Найти в Дзене

Татьяна Бриммер. Интерьер - это история вашего рода. Как сделать интерьер актуальным вне времени и передать по наследству

Семейные интерьеры вне времени: интервью с дизайнером Татьяной Бриммер

Ведущая: Дорогие зрители и слушатели, сегодня у нас в гостях основатель студии Brimmer Family Interiors – Татьяна Бриммер. Татьяна, здравствуйте!

Татьяна: Здравствуйте! Спасибо большое. Рада быть здесь сегодня.

Ведущая: Я рада познакомиться с вами вживую, потому что давно слежу за вашими соцсетями. И мне очень интересно задать вам первый вопрос: почему именно семейные интерьеры?

Татьяна: Это решение пришло не сразу. Я занимаюсь дизайном интерьеров уже более 14 лет, а команда начала формироваться около 7 лет назад. В 2023 году я решила сделать ребрендинг, самоопределиться, понять, чего я хочу дальше, какое у меня видение компании на будущее. Я оцифровала свой накопленный опыт и поняла, что основная часть наших заказчиков – это семьи. Мне очень комфортно работать в этом сегменте, у меня большая экспертиза, и я решила, что лучше буду углубляться в эту тематику и становиться еще более сильным экспертом в этой области, чем распыляться на все подряд: хорику, офисы и прочее.

Хотелось сфокусироваться на чем-то одном и быть суперклассным профессионалом в этом, собирая команду, которая разделяет мои взгляды. Когда мы начали ребрендинг и проанализировали нашу аудиторию, мне это очень откликнулось, потому что я сама стала мамой. Создавать интерьеры для семей – это всегда очень тепло и глубоко, потому что родители всегда стараются создать лучшие условия для своих детей, а дети – для своих родителей, когда вырастают. Мы проектируем такие интерьеры тоже. С точки зрения энергетики, семейные интерьеры – это что-то очень теплое и приятное.

Ведущая: Вы всегда знали, что будете дизайнером интерьера, или это стечение обстоятельств? Каким был ваш путь в дизайн?

Татьяна: Очень интересный вопрос. В моей жизни было много профессий. Дизайнером я стала не с детства. Осознание пришло в достаточно зрелом возрасте, примерно в 25 лет. Я работала в фитнес-индустрии, занималась продажей клубных карт в премиальном фитнес-клубе. И просто я задумалась о том, кем я хочу стать, какие у меня цели, чем я хочу заниматься, каким будет мой путь через 10 лет. Я обратилась к своему детству, к тому, что мне нравилось. Я ходила в художественную школу, которую нашла сама. Обожала передачи про интерьеры и черчение. Я понимала, что дизайн интерьера совмещает в себе как точную, инженерную, часть, так и творческую. Меня это подкупало в этой профессии: я могу реализовывать две своих стороны – математическую и творческую натуру, создавая концепции и интерьеры.

Ведущая: Я вас слушаю и ставлю галочки. У меня было примерно так же. Я тоже любила черчение. Мне кажется, дизайнерами просто так не становятся. Должны быть какие-то отголоски в детстве. И вот, вы пошли учиться на дизайн и какое-то время работали самостоятельно? Вы сказали, что только 7 лет назад у вас появилась команда?

Татьяна: На самом деле, после обучения мой путь тоже был непростым. Я искала дополнительное образование. На тот момент я не могла получить полноценное высшее архитектурное образование. Я закончила одни курсы, потом вторые, но понимала, что этого недостаточно, что я не могу пойти и что-то проектировать, потому что это очень большая ответственность. И я нашла Международную школу дизайна в Санкт-Петербурге. Так сложились обстоятельства, что туда как раз поехала моя подруга. Я приезжала к ней, жила у нее, и это было здорово, я получила много поддержки. Я ездила на сессии, училась, защищала диплом. И после этого образования почувствовала уверенность в том, что я могу что-то делать, проектировать и обладаю нужными знаниями. Затем я совмещала две профессии: продолжала работать в фитнес-клубе и в свободное время занималась проектами. Какое-то время, достаточно длительное, я совмещала эти ипостаси. Дальше проектов стало много. Мне предложили должность руководителя отдела продаж в клубе, но я понимала, что если я сейчас уйду в эту сторону, то мне придется забыть о дизайне. А там уже было очень много вложено сил и энергии. Я выбрала дизайн. И когда я наняла первого человека, первого помощника, это было семь лет назад. А ребрендинг был два года назад, когда у меня появился ребенок. И после всех событий в стране мы тоже перепрошились как коллектив. Часть ушла, часть потом вернулась. И такой процесс обновления произошел. Для меня это важная веха в развитии студии.

Ведущая: Интересно, что рождение дочери стало катализатором больших перемен. Это хорошо, потому что некоторые говорят, что декрет радикально меняет жизнь, но бывает, что не в лучшую сторону, а у вас наоборот. Вы нашли свою нишу. Как изменились бизнес-процессы с появлением ребенка? Нужно же было совмещать две роли: расширять студию, управлять ею, нанимать сотрудников и при этом воспитывать ребенка. Как вы балансировали?

Татьяна: Часть команды осталась со мной после всех событий. Мы закрыли просторный офис и переехали в маленькую коморочку. На тот момент у нас работало около 7 человек плюс удаленные сотрудники. И осталось нас трое. Я поняла, что мне нужна помощь. Я не была готова взять няню в этом возрасте. И в этот момент я обратилась за помощью к маме супруга, нашей бабушке. Она прилетела из Новосибирска и до восьми месяцев практически была со мной. Она мне очень помогла. Я выезжала на стройки, вела проекты. По сути, через месяц после рождения дочери я уже была на стройке. Весна для меня – это период обновления. Я заметила, что в весенний период у меня всегда энергетический подъем. Мне хочется еще больше развиваться, творить. Я чаще всего вписываюсь в какие-то обучения. Соответственно, люди стали оживать, стали появляться снова заказы, возвращаться люди. И я поняла, что это шанс восстановиться, обновиться и пойти в новый виток развития. Поэтому и пришла идея ребрендинга. Мы проанализировали мою жизнь, нашу целевую аудиторию, наш опыт и пришли к идее Brimmer Family.

Ведущая: Что отличает ваши проекты от трендовых? Я знаю, что одна из концепций, может быть, один из смыслов – это то, что ваши интерьеры остаются актуальными долгие годы. В чем уникальность вашего подхода? Как вы свое видение правильного интерьера перекладываете на проекты?

Татьяна: Для меня очень важно, чтобы в интерьере была идея, концепция, вокруг которой развивается весь проект, такое зерно. Это делает интерьер более целостным. И второе, что важно, – это создавать интерьер вне времени, вне трендов, обращая внимание на то, какие решения будут быстро устаревать. Мы стараемся использовать в наших проектах 100% натуральные материалы: дерево, камень, отделочные материалы, которые через два года не придется полностью менять. Я должна пропустить этот интерьер через призму того, каким он будет через 10 лет, что в нем поменяется, захотят ли заказчики его полностью переделать. Мне хочется создать такой интерьер, чтобы внуки приезжали, и для них это не было "бабушкиным интерьером", где все мы понимаем, что это значит. Чтобы этого не происходило, и чтобы люди, внуки поколения, ощущали теплоту. Чтобы для них это был не устаревший интерьер, а место, где они заряжаются энергией. Место силы, так скажем.

Ведущая: Это получается некое семейное наследие, история. Действительно, когда внуки или правнуки приедут в семейное гнездо, они могут понять, как жили их предки. Если не идти в родословную, в древо, то по интерьеру можно много узнать о своих предках. Это круто, потому что это сохранение ценностей, это история, это рассказ. Это очень здорово. Но и ребрендинг – это страшная вещь. Его все боятся, потому что есть убеждение, что нельзя менять позиционирование. Боялись ли вы, что не будет клиентов или не поймут ваши прошлые клиенты?

Татьяна: Честно говоря, нет. Страхов абсолютно никаких не было. Было наоборот желание определиться, что мы делаем, и чтобы люди по нашему посылу приходили нужные клиенты. Те, с кем нам комфортно работать, кому мы можем сделать классный продукт и реализовать его. Чтобы не было размытости, что мы эксперты во всем и ни в чем. Поэтому я видела в этом большие перспективы. Суть осталась прежней – моя фамилия. И это означает, что я своим именем отвечаю за качество продукта, которое мы выдаем в студии. Страхов не было, были большие надежды.

Ведущая: Что для вас важнее – эстетика или функциональность интерьера?

Татьяна: Для меня важен баланс. Особенно учитывая, что мы создаем интерьеры для семей, где часто есть дети разных возрастов. Для нас важно создать интерьер, который будет отвечать и функционалу, и при этом наполнен эстетикой, деталями, памятными вещами заказчиков. Мы делаем подробный бриф с заказчиками, где проговариваем очень много моментов и деталей, которые учитываем при проектировании. Поэтому важно и то, и другое. Не может быть только функционал или только эстетика. Это не про интерьер вне времени.

Ведущая: Сколько в среднем длится работа над проектом? Не над реализацией, а над самим проектом.

Татьяна: Если брать среднюю площадь 100-150 квадратных метров, мы закладываем примерно около трех месяцев. Я всегда говорю заказчикам, что быстро мы не делаем. У нас очень подробные проекты. И есть негласное правило в студии, что наши чертежи должна прочитать даже наша мама. То есть все дизайнеры пропускают через этот фильтр: сможет ли мама понять, что здесь написано и как это реализовать. Потому что строители бывают разные. И важно, чтобы проект был реализуем на 100%. Мы всегда обращаем на это внимание. Не только на классную идею, но и на то, как мы ее потом воплотим в жизнь. 90% наших проектов мы доводим до финала. Декорируем, делаем съемку. Для меня это очень важно: не только придумать красиво и спроектировать, но и сопроводить, реализовать и увидеть результат нашей работы.

Ведущая: Если придет заказчик и скажет: "Мне нужен проект через неделю", вы возьметесь?

Татьяна: Я откажусь.

-2

Полное интервью вы можете посмотреть по ссылкам ниже:
ВКОНТАКТЕ