Начало:
Предыдущая глава:
Подошёл к комоду. Смотрел на шкатулку. Оглянулся на Алёну. Она всё так же смотрела в одну точку. Отстегнул два крючка-застёжки и открыл крышку. Тяжёленькая. Откинул крышку и застыл с открытым ртом. Потом вновь оглянулся на девушку.
- Алёна, я впечатлён. Это же натуральная пещера Али-Бабы! - Порылся в ювелирных украшениях, вытащил браслет. Посмотрел его на свет.
- Платина. Инкрустация сапфирами. Мощно! Какой насыщенный цвет. Я даже теряюсь от того, сколько он стоит? Причём сапфиры не искусственные. Я прав? Вижу, ты согласна. - Подошёл к ней. Взял её правую руку и надел этот браслет. Руку её положил назад на подлокотник. Сделал шаг назад и полюбовался. - Круто, Алёнка. Но чего то не хватает. Я знаю чего. Видел их. - Вернулся к шкатулке. - Ага, вот они. Сцепленные друг с дружкой. - Вытащил серьги. Тоже платина с сапфирами. - Алён, я не ошибусь, если предположу, что это гарнитур? Вижу не ошибся.
Вновь подошёл к ней. Обошёл её, примериваясь. Вставил ей в ушко сначала одну серьгу, потом вторую в другое. Опять отошёл.
- Алёнка, это блеск! Так, левая рука! Что оденем на левую? О, я знаю. Это, конечно не из гарнитура, но тоже сочетается. Сегодня носим украшения из платины! - Вернулся к шкатулке, вытащил оттуда женские часики. Тоже платина. они стояли. Подвёл стрелки, завёл и одел ей на левую руку. - Ну всё, Алёнка. Пока ты там в танке сидишь, я позаботился о тебе. Боярыня, всегда должна выглядеть боярыней, а не белошвейкой или прачкой... Хотя даже без этого, ты на прачку не тянешь. Слишком ты... Но это лишнее. Так, что ещё в обязательном порядке, должно быть у боярыни Шагаевой? - Я нагнулся к ней и втянул воздух, закрыв глаза. - От твоих волос пахнет шампунем. И общий фон, некая свежесть. Это говорит о том, что сегодня ты принимала ванную. А поэтому... Ничего не говори мне, я сам догадаюсь. Я же мужчина, а мужчина всегда знает, что женщине идёт, а что нет. - Подошёл к столику с зеркалом. Там стояло куча всевозможных флакончиков, красивых миниатюрных бутылочек. Посмотрел на лейбы с названиями известных компаний. Взял один флакон, открыл, понюхал. Кивнул с видом знатока. Открыл другой, тоже понюхал. - Зачётно. - Понюхал ещё несколько.
- Алён, а ты молодец! Сразу чувствуется, что это не токсичный контрафакт из бутика, а реальные вещи. Настоящие. Да за один любой флакончик из твоей коллекции мамзели у нас в околотке из трусов выпрыгнут и мать родную продадут. Отвечаю. - Взял пару флакончиков, подошёл к девушке. - Алён, тебе какой больше нравится? Вот этот или вот этот? - Покрутил оба флакончика перед ней. - Вот этот? - Кивнул на флакончик в правой руке. - Уверена? Знаешь, мне тоже этот запах нравится. - Отнёс флакон в левой руке назад и вернулся. Открыл тот, который оставался у меня. Чуть смочил духами подушечку указательного пальца правой руки. Прикоснулся им за правым ушком девушки. Потом, вновь смочив, за левым. Потом так же нанёс духи ей на шею и запястье левой руки. - Вы же женщины всегда так делаете? Я знаю, видел. - Смотрел на неё и улыбался. - Вот теперь всё. Полный комплект! Можно на тусняк. Знаешь, у нас с тобой такая содержательная беседа, просто убиться четыре раза АП стену можно. Ты такая болтуша, что у меня уже уши пухнут. Я в восторге...
...- Что он делает? - Удивлённо спросила Анна Николая, глядя на экран монитора.
- Нарядил её. Надушил. Клоун! Неужели Игнат ошибся?
- Может прекратим этот балаган? - Спросила Анна.
- Подождём ещё немного. Вмешаться всегда успеем. Мне интересно, что он делать собирается?..
Я подошёл к аудиосистеме. Нажал кнопку включения. Сразу вспыхнул дисплей. Прикоснулся на дисплее к слову "Меню". Высветились колонка с названиями:
1. Зарубежная эстрадная музыка.
