Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Нельзя любить чужого мужа...

Глава 1 В ночном клубе было многолюдно, молодёжь выплясывала на танцполе, кто во что горазд. Девушки призывно крутили бёдрами, стараясь произвести должное впечатление. Вечер обещал быть томным. Несколько молодых людей шумно праздновали что-то, расположившись в дальнем углу на удобных диванах. Ссылка на навигатор: Они пили, ели и что-то живо обсуждали, то и дело взрываясь громким хохотом. Среди них особо выделялась очаровательная брюнетка со стильной удлинённой стрижкой, которая невероятно ей шла. Большие тёмно-карие глаза, похожие на спелые вишни, загадочно сияли. Ровные белые зубы виднелись за чуть припухлыми от природы губами, уголки которых приподнимались в открытой улыбке, обнажая две задорные ямочки на румяных щеках. Девушка была чудо как хороша – это факт. Правильные черты её безупречного лица отличались утончённостью. Макияж почти отсутствовал, пушистые ресницы и без того загибались кверху, только на губах виднелся блеск, да аккуратные ноготочки чуть поблескивали перламутром. Ме

Глава 1

В ночном клубе было многолюдно, молодёжь выплясывала на танцполе, кто во что горазд. Девушки призывно крутили бёдрами, стараясь произвести должное впечатление. Вечер обещал быть томным. Несколько молодых людей шумно праздновали что-то, расположившись в дальнем углу на удобных диванах.

Сгенерировано Максом Линном
Сгенерировано Максом Линном

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Они пили, ели и что-то живо обсуждали, то и дело взрываясь громким хохотом. Среди них особо выделялась очаровательная брюнетка со стильной удлинённой стрижкой, которая невероятно ей шла. Большие тёмно-карие глаза, похожие на спелые вишни, загадочно сияли.

Ровные белые зубы виднелись за чуть припухлыми от природы губами, уголки которых приподнимались в открытой улыбке, обнажая две задорные ямочки на румяных щеках. Девушка была чудо как хороша – это факт. Правильные черты её безупречного лица отличались утончённостью.

Макияж почти отсутствовал, пушистые ресницы и без того загибались кверху, только на губах виднелся блеск, да аккуратные ноготочки чуть поблескивали перламутром. Медальон на длинной цепочке уходил в ложбинку небольшой девичьей груди, прикрытой нежным фиалковым платьем на тонких бретелях.

В изящных ушках висели тяжёлые серьги, они покачиваясь как маятники, гипнотизируя парней, сидящих напротив. Каждый в своих влажных мечтах и фантазиях уже не по одному разу сорвал с неё одежду, об этом можно было судить по их сбившимся дыханиям.

Сама прелестница игнорировала раздевающие взгляды приятелей, которые были для неё просто бывшими одноклассниками и ничего более. У каждого теперь своя жизнь, скоро совсем забудут друг о друге, а пока просто собрались по инерции, чтобы отметить День Рождения школьной подруги Евгении.

Конечно, можно было отказаться от приглашения, но в последний момент она решила сходить в память об одиннадцати годах, проведённых вместе. Посидит немного и уйдёт, сославшись на головную боль, или ещё что-нибудь придумает.

Девушка отзывалась на необычное имя – Виолетта. Она всегда была красивой, но в последние годы ещё больше расцвела. Увы, все попытки её завоевать для мужской братии оканчивались ничем, но не потому что Виола была холодной, вовсе нет.

На самом деле у неё было горячее сердце, которое было давно и прочно занято. Как только она ни пыталась забыть свою детскую влюблённость, ничего не получалось, умом понимала, что так нельзя, да сердцу ведь не прикажешь.

Меж тем Мечеслав и не подозревал о её чувствах, она ни за что на свете не призналась бы ему, предпочитая молча страдать и держать рот на замке. "Нельзя любить чужого мужа, внученька, ты уж постарайся выкинуть его из головы", – неизменно повторяла бабушка, которая была в курсе всего.

Меч был счастлив в браке, Виола это точно знала. Катя, его жена, была очень милой и доброй девушкой, неизменно приветливой со всеми, без исключения. Вот только деток до сих пор у них не случилось, но мало ли что там могло быть?

В последнее время Виолетта совсем о них ничего не слышала, раньше узнавала новости через брата Костю, но с некоторых пор друзья стали реже общаться, у всех свои дела и заботы. Казалось бы, раз не мельтешит объект страсти перед носом, значит пора забыть о нём, но, к сожалению, так это не работает.

Ссылка на рассказ "Взгляд из прошлого":

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

Костик пропадал периодически, он часто уезжал в горячие точки, тем самым нервируя маму. Манечка одновременно гордилась сыном и вместе с тем сильно переживала за него, однако старалась не вмешиваться, понимая, что он уже взрослый. Алексей всегда находил для неё слова утешения.

Илья тоже добавил матери седых волос, он несколько раз побывал за чёрной речкой, пока не комиссовали по ранению. Злата его поддерживала во всём, она так же работала в школе, хотя их семья давно не испытывала нужды. Сын и дочь не были избалованы, они и учились хорошо.

Константину исполнилось тридцать, но он всё так и ходил в холостяках к неудовольствию бабушки Гали, та всё время ему напоминала, что хочет увидеть правнуков от него, мол специально не помирает, а тот лишь отшучивался:

– Вот поэтому я и не женюсь, хочу, чтобы ты жила ещё долго-долго.

– Да куда ещё дольше-то, внучек? Вот бы ещё дожить до свадьбы нашей егозы.

– Вначале её замуж выдадим, а потом уж и я сподоблюсь, возможно, – улыбался Костян.

– Я замуж выходить не собираюсь, мне всего-то 18 лет, я вначале отучусь, а уж потом подумаю, – отбивалась Виола.

– Так и старой девой недолго остаться, сестричка.

– Ничего, я уж как-нибудь переживу.

– Не волнуйся, одна не останешься, умыкнёт тебя какой-нибудь прыткий паренёк и заставит себя полюбить.

– Неужто ты это допустишь, Костик? – лукаво спросила Виола.

– Если тебе будет за тридцать, то допущу, но не раньше, учти это, – строго произнёс брат, делая нарочито злое лицо.

– Вот и поговорили, – расхохоталась девушка, – так что, бабуль, живи ещё сто лет, нам на радость.

– Всё бы вам хиханьки и хаханьки, – незлобиво ворчала Галина Сергеевна, она обожала внуков.

Виолетта больше ничего не слышала о своей биологической мамаше, по счастью та предпочитала не высовываться. Девушка поступила в университет на юрфак, причём сама, без протекции извне, чем невероятно гордилась, родители и братья, естественно, тоже.

Она сдала первую сессию на отлично и получила в подарок отдельную квартиру, правда переезжать ей пока не разрешили. Отцу с матерью так было гораздо спокойнее, да и дом находился под присмотром во время их редких отлучек.

Вот и на этот раз Виола осталась на хозяйстве, а родители уехали в санаторий. В общем, можно было без зазрения совести уйти в отрыв в ночном клубе, но эта история точно не про неё. Она не притрагивалась к спиртному и пила только сок, потягивая его через трубочку.

– Кравцова, а ты чего это не употребляешь вместе со всеми? – насмешливо спросил Виталий, самый бойкий из парней, он надеялся увести её сегодня с собой и продолжить общение в более интимной обстановке.

– Отвянь, Сидоров, чтоб ты знал, я пришла сюда не для того, чтобы напиваться вдрызг, – отмахнулась девушка.

– Боишься мамка с папкой заругают? – понимающе протянул Семён, ещё один претендент на внимание самой красивой девочки в классе.

– Нет, не боюсь, они знают меня и всецело доверяют, ясно вам? И вообще, чего вы ко мне пристали, делать нечего, что ли?

