Начало:
Предыдущая глава:
Дверь в спальную комнату открылась. Зашли Анна Тимофеевна и Малюта.
- Алёнушка! Ну наконец-то. - Произнесла женщина.
- Тёть Аня?!
- С возвращением, Алёна. - Анна Тимофеевна подошла к девушке, обняла её и поцеловала в лоб. Потом взяла стул и села рядом с ней. Взяла её руки в свои. - Пожалуйста, дорогая, не уходи больше.
Николай Васильевич подойдя ко мне, усмехнулся.
- Смотри ка, справился. - Он взглянул на Алёну, потом вновь перевёл взгляд на меня. - Молодец. Ну раз разбудил её, то давай, и дальше продолжай в том же духе. Будь её сиделкой и не допусти, чтобы она вновь туда ушла.
- Не поняла, дядь Коля? Ты о чём? - Алёна удивлённо посмотрела на нас с Николаем Васильевичем.
- Да всё о том же, Алёнушка.
- Что значит сиделкой? Почему он моя сиделка?
-А это ты у него спроси. Или у полковника Летнёва.
- У Игната Павловича?
- У него. Это ведь он привёз этого молодчика.
Алёна посмотрела на меня.
- Егор, это правда? Почему тебя привёз сюда Игнат Павлович?
- Правда, боярыня. Он привёз, можно сказать под конвоем. А перед этим всю ночь продержал в камере. И нарисовал мне моё печальное будущее в виде 25 лет в колонии строго режима. Я посчитал уже, что выйду оттуда, когда мне будет 52.
- Почему 25 лет в колонии? Ты преступник?
- Его Высокопревосходительство, господин полковник шьёт мне дело по убийству.
- Ты убил кого-то?
- Нет. Я не убивал. Но понимаешь, Алёна, менты они такие фокусники, что раз и находят у тебя в квартире, которая досталась тебе от твоих родителей, вещественное доказательство. Орудие преступления, некий нож со следами крови убитого. Причём находят в моё отсутствие. Явно выломали дверь.
- А кого убили? - Девушка смотрела на меня во все глаза.
- Некую криминальную личность по фамилии Копылов, больше известный в определённых кругах, как Копыто. Я кинул его шарашкину контору на приличную сумму. Ну вот, наверное, из-за этого его и прирезали, как барана.
- Что значит кинул? Украл?
Я усмехнулся глядя в её удивительные глаза.
- Не совсем так, боярыня. Воруют, это когда залезают тайно в чей-то дом, в отсутствии хозяев и тащат оттуда деньги, и иные материальные ценности. Я не посещаю чужие квартиры в отсутствии хозяев. Я не домушник, не форточник и не карманник. На гоп-стоп тоже никого никогда не брал и не беру. Я занимаюсь бизнесом. Как говорится, это бизнес, детка, ничего личного. Люди сами мне дают деньги. Например при заключении того или иного договора на оказание каких-либо услуг. Ну а потом происходит форс-мажор и всё. Начинает действовать непреодолимая сила. Знаешь, что такое непреодолимая сила в юриспруденции?
- Знаю. Непреодолимая сила или по другому форс-мажор — это чрезвычайные и непредотвратимые при конкретных условиях обстоятельства, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательства. Термин используется в хозяйственном обороте, при составлении гражданских договоров. Подтверждение действия непреодолимой силы освобождает контрагента от штрафных санкций. - Ответила она, глядя на меня.
Я захлопал в ладоши.
- Браво госпожа Шагаева. На юридическом училась?
- Да... Только не окончила.
- Ничего, раз ты вылезла из танка и больше не гуляешь по сумеречной зоне, значит у тебя есть возможность завершить достойно своё обучение. И продолжить дальше свою успешную карьеру, как блестящая бизнес вумен. А вот у меня всё. Срезали на взлёте. Увы, но я не успел допрыгнуть до того уровня, когда ты кидаешь кого-то, но за это, за тобой не бегает полиция и ФСБ с прокуратурой на пару. Тебя наоборот, хлопают по плечу, жмут руку и вешают на грудь какой-нибудь орден имени Патриса Лумумбы. И ты едешь не в солнечный Магадан в автозаке, а плывёшь на солнечное Гоа на белоснежной яхте за очень много американских тугриков, под ручку с белобрысой соской, у которой грудь пятого размера, задница шестидесятого, клюв, как Скруджа Макдака и ноги начинаются в районе коренных зубов. - Говоря это, я продолжал с улыбкой смотреть на Алёну. Малюта захохотал. Анна Тимофеевна улыбнулась. Алёнка смотрела на меня удивлёнными глазами. Перевела взгляд с меня на своего личного цербера, потом на управляющую её поместьем и, наконец, вернула взгляд вновь на мою физиономию. Улыбнулась.
