Найти в Дзене
Go Ilya! Go!

BMW M5 сражается с Audi RS7 и Cadillac CT5-V Blackwing

Немцы всегда славились тем, что умеют делать отличные спортивные седаны. И, пожалуй, нет более яркого воплощения идеальной машины для вождения, чем легендарный BMW M5. Конечно, сегодня хороших конкурентов хватает. Один из них — Audi RS7 — обкатывается десятилетиями. Но есть и новый, куда более дерзкий претендент на трон: Cadillac CT5-V Blackwing. Он придерживается старых добрых принципов — задний привод и доступная механическая коробка передач — тех самых вещей, которые когда-то считались обязательными для настоящего спортивного седана. Именно поэтому журнал Car and Driver решил, что американец — идеальный кандидат, чтобы испортить вечеринку Audi и BMW. На тесте — BMW M5, Cadillac CT5-V Blackwing и Audi RS7. Но есть ли шанс у тяжёлого гибридного "Биммера" удержать пальму первенства? Как справедливо отмечает Car and Driver, у нового M5 есть одна проблема с самого начала — масса. И это уже ни для кого не секрет: последний раз, когда M5 заезжал на весы издания, он показал около 2381 килог
Оглавление

Немцы всегда славились тем, что умеют делать отличные спортивные седаны. И, пожалуй, нет более яркого воплощения идеальной машины для вождения, чем легендарный BMW M5. Конечно, сегодня хороших конкурентов хватает. Один из них — Audi RS7 — обкатывается десятилетиями. Но есть и новый, куда более дерзкий претендент на трон: Cadillac CT5-V Blackwing. Он придерживается старых добрых принципов — задний привод и доступная механическая коробка передач — тех самых вещей, которые когда-то считались обязательными для настоящего спортивного седана. Именно поэтому журнал Car and Driver решил, что американец — идеальный кандидат, чтобы испортить вечеринку Audi и BMW. На тесте — BMW M5, Cadillac CT5-V Blackwing и Audi RS7. Но есть ли шанс у тяжёлого гибридного "Биммера" удержать пальму первенства?

Ключевые вопросы

-2

Как справедливо отмечает Car and Driver, у нового M5 есть одна проблема с самого начала — масса. И это уже ни для кого не секрет: последний раз, когда M5 заезжал на весы издания, он показал около 2381 килограмма. Для сравнения: Audi RS7 весит 2190 килограммов, а самый лёгкий в этой компании — Cadillac CT5-V Blackwing — всего 1871 килограмм.

Но зато в плане мощности M5 обходит конкурентов. Под капотом у Audi стоит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 621 лошадиную силу и 850 Нм крутящего момента. У Cadillac — компрессорный 6,2-литровый V8, выдающий 668 лошадиных сил и 894 Нм. А у M5 — гибридная установка с двойным турбонаддувом, мощностью 717 лошадиных сил и моментом в 1000 Нм. Важно понимать, что Cadillac остаётся заднеприводным, тогда как оба немца имеют полный привод.

Несмотря на преимущество по мощности, M5 в тестах оказался где-то посередине: он чуть уступил RS7, который разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Всё дело не только в скорости

Хотя цифры разгона важны, в этом сегменте не менее ценится, какие эмоции дарит автомобиль. А для многих сегодня именно эмоции важнее. Нужно отметить: протестированный Cadillac был на автоматической коробке передач, как и его соперники.

Car and Driver особенно похвалили Blackwing за переработанную подвеску, заметив при этом, что M5 начинает напоминать "M7" — тот самый большой суперседан, который BMW так и не решилась официально выпустить. Самую суть ощущений от вождения M5, пожалуй, лучше всего передаёт цитата: «Было пугающе легко разогнать M5 до скоростей, которые обычно по зубам только самолётам».

Итог?

Статью определённо стоит прочитать целиком, но суть проста: по мнению команды из Анн-Арбора, M5 оказался слишком тяжёлым и громоздким, чтобы стать настоящим королём сегмента. На высоких скоростях он чувствует себя великолепно — это мнение, в общем-то, характерно для большинства современных моделей BMW M, — но в городе его масса всё же даёт о себе знать.

А что думаете вы?

Источник: Автомобиль и водитель