразу перейдём к делу. 1 трек - интро на клине, переходящее в тягучий рифчанский, а затем в что-то бодренькое. 2 трек - мелодичный рисунок, чередующийся с чем-то скоростным. 3 трек - тупо формула хита с квинтами целыми долями, шаблонным припевом и такими знакомыми конструкциями. То есть, грубо говоря, вступление, основное действо, финал. Так что да, композиторская работа выполнена просто, но при этом гениально: у них была задача - они её реализовали. Проблема этого релиза в том, что общее звучание очень грязное: готов поспорить, над мастерингом особо не парились.

Вокальные партии продолжают обзор. По сути, тут никакой техники нет: наорал что-то - вот и вся техника. Никакого разнообразия, просто повествование - вокалист насчёт этого не парится, а просто делает свое дело.

Теперь про инструментальные партии. Чтоб вы понимали: на 25й секунде ты просто начинаешь трясти башкой до самого конца пластинки. Конструкции довольно мощные и эмоциональные, правда, оригинальностью сильно не отличаются. Гитарист неплохо проявляет себя. Тут тебе и интро на клине, и мелодичные партии, и тремоло, и квинты целыми, и много ещё чего. Именно гитарист создаёт большую часть разнообразия на этой пластинке, но опять же, идеи не сказать, чтобы сильно оригинальные. Бас плохо слышно в миксе - тут должна быть шутка про правосудие для всех. Барабанщик же наяривает по полной - плотность тут что надо. Основной паттерн ударных - сканк-бит в сложном размере - лучше всего раскрывается в 3 треке.

Собственно, фраза “олдскульный трэш от малоизвестной группы” всё говорит за себя: ребята прям слишком вульгарно поняли свою художественную задачу. Как следствие, сделано всё максимально по-простецки, разве что, гитарист что-то там старается изобразить. Эстетически это не то, чтобы прям совсем ужас, просто большая часть методов решения художественных задач выглядят ну очень грубо. Этот альбом для любителей залиться пивасом и помахать башкой под старый добрый треш. Что же, чувство ностальгии тоже хорошо продаётся - тем более, ностальгия по временам, когда Клифф Бёртон был ещё жив. Только тут настолько всё грязно, что второй раз включать не хочется. Как что-то качёвое - это прекрасно. Однако как эстетический продукт - это такое себе. Подписываемся на канал, комментируем, ставим лайки.

Ссылка на альбом