- Да, господин Морозов. Наглости тебе не занимать.
- Наглость второе счастье, мадемуазель. Она строить и жить помогает.
- Подожди. А почему с тебя не спросили за то, что, как ты сказал, кинул шарашкину контору?
- А потому, прекрасная маркиза, что прежде чем мне что-то предъявить, надо что-то на меня иметь. А у них ничего на меня не было. Моё имя нигде не светилось. Ни в одной бумаге. Хотя не скрою сейчас уже. Я был там дирижёром. Поэтому и спросили, в итоге, с этого клоуна. Я очень умный мальчик.
- Конечно, умный. - Хмыкнул Николай Васильевич. - Не даром красный диплом университета имеет по специальности финансы и кредит, банковская деятельность.
- Конечно. Я хорошо учился.
- Значит ты финансист? - Подняла свои чудные бровки Алёна Алексеевна.
- Да. Это одно из направлений моей деятельности.
В это время в спальную комнату постучались, потом туда заглянула Вера, пожилая горничная.
- Анна Тимофеевна, обед сюда подавать?
- Да, сюда закатывайте.
Вера открыла двери шире и закатила двух ярусный столик на колёсах. У меня в животе сразу заурчало и началось активное слюноотделение, как у подопытной собаки Павлова.
- Алёнушка, тебе надо покушать. - Сказала Анна.
- Хорошо. Я правда, что-то проголодалась.
- Обед, это замечательно. А то я последний раз ел вчера утром. Потом в полиции мне только стакан воды дали попить и всё. - Я потёр ладони друг о дружку и хотел приподнять крышку с кастрюльки с супом.
- Это не тебе, Морозов. - Тормознул меня Малюта.
- Вас, молодой человек, покормят в людской. Где питается прислуга. - Добавила Анна Тимофеевна. Я завис на какое-то время, удивлённо посмотрел на начальника охраны, потом на управляющую. Убрал руки.
- Понятно. Боярам есть за одним столом с холопами невместно. А то загордятся ещё. Я имею ввиду холопов, не бояр. Тогда я пошёл в людскую. Надеюсь, мне там что-нибудь с барского стола достанется. Пусть даже и объедки. Ничего, мы люди не гордые.
Я направился к выходу.
- Стой! - Воскликнула Алёна. Остановился, оглянулся. - Вернись. - Велела она. Пришлось возвращаться. Алёна посмотрела на Анну Тимофеевну. - Ну почему же, тёть Ань? Мы вместе пообедаем. Вера Константиновна, принесите пожалуйста ещё один прибор.
- Хорошо. - Горничная ушла, но вскоре вернулась, принесла ещё пару тарелок, ложку, вилку и столовый нож. Поставила на сервировочный столик.
- Присаживайся, Егор. - Предложила мне девушка.
- С удовольствием, но мне нужно руки сполоснуть. Я сейчас.
- Егор. Руки сполоснуть можешь здесь. - Алёна указала на дверь, на которую я раньше как-то не обратил внимания. Думал, что там что-то типа кладовки. Я прошёл туда, открыл. Оба-на. Большая ванная-джакузи. Рядом раковина. Золота я не увидел, но было довольно мило. Унитаз тоже не из золота. Я сполоснул руки. Вытер о висящее здесь же полотенце.
- А где золото? - Спросил с усмешкой, когда вернулся к сервировочному столику.
- Какое ещё золото? - Недоумённо ответила вопросом на вопрос Алёна. Анна и Николай Васильевич тоже смотрели на меня с удивлением.
- Как какое? У богатых унитаз из золота, ванная золотая и прочее. Разве нет?
- Я не знаю у кого там золотой унитаз, но у меня дома ничего подобного нет. - Ответила девушка. Я кивнул.
- Слава богу, хоть один нормальный дом олигархов. - Взял стул и сел напротив Алёны. Посмотрел на начальника охраны и управляющую. - Вы так и будете стоять над душой? Я справлюсь. Если надо, то покормлю Алёну Алексеевну из ложечки.
- Ну давай, корми. - Усмехнулся Малюта и направился на выход.
- Тёть Ань, а где мой мобильный? - Спросила управляющую девушка. Та прошла к столику с зеркалом, открыла ящичек и достала оттуда мобильный. Отдала Алёне. Не плохая труба. Стоит тысяч 150-200.
- А где бриллианты? - Спросил я, разливая суп харчо по тарелкам.
- Какие бриллианты? - Алёна посмотрела на меня.
- Обыкновенные, которые лучшие друзья девушек. Мобильный твой. Он как минимум должен быть украшен брюликами или на крайняк стразами Сваровского.
- Ты меня за кого принимаешь, Егор? За тупую курицу типа Барби? С размером мозга с грецкий орех? Сотовый, это не предмет поклонения и украшения всякой ерундой. Это просто средство связи и всё.
Я смотрел на неё с удивлением.
- Самый лучший ответ, который я когда-либо слышал насчёт мобильника. Это круто, Алёна. В тебе сейчас заговорила женщина, умудрённая опытом, а не девчонка. - Зачерпнул ложкой суп, попробовал. Мммм, вкуснотища. - Вкусный суп. Ешь, Алёна.
Она ещё некоторое время подержала мобильник в руках, потом положила его на столик и стала хлебать суп. Анна Тимофеевна оставила нас одних. Мы не плохо пообедали.
- Алён, а зачем тебе мобильник понадобился сейчас? Позвонить хочешь кому-нибудь? - Спросил её, вытирая губы салфеткой.
- Да хочу. - Вновь взяла телефон. Позвонила кому-то. - Алё? Игнат Павлович, это Алёна Шагаева... Здравствуйте... Нет, хорошо себя чувствую... Да, это Егор постарался... Игнат Павлович, это правда, что против него выдвинули обвинение в убийстве?.. А, всё уже? Больше его в убийстве не обвиняют?.. Вы знаете кто убил того человека?.. Понятно. А с остальным что делать собираетесь?.. С этим сложнее? Почему?.. Он деньги должен вернуть?.. - Алёна посмотрела на меня. - Егор, Игнат Павлович говорит, что ты должен вернуть деньги.
- Конечно, как и договорились. 30 процентов.
- Алё, Игнат Павлович, Егор сказал 30 процентов... Что?.. Хорошо. - Она поставила на громкую связь. Мобильник повернула ко мне лицевой стороной - Морозов, какие 30 процентов? Ты должен отдать всё, что украл. - Услышал я голос полковника.
- Я этого Вам не обещал, Игнат Павлович.
- Как не обещал? А о чём мы с тобой сегодня утром договорились?
- Я сказал, что верну деньги, но не сказал сколько. Надо быть конкретнее, Ваше Высокопревосходительство. В данный момент могу вернуть только 30 процентов. Остальные деньги в работе.
- В какой ещё работе? Ты издеваешься?
- В такой. Часть из них уже своё отработало. Часть в работе и часть ждёт свою работу. Она уже есть. Там большая очередь.
- Какая ещё очередь? Ты о чём? Что за работа?
- Это коммерческая тайна, господин полковник. Разглашению не подлежит.
- Я сейчас приеду, возьму тебя за шиворот, сопляк, и ты отправишься у меня на цугундер. - Проорал в трубку полковник.
- Я так и знал, что ментам верить нельзя. Обязательно обманите.
- Кто обманет? Это ты меня обманул.
- Я Вас не обманывал, Игнат Павлович. Я сказал, что отдам деньги, но сколько, об этом разговора не было. Сейчас у меня в доступе только 30 процентов от всех сделок. Больше нет.
- И куда ты их потратил? На баб и кабаки? Что-то я у тебя дома больших богатств не видел.
- И не увидите. Я в интерьере предпочитаю минимализм. Но Вы должны были заметить, что я сделал дома евроремонт. Надеюсь, дверь входную хоть приставили назад к косяку? И насчёт баб и кабаков. Если бы это было так, у меня бы печень уже давно вылетела, столько на кабаки потратить. А уж тем более на гулящих девок. Я себя ещё уважаю.
- Егор, по хорошему прошу, отдай деньги.
- Да нет уже этих денег. Я же сказал. В доступе у меня только 30 процентов осталось. Это всё, что есть.
- Вот ты и.. Ладно. Значит так, пока ты находишься на территории усадьбы Шагаевых, тебя не тронут. Как только окажешься за периметром, поедешь в СИЗО. Понял?
- Понял. Спасибо, господин полковник. Теперь буду знать, что с ментами лучше никаких дел не иметь.
Полковник отключился. Алёна с интересом смотрела на меня.
- Егор, а правда сколько ты украл?
