Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Land Rover Defender Classic V8: Кабриолет за цену острова в Карибском море (но без пальм)

Оглавление

Или как потратить £234 000, чтобы все подумали, что вы — Бонд на пенсии.

Представьте: вы стоите на утесе, ветер треплет вашу шевелюру (или ее иллюзию), а под капотом рокочет 5,0-литровый V8, как симфония Моцарта в исполнении хэви-метал группы. Добро пожаловать в мир Land Rover Defender Classic V8 — автомобиля, который заставит ваш банковский счет плакать, а соседей — зеленеть от завизи. Цена? Всего £234 000. Примерно столько же, сколько стоит частный вертолет… или 58 500 порций fish and chips. Выбор за вами.

Новый старичок: как Defender стал дороже, чем ваша молодость

Компания Land Rover Classic, словно доктор Франкенштейн, воскресила Defender, но вместо молний использовала пачки банкнот. За основу взяли «донора» 2012–2016 годов — да, тот самый, что когда-то возил фермеров на рынок. Но теперь его не узнать: кузов превратили в двухдверный кабриолет с брезентовой крышей, которая кричит: «Я легенда!» (и периодически протекает, намекая на британское происхождение).

Под капотом — 5,0-литровый V8 с 399 л.с. и 515 Н·м крутящего момента. Это примерно как привязать к машине ракетный ускоритель, только с кожаными сиденьями. В паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом он разгоняет Defender до 100 км/ч за 5,6 секунды. Неплохо для кирпича на колесах!

Подвеска: между комфортом и экстримом

Инженеры LR Classic не просто обновили подвеску — они устроили ей СПА-курс. Новые пружины с «пересмотренной жесткостью» (читай: «прыгай, как кенгуру»), стабилизаторы Eibach и амортизаторы Bilstein. Результат? Defender едет так плавно, что вы сможете пить чай с блюдцем… если, конечно, не решитесь на бездорожье. А зачем тогда эта машина?

Тормоза Alcon с 335-миллиметровыми дисками спереди и 300-миллиметровыми сзади обещают «уверенное торможение». Перевод с британского: «Остановим даже ваше желание купить Lamborghini».

Кастомизация: ваш Defender — ваша Вселенная

Хотите, чтобы кабриолет был цвета «Слеза фламинго»? Пожалуйста. Мех гепарда на руль? Без проблем. Винный холодильник вместо бардачка? LR Classic лишь вежливо поднимет бровь и спросит: «А шампанское будете с икрой?». Опции включают крепления для серфов, золотые шильдики и даже встроенную кофеварку — для тех, кто считает, что эспрессо важнее, чем апгрейд тормозов.

Почему £234 000 — это «скромно»

По словам Доминика Элмса, босса LR Classic, они предлагают «эксклюзивный сервис». То есть, за эти деньги вы получите не просто машину, а персональную легенду, собранную людьми, которые знают Defender лучше, чем свои налоги. Это как заказать портрет у Да Винчи, но вместо кисти — гаечный ключ.

Вердикт

Defender Classic V8 — идеальный автомобиль для тех, кто считает, что Bentley слишком банален, а Rolls-Royce — недостаточно брутален. Это машина-парадокс: она одновременно проще, чем IKEA, и сложнее, чем отношения в «Игре престолов». Стоит ли она четверти миллиона фунтов? Если вы можете позволить себе не задавать этот вопрос — ответ очевиден.

P.S. На всякий случай напоминаем: брезентовая крыша не защитит от дождя… как и от вопросов вашего финансового советника.

Материалы по теме