Так говорили родители моей ученице. Она у меня в группе занималась, причем там все одноклассники были. И все время в разговорах всплывало: - Я на химию не пошла сегодня, а что, я ее все равно не сдаю. Как-нибудь на трояк наскребу. И в группе все: - Вооот, Аньке везет, ей родители сказали, что главное учить предметы, которые она сдает, остальное можно на 3. Зато все, что для ЕГЭ, надо учить как можно больше. Вроде бы, здравое рассуждение, правда же? Фиг бы с ним, с аттестатом, кого он сейчас волнует, главное – заветные баллы. Но я вот на что обратила внимание. Ладно, на не очень нужную физику человек забивает. Допустим. Но потом я услышала что-то вроде: - А чего на русском делать? Я с репетитором все разберу, мы с ней конкретно к ЕГЭ готовимся, а не это вот все. Ну да, ну да. На русском всякие дурацкие упражнения дают, а надо ж к ЕГЭ. А что ты без определенного набора знаний не сможешь этот ЕГЭ решить, а этот набор знаний надо получить и еще отработать – до этого же мы не додумаемся. Пр