- Я не крал, Алёна Алексеевна. Это такой бизнес. А сколько заработал, это уже не важно.
- А куда ты всё дел?
- Истратил, на одно очень благое дело.
- На какое? - И глаза у неё такие любопытные. Я усмехнулся и покачал отрицательно головой.
- Э, нет. Пока не будет потрачена последняя копейка из этих денег, я не скажу где они.
- А потом скажешь?
- Потом скажу.
Целый день провёл с Алёной. В какой-то момент двери спальни открылись и в щель между створками просунулась голова реального чудовища. Я даже вздрогнул, заткнувшись на полуслове. В спальную зашёл огромный дог. Мама родненькая!!! Почему я его раньше не видел??? Алёна довольно улыбнулась.
- Граф, иди ко мне, мальчишка мой! - Радостно воскликнула она, протянув к чудовищу руки. Тот завилял хвостом. Подбежал к ней. Ростом он был чуть ли не с сидящую в инвалидной коляске девушку. Точнее голова монстра была вровень с головой Алёны. Ничего себе мальчишка!!! Она обняла его за мощную шею. Поцеловала монстра в нос. Он облизал ей лицо. Его хвост ходил ходуном, и бил меня по ногам. Больно было. Словно бичом тебя колотят. Но я терпел, боялся шевельнуться. Дог был реально огромный. Белый с чёрными пятнами, так называемый мраморный. - Графчик, познакомься, это Егор. - Сказала она. Проклятье рода Баскервилей повернуло голову ко мне. Я перестал дышать. Милый пёсик смотрел на меня как-то слишком внимательно. Потом он вновь повернул голову к хозяйке. И улёгся у её ног. Она сидела, улыбалась и гладила его по большой голове, своими маленькими ладошками. Почёсывала ему за ухом. А тот млел от этого.
- Милый пёсик. - Осмелился осторожно сказать я. Алёна кивнула.
- Да. Мне его подарили, ещё совсем крошеным щенком. Месяц от роду ему был. Это королевский дог.
- Я заметил, что тут реально крутые собачки у тебя.
- Ты видел Найду с Бароном? Доберманы?
- Видел. Тоже милые пёсики. А как смотрят то внимательно.
Алёнка кивнула.
- Они хорошие охранники и сторожа. Ночью их выпускают побегать по территории усадьбы.
- То есть, ночью лучше не выходить из дома?
- Ну почему? Мне можно. Охране можно. Они не трогают того, кого знают. Очень умные собаки.
Мы сидели с ней и разговаривали. Кошмарный пёса положил свою чудовищную голову на лапы и из-подлобья поглядывал на меня. Алёна расспрашивала обо всём, что меня касалось. Я рассказывал ей. Не всё, конечно, но многое. Это не являлось тайной или ещё чем-нибудь. Вечером Алёну нужно было купать. Это сделали Анна Тимофеевна с помощью горничных Веры и Вики. Меня естественно из её спальни выперли, но культурно. Я прогулялся по усадьбе. Опять встретился с кинологами и их питомцами. Старался держаться от них на расстоянии. Они ко мне не подходили, но внимательно за мной наблюдали.
Наконец, расположился в своей комнате. Разделся и завалился спать. Почти сразу же провалился в сон. Очнулся ночью. На меня смотрело королевское чудовище мраморной расцветки. Я чуть не подавился своей слюной. А он просто стоял и рассматривал меня. Дверь в мою комнату была открыта. Твою душу, я не закрыл её на замок. Вот ко мне в комнату заглянул Николай Васильевич. Включил свет.
- Познакомился уже с Графом? Милая собачка да, Егорушка?
- Очень милая. Николай Васильевич, а что он делает в моей комнате?
- А бог его знает, что у пса на уме. Свою дверь, Морозов, надо закрывать на фиксатор, чтобы случайно кто не открыл. А то Граф научился открывать незапертые на замок двери. Вот и шастает по комнатам. Все знают об этом. Теперь и ты знаешь. Надеюсь, не обо.ср.ался с перепугу, когда проснулся?
- Почти обо.ср.ался. А можно его отсюда аккуратно вывести?
- Можно. Граф, пошли. Не пугай Егорушку, ему за твоей хозяйкой ещё смотреть. А если он заикаться начнёт, как развлекать Алёну будет?
Дог повернулся и спокойно вышел из комнаты.
- Ну бывай, Морозов. - Усмехнулся Малюта и тоже покинул комнату. Я моментально метнулся к двери и закрыл её на фиксатор. Мать честная, а я ведь реально чуть не обо...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov