В марте цех посетил шумный G4NA. Масложор, а также изнурительное цоканье надоело владельцу автомобиля, и он решил откапиталить мотор. И катализатор, соответственно, удалять. Начал сыпаться Приступаем к дефектовке мотора Снимаем клапанную и переднюю крышки, демонтируем ГРМ. Будем ставить новый комплект, так как цепь растянулась Распредвалы в порядке, будем шлифовать шейки Постели выглядят прилично, подозрений не вызывают 7 гидрокомпенсаторов изжили себя Масляный насос с износом В масляном поддоне металлическая пудра Шатунные вкладыши знатно изношены Юбки поршней с задирами и стёртым антифрикционным покрытием. Маслосъёмные кольца залегли, а на днищах нагар Цилиндры с задирами, будем растачивать Для ремонта понадобятся: Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы Монтируем распредвалы в постели Монтируем новый комплект ГРМ и выставляем его по меткам Устанавливаем переднюю и клапанную крышки, устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование. Двигатель готов! Удаляем катализ
Звонкий мотор Kia Sportage 2014 года 2.0 G4NA Пробег 103000 км
27 апреля27 апр
760
1 мин