2. Российская эстрадная музыка
3. Классическая музыка.
4. Романсы, серенады.
Я оглянулся на девушку.
- Уважаю. Романсы любишь? Зачётно. Я тоже люблю. У нас оказывается, дорогая, много общего. Ну ладно, давай что там из-за рубежной есть? - Нажал на первую строчку. Тут же высветился список, который шёл до бесконечности. Выбрал Майкла Джексона. На дисплее тут же появился список с его песнями. - Класс! Давай вот этот. Песня Black or white? Что в переводе: "Чёрный или белый?". Взял лежавший здесь же пульт, нажал на воспроизведение. Тут же заработала, включившись плазма на стене. Я удивлённо на неё посмотрел. - Не слабо. - Только и успел выдохнуть. На экране телевизора пошёл видеоклип. Я подошёл к встроенному шкафу, открыл его. Целая куча платье, костюмов и прочего бабского тряпья. Всё аккуратно развешено. На верхней полке над платьями лежали шляпки. Небольшие. Друг в дружке. Шляпы с полями, висели на стене на крючках, с лева от входной двери. Я смотрел на те, что в шкафу. Увидел шляпу, типа мужская. Очень подходила к клипу. Достал её. Она была синего цвета в крупную клетку. Подошёл к девушке. Одел на неё эту шляпу.
- А тебе идёт! - Усмехнулся. Шляпу забрал. Надел на себя. Порылся в её солнцезащитных очках. Они все были женские. Кое-как нашёл те, которые в первом приближении можно было и мужчинам носить. Надел и посмотрел на себя в зеркало. - Алёна! Я реальный Майкл Джексон. Оцени! - Девушка если и оценила, то только молча! А вообще хорошо, что не разговорчивая, зато мозг не пилит и кровь не сворачивает. Классная из неё подружка получится! Самое главное, много не болтает.
В подростковом возрасте я ходил в школу современного танца. Но учился танцевать там исключительно брейк, а так же копировать стиль Майкла Джексона. И вот сейчас пришло время вспомнить. Надвинул шляпу на глаза. начал двигаться, как Майкл под песню "Чёрный или белый?" А классно колбасимся. Двигался спиной назад, хотя вроде бы шёл вперёд. Передвигался мелкими скачками, схватив рукой себя за штаны в районе паха и подергивал тазом вперёд, имитируя определённые действия сек.суаль.ного характера. Так увлёкся, что не обратил внимание на то, что, что-то изменилось в комнате...
...- Он что, пытается её вернуть в нормальное состояние посредством музыки? - Удивлённо спросил Николай. - Так ей музыку разную крутили. И современную, и классическую, и романсы. И всё по нолям.
- Подожди, Коля... Смотри, о, Боже! - Анна прикрыла рот ладошкой. На экране монитора Морозов изображал Майкла Джексона. В момент, когда Алёна пошевелилась, он стоял к ней спиной. Она повернула к нему голову. Некоторое время смотрела за его выкрутасами. Он даже несколько раз повернулся вокруг своей оси, не заметив, что девушка уже смотрит на него. Потом она развернула свою коляску в его сторону.
- Вот же дьявольщина. - Выдохнул Николай. - Игнат получается, не ошибся. Мы две недели пытались как-то вытащить её из того состояния, в которое она впала. А этот молодчик пришёл и на раз-два, словно по щелчку пальцев это сделал... Я понял, она на Майкла Джексона среагировала. - Анна отрицательно покачала головой.
- Нет, Коля. Она не на Майкла Джексона, а на него среагировала.
- На Морозова? Ты уверена?
- Уверена. Именно на него. Почему? Не знаю. Может как на какой-то раздражающий фактор?
- Пошли, Анна. - Сказал Николай, вставая со стула.
- Нет, Коля. Давай подождём.
- Зачем?
- Просто подождём. Посмотрим, что дальше будет...
В какой-то момент почувствовал на своей спине чей-то взгляд. У меня даже спина зачесалась. Я замер. Музыка продолжала долбить. Я медленно повернул голову к инвалидной коляске и подвис. Коляска была развёрнута ко мне, хотя должна была повёрнута быть передом к балкону. Алёна смотрела на меня. Не куда-то в пространство, отсутствующим взглядом, а именно на меня. И в её ярко-синих глазах было недоумение и злость. Некоторое время мы смотрели друг на друга. Вот она кивнула в сторону музыкального центра. Я нажал на пульте на "Паузу". Музыка оборвалась. И приотпустил очки, глядя на мадемуазель Шагаеву поверх них.
