Незамысловатый, но оригинальный внешний вид «Макси», названного так «в противовес» популярному британскому «Мини», был придуман выдающимся автодизайнером Ю. А. Долматовским в содружестве с единомышленниками В. Арямовым, А. Кузьмичевым, Г. Петровым, А. Ольшанецким и Т. Шепелевой.
Машина базировалась на агрегатах ЗАЗика с 40 сильным мотором. Кузов был выклеен из стеклопластика. По довольно сложной технологии - в пуансон.
Т.е. сначала лепился из пластилина на раме, весь корпус в натуральную величину. Потом на него наносили гипсовую быстросохнущую скорлупу-пуансон. И затем в получившуюся ванну помещали выкройки стеклоткани пропитанные эпоксидной смолой, формируя уже сам кузов.
Такой способ позволял получить очень чистые внешние поверхности, практически не нуждающиеся в дополнительной обработке. Ну разве что покраске. Если пигмент не вносили в смолу в процессе выклейки.
Так-же вклеивать усиливающие элементы, можно было прямо в процессе изготовления. Чем достигалась высокая прочность конст