Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Всё вышло из под контроля...

Нельзя любить чужого мужа. Глава 2 Долго возиться не пришлось, мальчишки оказались хлипкими и не смогли оказать должного сопротивления. В прошлом Меч занимался восточными единоборствами, а потом они вместе с Костяном держали спортивный клуб, будучи равными партнёрами по бизнесу, но увы, им пришлось всё распродать. Ссылка на начало: Ссылка на навигатор: Кравцов решил посвятить себя служению Отечеству, а Мечеслав не мог так рисковать, поскольку только женился, а то бы наверняка последовал примеру друга. Катерина панически боялась за него, а он был каблуком и нисколько не стыдился своего нового статуса, даже наоборот, гордился. К тому времени отец отошёл от дел и полностью передал ему дела фирмы, а сам женился повторно, встретив наконец женщину. подходящую ему по всем параметрам. После смерти первой супруги мужчина долго оставался один, несмотря на уговоры сына устроить свою судьбу. Марк Львович был однолюбом, впрочем, как и Мечеслав, это у них семейное. Встретив Катюшу, Меч ни на кого б
Сгенерировано Максом Линном
Сгенерировано Максом Линном

Нельзя любить чужого мужа. Глава 2

Долго возиться не пришлось, мальчишки оказались хлипкими и не смогли оказать должного сопротивления. В прошлом Меч занимался восточными единоборствами, а потом они вместе с Костяном держали спортивный клуб, будучи равными партнёрами по бизнесу, но увы, им пришлось всё распродать.

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Кравцов решил посвятить себя служению Отечеству, а Мечеслав не мог так рисковать, поскольку только женился, а то бы наверняка последовал примеру друга. Катерина панически боялась за него, а он был каблуком и нисколько не стыдился своего нового статуса, даже наоборот, гордился.

К тому времени отец отошёл от дел и полностью передал ему дела фирмы, а сам женился повторно, встретив наконец женщину. подходящую ему по всем параметрам. После смерти первой супруги мужчина долго оставался один, несмотря на уговоры сына устроить свою судьбу.

Марк Львович был однолюбом, впрочем, как и Мечеслав, это у них семейное. Встретив Катюшу, Меч ни на кого больше не смотрел, она устраивала его во всём. Их счастье длилось почти три года, он много работал, но и отдыхать успевал вместе с женой, они побывали в разных странах.

В какой-то момент всё пошло наперекосяк, как будто проклял кто-то. Катя была увлечена мыслью подарить ему наследника, это стало для неё идеей фикс. Забеременеть обычным способом не получалось, они испробовали всё, и вот наконец им удалось это сделать с помощью ЭКО, но случилось страшное.

Молодая женщина угодила в аварию вместе со свёкром и его женой, которые погибли на месте, а она потеряла ребёнка и впала в кому. Меч в это время торчал на своей проклятой работе, хотя обязан был всячески оберегать её. Никогда он себе этого не простит, это его боль, которую не передать словами.

Прошло десять месяцев, а его спящая красавица так и не пришла в себя, лежит, подключенная ко множеству аппаратов. Когда проснётся неизвестно, а как узнает о том, что больше не беременна, наверняка ей станет ещё хуже.

Врачи не давали никаких прогнозов, по всем признакам она больше никогда не будет прежней. Мужчине уже предлагали подписать согласие и отключить её от системы жизнеобеспечения, но он начисто отметал такую возможность. Каждый день навещал в палате, сидел рядом и разговаривал с ней, держа за руку.

Бизнес медленно но верно приходил в упадок, а Мечеслав никак не мог себя заставить работать в полную силу, он и жил-то по инерции, забив на себя болт, часто пил горькую, а наутро страдал похмельем и мучился угрызениями совести.

Отцовскую квартиру не смог продать, рука не поднималась, да и пока что с деньгами не было совсем уж туго. Наследство второй жены отца отошло её детям, как и положено, они так и не успели между собой сдружиться, оставшись по сути чужими людьми.

В тот злополучный день Меч снова разговаривал с врачом, тот просто взбесил его своей настойчивостью, в который уж раз предлагая дать согласие отключить жену от аппаратов и перестать её мучить. Собственно потому он и оказался в баре ночного клуба, хотя давал себе зарок взяться за ум и перестать пить.

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

Видно сама судьба привела его туда, хоть одно доброе дело сделал, спас Виолу. Несмотря на хмель, так отметелил троих отморозков, что те бежали без оглядки, кто куда. Спасённая девушка в это время стояла рядом и напевала себе под нос мелодию, доносившуюся из окон ночного клуба.

Обняв себя за плечи, она пребывала в сомнамбулическом состоянии и медленно покачивалась в такт, закрыв глаза, словно оказалась здесь совершенно случайно и происходящее не касалось её никаким боком.

– Да ты похоже в дрова, милая, – заметил Меч, подойдя ближе, – пошли ко мне, я тебя чаем отпою, пока кто-нибудь за тобой не приедет. Братья-то дома, или снова воюют?

Ответом явилась тишина, девушка не произнесла ни слова, вся уйдя в свои внутренние переживания. Что характерно, от неё совсем не чувствовался запах алкоголя, но Мечеслав был слишком пьян, чтобы понять это наверняка. Он взял её за руку и повёл за собой, благо идти было недалеко.

Пока шёл, всё время набирал номер Кости, но тот был недоступен. Виолетта же на глазах менялась и становилась всё более непредсказуемой, она скинула обувь и дальше побрела босиком. Меч еле успел спасти её босоножки, которые она собиралась отшвырнуть в сторону.

– Ты что делаешь, сумасшедшая? Немедленно обуйся, – воскликнул он, останавливаясь, – поранишь ноги, потом будет не до смеха.

– Не надо, мне жарко, я хочу пить, – жалобно простонала девушка, облокачиваясь о руку мужчины, которого даже не узнала в сумерках, хотя в нормальном состоянии упала бы в обморок от одного его присутствия.

Наконец подошли к дому, вошли в подъезд и поднялись на лифте на седьмой этаж. Зашли в квартиру и он нажал на выключатель в прихожей, от яркого света Виола прищурилась, прикрывая глаза рукой, словно боясь ослепнуть.

Она вдруг стала вести себя ещё более возбуждённо и кружилась вокруг своей оси как заведённая. Закусив губу, вытирала покрытый испариной лоб, а потом наконец сосредоточила на нём свой взгляд.

– Что такое, у тебя что-то болит?

– Я наверное сплю и ты мне снишься, потому что это не может быть правдой, – хихикнула она, – Мечеслав, в моём сне ты ещё больший красавчик, чем в жизни.

– Да брось, я старый угрюмый брюзга, у которого куча проблем, – подыграл он ей, намереваясь отвлечь от случившегося, чтобы наконец успокоилась.

– Меньше болтай, лучше поцелуй меня, пока я не проснулась, – промурлыкала Виола, закрывая глаза, – хочу почувствовать твои губы.

Час от часу не легче, не хватало ещё пойти у неё на поводу. Конечно, искушение было слишком велико, учитывая, что девчушка повзрослела и внешне была очень привлекательной, а от нехватки секса давно хотелось лезть на стену, но Меч не был бы собой, если бы позволил себе сорваться.

– Я сделаю вид, что ничего не слышал, пошли лучше на кухню.

– Господи, мне дурно, где у тебя туалет? – пробормотала она, срываясь с места, после того, как Меч поставил перед ней чашку с крепко заваренным чаем.

Виолу долго полоскало, а он всё это время стоял рядом и поддерживал её волосы, отводя назад длинную чёлку. Злясь на себя, что мог случайно пройти мимо и не спасти её, прорычал в порыве праведного гнева:

– Скажи спасибо, что не я твой старший брат, выпороть бы тебя за то, что ходишь по злачным местам с сомнительными людишками.

– Вообще-то я не виновата, меня пригласили на День Рождения, и это мои одноклассники, правда бывшие, – прошептала Виола, когда ей чуть полегчало.

– Сволочи они распоследние, а не одноклассники, ну ничего, я с ними ещё разберусь.

– Скажи, а ты мне правда не снишься? Можно я тебя потрогаю?

– Лучше не надо, умойся и пойдём, расскажешь всё по порядку.

– Но я мало что помню, мы танцевали, а потом провал.

– Эх ты, тебя напоили до беспамятства, как ты могла это позволить?

– Я не пила, правда, но почему же мне так плохо? Наверное сок был с истёкшим сроком годности.

– Ага, перебродил. Тебе скорее всего что-то подсыпали, поэтому я сейчас же вызову скорую, пусть промоют желудок.

– Не надо, мне уже лучше, честно.

– Где твой телефон?

– Не знаю, наверное потеряла, – она бессильно пожала плечами, – мой клатч остался в клубе, а там ключи от дома.

– К сожалению у меня нет номера твоих родителей и Илюхиного контакта тоже, а Костян не отвечает. Может ты по памяти скажешь?

– Пожалуйста, не нужно звонить родителям, а то они будут переживать, примчатся из своего санатория раньше срока.

– А бабушка твоя где?

– Она у тёти Оли гостит.

– Так ты что же, одна получается?

– Ну да, я ведь уже взрослая, со мной не надо нянчиться.

– Угу, это видно, – произнёс Меч с иронией.

– Разреши мне сегодня остаться у тебя? Никуда не хочется ехать, я совершенно разбита, да и попасть домой будет затруднительно.

– Оставайся, но учти, я всё равно добьюсь, чтобы этих сволочей наказали, завтра напишешь заявление, а ещё нужен анализ крови.

– Хорошо, а теперь можно я лягу? У меня болят ноги, – жалобно простонала девушка, проходя в гостиную и в изнеможении опускаясь в кресло, – или нет, я вначале в душ схожу, только дай мне какую-нибудь футболку.

– Возьмёшь махровый халат моего отца, он чистый, висит в ванной. Вначале выпей чаю, я для кого заваривал? – потребовал мужчина, принеся чашку из кухни.

Через несколько минут Виола безмятежно посапывала, свернувшись калачиком на диване, а он снова вернулся на кухню и достал бутылку коньяка из отцовских припасов, не в силах сдержаться от того, чтобы снова не выпить. Мысли о жене долго не утихали, бередя открытые раны.

Меч успел забыть о своей ночной гостье. Почувствовав, что на ходу засыпает, погасил свет на кухне, добрался впотьмах до постели, на которую рухнул, как подкошенный и моментально вырубился. Под утро приснился невообразимо приятный сон, он ласкал тело женщины, целовал, обнимал, сжимая всюду.

Ощущение давно забытой эйфории заполонило его полностью, это было так мучительно сладко, что остановиться не вышло бы при всём желании. При этом понимал, что спит, поскольку рядом с ним точно находилась не Катя, его мозг это чётко осознавал.

Изгибы податливого тела были совершенны, она и пахла по-другому, не как жена. Но разве мы отвечаем за то, что происходит с нами во сне? Конечно же нет. Мечеслав продолжил свои изыскания, испытывая страшный голод, он был местами груб и нетерпелив, но та, что явилась ему во сне, была на всё согласна.

Она стонала и извивалась под ним, просила не останавливаться, а потом вдруг резко вскрикнула, заставив его наконец открыть глаза. Пробуждение было смерти подобно, Меч слишком поздно понял, что натворил, обнаружив подле себя Виолу, которую продолжал ласкать по инерции, стискивая в объятиях.

Прерваться сразу не смог, это было сильнее его. Когда дело было сделано, скатился с неё, прерывисто дыша. Произошедшее не укладывалось в голове, это был лютый треш для обоих, причём во всех смыслах, хоть под каким углом рассматривай. И любые оправдания тут излишни.

Пока любимая жена находится в коме, вися буквально на волосок от смерти, он лишил невинности сестрёнку друга. Накануне спас от подонков, а от своей похоти не уберёг. Ну и как его назвать после такого мерзкого поступка? И что делать, как разрулить ситуацию?

Виола тоже считала, что видит сладкий сон с участием Мечеслава, который являлся едва ли не каждую ночь и вытворял с ней всё, что хотел. Утром она просыпалась в сладкой истоме и неге, радуясь, что хотя бы так может любить своего недосягаемого возлюбленного.

Ничего удивительного, люди часто видят эротические сны. Вот почему девушка отдавалась ему со страстью, уверенная, что всё происходит понарошку. На деле же оказалось, что она переспала с женатым мужчиной. Боже, какой позор, она преступница, ведь нельзя любить чужого мужа, но всё вышло из под контроля.

Любимый человек стал её первым мужчиной, а разве не об этом мечтает каждая женщина? Но радости это не принесло, учитывая, как нервно дышит Меч, бормоча под нос ругательства. Но как они оказались в одной постели?

Услужливая память тут же подбросила несколько жарких картинок, как она выпрашивала поцелуй, стоя у стены прихожей, мурлыкая, как мартовская кошка в период гона. Неужто в ней проклюнулись черты биологической мамаши?

Аида Богдан

Продолжение тут: