Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Новинка от Toyota. Компания показала новый бизнес-седан. Характеристики, конкуренты и старт производства

Давно не было интересных новостей. Не так давно в автосалоне Шанхая компания Toyota показала новый бизнес-седан. Так что предлагаю на него посмотреть, что он из себя представляет и возможно ли увидеть его в России?

Многие знают, что Toyota покинула наш рынок и официальных продаж в ближайшее время точно не намечается. Хотя пока неизвестно, потому что всё зависеть, как будет развиваться ситуация.

Если она будет идти хорошо и с России снимут ограничения, то компания вернётся. Подобные заявления уже были, да и терять такой рынок компания точно не будет.

Однако тут есть весьма интересный момент. Дело в том, что данная новинка разработана совместно с китайской компанией GAC. Также некоторые источники рассказывают, что модель будет продаваться на китайским рынке, следовательно, вполне реально может появиться в России путем параллельного импорта.

Опять же возникает вопрос, а нужен ли будет подобный автомобиль, если его привезут в РФ? С одной стороны, это же Тойота, но с другой, сделана она для китайского рынка, и есть такое ощущение, что воспримут её не очень хорошо.

-2

Если мы взглянем на внешний вид, то видно, что Toyota решила сделать современный дизайн. И тут стоит понимать, что это делается для того, чтобы конкурировать на китайском рынке. Там очень большой рынок и нужно как-то обратить на себя внимание.

В принципе внешне автомобиль выглядит современно. И если передняя часть (как по мне) выглядит не очень, то вот с задней частью всё хорошо, она выглядит неплохо.

Что касается габаритов (как пишут информационные издания), они сопоставимы с Toyota Camry. Опять же возникает вопрос, а не построена она на её базе? Возможно, да, а возможно и нет. Пока на эту тему нет точных подробностей, так что придётся ждать более точной информации.

Салон у автомобиля выполнен вообще не в стиле Тойота. Тут виднеется большой центральный монитор посередине и небольшое присутствие физических кнопок.

-3

Трехспицевый руль со значком Тойота, мультимедийная система HarmonyOS. Помимо этого, присутствует управление голосом, беспроводная зарядка, панорамная крыша, амбиентная подсветка, продвинутые системы помощи на дороге (ADAS) и масса других современных опций. Пока, к сожалению, всех не известно, но скорее всего их тут по максимуму.

Название у новинки будет Toyota bZ7. Это говорит нам о многом. Ну, во-первых, линейка bZ позиционируется как бюджетные автомобили. К примеру, кроссовер Toyota bZ3X стоит в Китае 109 800 юаней без всех скидок, а это в переводе на наши деньги примерно 1,2 миллиона рублей.

Так что есть вероятность, что новый седан тоже будет в бюджетном сегменте. Однако некоторые утверждают, что это будет бизнес-седан.

Во-вторых, если судить по приставке, большому монитору новинка будет оборудована электрической силовой установкой. К сожалению, точных данный, что там именно будет стоять неизвестно.

Будет ли это чисто электроавтомобиль или гибрид, пока неизвестно. Однако многие источники пишут, что моторы и батареи будут от концерна BYD.

Интересная картина получается. Многие знаю, что Тойота делает качественные автомобили и свою репутацию она завоевывала годами. А тут получается, что техника будет стоять вообще от другой компании.

Из этого можно сделать предположение, что компания тестирует определенные узлы и в дальнейшем будет применять это у себя. Это я конкретно про электромотор и батареи. Хотя это чисто предположение.

-4

И тут возникает логичный вопрос, а будет ли спрос? Скорее всего из-за значка Тойота, люди покупать будут, ну а там уже как покажет время. Если автомобиль окажется надёжным, то скорее всего его и привезут в Россию.

Если говорить про официальные продажи, то их точно не будет, потому что новинка будет представлена только для китайского рынка. Поэтому если вы любитель автомобилей с электродвигателем, то возможно автомобиль вам приглянется.

Что касается конкурентов, то если идти по пути, что Toyota bZ7 чисто электроавтомобиль, то конкурировать новинка будет с BYD Han, Xiaomi SU7 и Tesla Model 3. Опять же, это что касается Китая.

В заключение хотелось бы сказать, что, по сути, это очередная новинка для китайского рынка. Будет ли она востребовано сказать сложно, нужно больше информации. Сборка автомобиля должна начаться до конца 2025 года на заводе Toyota — GAC.

На этом я думаю стоит закончить, и перейти к комментариям, как вам новинка. Интересная или очередной китайский автомобиль, но со значком Тойота. Ответы пишите в комментариях.