– Потому что соскучились, солнце, хватит принимать всё в штыки, бухни и тебе полегчает, вот увидишь, – вмешался в разговор Леонид, он тоже был не прочь понаблюдать за тем, как будет вести себя правильная до мозга костей девчонка, когда опьянеет.

– Мне и так хорошо, бухайте без меня, – ни в какую не соглашалась та.

– Вилочка, никто и не говорит, что нужно напиваться, ты просто пригуби за моё здоровье немного и всё, – жалобно попросила именинница, заговорщически переглянувшись с ребятами.

– Извини, Жень, я от души желаю тебе всего самого наилучшего, но пить не собираюсь даже ради тебя, а если будете настаивать, то уйду прямо сейчас.

– Ну всё, всё, не хочешь, не надо, только останься, – пошла на попятный Евгения, – надеюсь танцевать ты собираешься?

– Естественно, за это можешь не переживать.

– А пойдёмте прямо сейчас? – позвала всех другая одноклассница, стреляя взглядом на мальчишек, мол, не одна Кравцова может очаровывать.

В клубе присутствовала не только молодёжь, но и люди постарше. За барной стойкой сидел видный мужчина, вперивший взгляд внутрь себя. Вот уж кому точно не была нужна компания. К нему пару раз подходили размалёванные девицы, от которых он отмахивался как от назойливых мух.

В конце концов, сюда приходят не только за приключениями, иногда хочется просто напиться, но не в одиночестве, а среди людей, чтобы не сойти с ума и почувствовать себя живым. Жизнь преподносит иной раз такое, что остаётся только сдохнуть от тяжести навалившихся проблем.

Жаль, что нельзя себе этого позволить, а вот забыться, хотя бы на время, очень даже можно. Он опустошил очередной шотт и подал знак бармену, что нужно повторить. Тот пристально на него взглянул, навскидку определяя степень опьянения, но всё же не стал спорить и исполнил заказ.

– Вам наверное хватит, иначе могут быть неприятности, чего бы мне очень не хотелось, – парень всё же не удержался от замечания.

– А у кого могут быть неприятности, у тебя? – поинтересовался хмельной посетитель.

– Скорее у вас, как вы домой пойдёте в таком состоянии?

– Не поверишь, в моей жизни сейчас такая задница, в сравнении с которой любая неприятность окажется мелочью.

– Понятно, но всё же не стоит усугублять.

– Не беспокойся, скоро я отчалю, мне ещё надо квартиру отца проведать, пожалуй там и переночую, всё равно дома меня никто не ждёт, – глухо обронил мужчина.

Примерно через полчаса он встал и ровной походкой направился к выходу, словно и не пил вовсе. Шёл напролом, через танцпол, задевая танцующих. Цепкий взгляд выхватил посреди толпы девушку, в которой он сразу узнал сестру своего давнего друга.

Она вела себя очень странно, взгляд был расфокусирован, словно под кайфом. Какой-то мозгляк одной рукой придерживал её за талию, а второй поглаживал девичье бедро и что-то шептал прямо на ушко, уговаривая пойти с ним. Рядом стояли ещё двое, поторапливая его в нетерпении:

– Виталя, да хватай ты её уже и тащи на улицу, к машине, она как раз в нужной кондиции.

– Не могу, тут камеры всюду, нужно, чтобы она сама вышла.

Не факт, что Меч вступился бы за любую другую девицу, он был слишком загружен своими бедами, но допустить, чтобы Виолетту пользовали сразу трое отморозков никак не мог, хотя бы потому что знавал её ещё малышкой.

– Э, пацаны, а ну-ка быстро отошли от неё, иначе я за себя не ручаюсь, – громко крикнул, поспешая за ними.

– Отвянь, дядя, мы как-нибудь сами разберёмся, иди куда шёл.

– Ну тогда не плачьте, сами напросились.

Аида Богдан

Продолжение тут:

Напоминаю, что этот рассказ является продолжением рассказа "Взгляд из прошлого".