- Ты кто такой? И что делаешь в моей спальне? - Голос её звучал ровно, но в нём чувствовалось нарастающее недовольство.
- Как кто? Ты меня не узнала?
- Нет, не узнала. Мы не знакомы!
- Ошибаешься. Очень даже знакомы. Ты когда в танке сидела, как партизан в сумеречной зоне, в засаде, ожидая вражеский эшелон, чтобы пустить его под откос, я тебе представился...
- Какой танк? Какой эшелон? Ты что, идиот?
- Кто идиот? Я идиот? Я похож на идиота? - Подошёл к зеркалу и посмотрелся в него. - Ты что-то путаешь.
- А что нет что ли? В женской шляпке и женских очках.
- Такие шляпы носят как девушки, так и парни. Не надо меня лечить. И очки я нейтральные выбрал. Я же не надел очки для стрекозы, которых у тебя воз и маленькая тележка. А почему в шляпе, так Майкл Джексон же!
- Причём здесь Майкл Джексон? - Она смотрела на меня во все свои ярко-синии глаза.
- Как причём? Ты меня удивляешь. Оцени. - Я взял пульт и включил вновь композицию. Опять пошла песня. Я начал двигаться кося под Майкла. Дрыгнул ногой, как он это делает.
- Хватит! - Закричала она. Я опять поставил произведение на паузу.
- Ну тебя, Алёнка, не поймёшь, то причём здесь Майкл, то хватит. Ты уж определись как-нибудь.
- Ты не ответил на вопрос. Кто ты такой?
- Да опять двадцать пять. Я Егор.
- Какой Егор? Что ты мне голову морочишь?
- Морозов Егор. Твой специалист по доверию.
- Это что за специалист такой? Да ещё по доверию? У меня нет такого специалиста.
- Ошибаешься, уже есть. А ещё, - я усмехнулся, глядя на девчонку и вспомнил слова полковника, которые он говорил Малюте, - я специалист по женскому массажу.
- Какому массажу?
- По женскому. Могу классический, могу тайский, могу эротический. Если что, обращайся. Для тебя специальный эксклюзив. Услуга по особому тарифу. Подразумевает 50-ти процентную скидку.
- О, Господи! - Она закатила глаза.
- Алён, давай только свои прекрасные глазки ты закатывать не будешь. Не надо вновь в танк залезать. Всё, война в сумеречной зоне закончилась, полным разгромом противника.
- Почему на мне мои украшения? - Она подняла обе руки, демонстрируя свои дорогущие цацки и проигнорировав мои слова на счёт сумеречной зоны. Я на неё смотрел удивлённо. - Что ты молчишь?
- Да я как-то в непонятках. Странный у тебя вопрос. Сама подумай? Почему на ТЕБЕ ТВОИ украшения?
- Вот именно, почему?.. Что ты так на меня, как на дурочку смотришь?
- Просто я пытаюсь найти логику в твоём вопросе.
- Это почему?
- Я бы понял, если бы ты спросила меня, почему твои украшения на мне?! Но почему твои украшения на тебе, это по меньшей мере странно. Не находишь? Это же твои украшения. А раз твои, то на ком они должны быть? Не на горничной же Вике, не на горничной Вере или на Анне Тимофеевне. В конце концов, не на твоём же начальнике охраны, Николае Васильевиче.
- Я не об этом! Я не надевала их.
- Значит кто-то из прислуги одел на тебя? Может это Вика? Давай спросим у неё?
- Нет. Никто из прислуги не притронется к моим украшениям. Им строжайше это запрещено.
- Тогда может Николай Васильевич или Анна Тимофеевна?
- Нет. Ты посмел прикоснуться к моим украшениям. Мало того, ты посмел прикоснуться ко мне. - Её глаза готовы были испепелить меня. Она даже раскраснелась.
Я сделал виноватое лицо.
- Каюсь. Брал и прикасался. Прости боярыня раба Божьего Егорку Морозова. Не вели пороть на конюшне. Пожалей сироту.
- Кто сирота? Ты? - На её злых глазах выступили слёзы.
- Сирота, боярыня. У меня из родных только бабушка.
- А где твои родители? - Злость в её глазах начала блекнуть.
- Нет их. Папа умер пять лет назад. Его догнала война. - Ответил я.
- Какая война?
- Афганская. Слышала о такой? Конец семидесятых, конец восьмидесятых. Ограниченный контингент советских войск в Афганистане. Старший лейтенант армейского спецназа, Морозов Александр. В 1985 году получил тяжёлое, фактически, смертельное ранение. Его спас один молодой хирург, чуть старше моего отца. У него были золотые руки, несмотря на его молодость. Он провёл отцу в Кабуле несколько операций. Папа сумел восстановится. Потом вернулся в Союз. Спустя десять лет лет встретил мою маму. Она была на 11 лет его младше. Ему было 34, а ей 23, когда они поженились. Потом родился я. Папе было всего шестьдесят, когда он умер. Сказалось то ранение. А мама умерла полтора года назад. Онкология. Ничего не смогли сделать. Сгорела за полгода. Болезнь развивалась стремительно.
- Извини.
- Ничего, всё нормально. Я знаю про твоих родителей. Это всё печально, Алёна. Но жизнь продолжается. Ты жива. И должна жить дальше. Несмотря ни на что. Родители тебе оставили своё дело. Ты должна возглавить его. Если ты не сделаешь этого, всё, что построили твои родители, погибнет.
- Взять? Возглавить? А как жить вот в этой коляске?
- Нормально жить. Тысячи людей так живут. И не просто живут, а проживают жизнь активно. У тебя тоже есть возможность прожить свою жизнь хорошо. Активно.
- Что ты понимаешь? Ты на своих двоих ходишь. А от меня даже мой жених отказался.
Я засмеялся. Она сначала удивлённо, а потом зло смотрела на меня.
- Тебе смешно?
- Да, мне смешно. Если тебе и нужно о чём-то или о ком-то сожалеть, то меньше всего о таком женишке. Если он от тебя отказался тогда, когда с тобой случилась беда, то слава богу, что он свалил в туман. Я уверен, что ты бы хотела, чтобы твоим мужем стал настоящий мужчина. А не какой-то чёрт поганый.
- Он не чёрт. Ты его не знаешь. - Более спокойно ответила она.
- Да я его и не хочу знать. Алёна, за человека многое говорят его дела, а не слова. Тот, кто бросает в беде свою любимую женщину, не может называться мужчиной. Как и женщина, бросившая своего любимого мужчину в беде, не может называться женщиной.
- А кем она может называться?
- Самкой, шалашовкой, да кем угодно, но не женщиной.
- А ты бы не бросил?
- Нет.
- Врёшь. Все вы так говорите. А когда дело самого коснётся...
- Меня такое не касалось. Я, конечно, далеко не белый, пушистый и безгрешный. Но как говорится в Святом Писании, все мы не без греха. Но бросить любимого человека, когда ему плохо. Для меня это неприемлемо. В этом плане у меня перед глазами пример моих родителей. А особенно, если это будет моя жена, которая не дай бог попадёт в беду. Но у меня нет жены. И даже нет невесты.
- А что так? Кобель небось гулящий?
- Ну то, что я кобель, это да. Есть такое. Только я никого не предаю и никому не изменяю. А раз у меня никого нет, то почему бы мне и не побыть кобелём? Это нормально. Что естественно, Алёнка, то не безобразно. Вот когда появится такая, на которой я захочу жениться, прожить всю жизнь с ней, засыпать с ней в одной постели и просыпаться, родить детей, то тогда придётся с полигамным кобелизмом завязать и сосредоточить свой кобелизм исключительно на ней одной.
- Детей, говоришь? - Алёна горько улыбнулась. - А я даже детей родить не смогу.
- Кто тебе сказал?
- Послушай, как там тебя?
- Егор, Алёна.
- Егор, ты совсем уже? Посмотри на меня? Как я рожать буду? Я ниже пояса никакая.
- А причём здесь это? У тебя травма позвоночника, а не травма детородных органов. У тебя месячные идут?
- Ну знаешь что...
- Знаю. Это не праздный вопрос. Так идут или нет?
- Да, идут. Нарушений цикла нет.
- Ну вот видишь?! Осталось выйти замуж или не выйти. Но обязательно лечь с мужчиной в постель, тем более она у тебя такая огромная, настоящий сексодром. Он тебя на этом дроме тра... Полюбит интенсивно и всё. Бебик готов, а может даже и два сразу. Я в этом уверен.
- Вот ты придурок. - Она смотрела на меня некоторое время. Потом рассмеялась. Я тоже. Она сидела, а я стоял, но при этом мы оба смеялись...
...- Они уже смеются. - Произнёс Николай, глядя на картинку на мониторе.
- Точно специалист по доверию. - Усмехнулась Анна. - Вот теперь, я думаю, пора идти. Тем более, как раз обед уже готов...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov